В соответствии с грунтовыми условиями фундаменты зданий и сооружений приняты на естественном основании. Глубина заложения подошвы фундаментов зданий составляет около 1,8 метра с учетом подсыпки площадок строительства. Основанием фундаментов всех зданий и сооружений служат грунты естественного залегания (R=100-200 кПа).
Высокие пассажирские платформы возводятся из специальных сборных железобетонных изделий (ригелей, плит покрытия, лестничных маршей и ограждений). В качестве фундаментов используются стаканные фундаменты опор контактной сети (ТСН).
Вокруг зданий устраивается асфальтовая отмостка шириной 0.8 м.
Конкретные согласования строительных конструкций и материалов будут выполнены на последующих стадиях проектирования.
Прилегающие участки к внутриузловым соединительным линиям электрифицированы на постоянном токе напряжением 3,3кВ.
На перегонах и главных путях станций применена полукомпенсированная подвеска сечением М-120+2МФ-100, на станционных путях-ПБСМ-70+МФ-85. В качестве опорных конструкций использованы железобетонные раздельные опоры СКУ,СКЦ, СО длиной 10.8м и 13.6м на фундаментах ДС, ТС. В качестве поддерживающих конструкций использованы прямые наклонные неизолированные консоли НР и НС, ригели жестких поперечин балочного типа.
С полевой стороны опор контактной сети подвешены провода различного назначения: линия продольного электроснабжения 10кВ, низковольтные провода освещения, волновод.
Геология участка характеризуется наличием слабых водонасыщенных грунтов с большим притоком грунтовых вод.
Проектом предусмотрены следующие работы по контактной сети: электрификация участков Среднерогатская - Предпортовая - Нарвская -Новый Порт, Навалочная - Волковская - Цветочная - Новый Порт, Цветочная - Нарвская - Автово, Цветочная - Броневая, Предпортовая - Лигово, Предпортовая - Автово, Цветочная - С.-Петербург-Варшавский, электрификация станции Новый Порт, переустройство контактной сети в связи с путевым развитием станций Предпортовая и Среднерогатская, подключение фидерных линий тяговой подстанции «Броневая» к контактной сети.
Основные технические решения по контактной сети приняты на основании Правил устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог, технических условий Октябрьской железной дороги.
Стоимость строительства определена сводным сметным расчетом в ценах 1984 г.
Основные технико-экономические показатели по объекту представлены в таблице 13.1.
Таблица 13.1
Наименование показателей |
Значение |
|
1. Совокупная длина участков, км |
37,6 |
|
2. Длина дополнительно укладываемых станционных путей (включая главные) , км |
19,5 |
|
3. То же, главных путей на перегоне, км |
2,7 |
|
4. Длина электрифицируемых путей, км |
125 |
|
5. Дополнительный отвод земель, га |
0,5 |
|
6. Стоимость строительства в ценах 1984 г., тыс. руб. |
43 032, 79 |
|
в т.ч. капитальное строительство |
40 137, 03 |
|
капитальный ремонт |
2 895, 76 |
|
Основные показатели по разделу СЦБ по первому этапу строительству, включающему электрификацию существующих соединительных путей без дополнительного путевого развития с заменой рельсовых цепей, представлены в таблице 13.2.
Таблица 13.2 Показатели по разделу СЦБ. Первый этап строительства
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.