Электрификация и развитие внутриузловых соединительных линий, страница 5

В соответствии с грунтовыми условиями фундаменты зданий и сооружений приняты на естественном основании. Глубина заложения подошвы фундаментов зданий составляет около 1,8 метра с учетом подсыпки площадок строительства. Основанием фундаментов всех зданий и сооружений служат грунты естественного залегания (R=100-200 кПа).

Высокие пассажирские платформы возводятся из специальных сборных железобетонных изделий (ригелей, плит покрытия, лестничных маршей и ограждений). В качестве фундаментов используются стаканные фундаменты опор контактной сети (ТСН).

Вокруг зданий устраивается асфальтовая отмостка шириной 0.8 м.

Конкретные согласования строительных конструкций и материалов будут выполнены на последующих стадиях проектирования.

6.  Контактная сеть

6.1  Существующее положение

Прилегающие участки к внутриузловым соединительным линиям электрифицированы на постоянном токе напряжением 3,3кВ.

На перегонах и главных путях станций применена полукомпенсированная подвеска сечением М-120+2МФ-100, на станционных путях-ПБСМ-70+МФ-85. В качестве опорных конструкций использованы железобетонные раздельные опоры СКУ,СКЦ, СО длиной 10.8м и 13.6м на фундаментах ДС, ТС. В качестве поддерживающих конструкций использованы прямые наклонные неизолированные консоли НР и НС, ригели жестких поперечин балочного типа.

С полевой стороны опор контактной сети подвешены провода различного назначения: линия продольного электроснабжения 10кВ, низковольтные провода освещения, волновод.

Геология участка характеризуется наличием слабых водонасыщенных грунтов с большим притоком грунтовых вод.

6.2  Проектные решения.

Проектом предусмотрены следующие работы по контактной сети: электрификация участков Среднерогатская - Предпортовая - Нарвская -Новый Порт, Навалочная - Волковская - Цветочная - Новый Порт, Цветочная - Нарвская - Автово, Цветочная - Броневая, Предпортовая - Лигово, Предпортовая - Автово, Цветочная - С.-Петербург-Варшавский, электрификация станции Новый Порт, переустройство контактной сети в связи с путевым развитием станций Предпортовая и Среднерогатская, подключение фидерных линий тяговой подстанции «Броневая» к контактной сети.

Основные технические решения по контактной сети приняты на основании Правил устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог, технических условий Октябрьской железной дороги.

7.  Стоимость строительства.                                                Основные технико-экономические показатели

Стоимость строительства определена сводным сметным расчетом в ценах 1984 г.

Основные технико-экономические показатели по объекту представлены в таблице 13.1.

Таблица 13.1

Наименование показателей

Значение

1. Совокупная длина участков,  км

37,6

2. Длина дополнительно укладываемых станционных путей (включая главные) , км

19,5

3. То же, главных путей на перегоне, км

2,7

4. Длина электрифицируемых путей, км

125

5. Дополнительный отвод земель, га

0,5

6. Стоимость строительства в ценах 1984 г., тыс. руб.

43 032, 79

в т.ч. капитальное строительство

40 137, 03

капитальный ремонт

  2 895, 76

Основные показатели по разделу СЦБ по первому этапу строительству, включающему электрификацию существующих соединительных путей без дополнительного путевого развития с заменой рельсовых цепей, представлены в таблице 13.2.

Таблица 13.2       Показатели по разделу СЦБ. Первый этап строительства