быть обращено на совпадение по возвышению и положению в плане начал переходных и круговых кривых, соблюдение норм отвода возвышения. Назначение ППР производится по результатам проверки путеизмерительным вагоном исходя из критериев, приведенных в таблице 1.
Таблица 1. Критерии назначения ППР (железобетон/ дерево)
Класс, группа и категория пути |
Основной критерий |
Дополнительный критерий, % |
|||
Количество отступлений, шт/км * |
Количество негодных деревянных шпал |
Количество шпале выплесками |
Количество негодных скреплений |
||
2-ой степени |
3-й степени |
||||
1А1-,2А4,2А5, 1Б1, 1Б2,2БЗ,2Б4,В1, 1П,2В2,2ВЗ,2Г2, 2Д1 |
Более 25 |
Более 3 |
ДоЗ |
2/4 |
10/25 |
ЗА6, ЗБ5, ЗБ6, ЗД2, ЗВ4-В6, ЗГЗ-ЗГ5, ЗДЗ-ЗД5 (искл.п/о) |
Более 25 |
Более 5 |
До 5 |
4/7 |
15/30 |
Приемо-отправочные и сортировочные пути |
- |
Более 5 |
До 10 |
6/10 |
20/40 |
Пути 5 класса |
По усмотрению начальника дистанции пути |
*по показаниям вагона - путеизмерителя в течении трех месяцев: ремонт назначается также на километрах, получивших неудовлетворительную оценку два месяца подряд или более трех месяцев в течении года.
Основанием для назначения комплексной выправки кривых является отличие положения кривых в плане и по уровню от проектного и при появлении значительных непогашенных ускорений (более 0,7 м/с2 для пассажирских поездов или + 0,3 м/с2 для грузовых поездов).
Планово-предупредительная выправка не должна назначаться на участках имеющих выплески, без предварительной очистки или замены балласта. ППР должны предшествовать работы по выгибу рельсов в зоне стыков специальной машиной с последующей сплошной, или выборочной шлифовкой рельсов.
Технологический процесс планово-предупредительной выправки бесстыкового пути машинизированными комплексами в составе: УНИМАТ-cmpaum, РОМ-3, ПМГ,ДУОМАТИК, ДСП, ХДВ,ПБ, МПТ.
Характеристика пути.
Участок пути двухпутный, электрифицированный и оборудован автоблокировкой.
В плане путь имеет 70% прямых и 30% кривых участков.
Верхнее строение пути до ремонта:
- рельсы типа Р-65, сваренные в плети длиной до 800 м;
- накладки в уравнительных пролетах шестидырные;
- скрепление типа КБ;
- шпалы железобетонные;
- балласт щебеночный, фракции 25-70 мм, слабо уплотненный, имел загрязненность до 5 %; о болтовые стыки рельсов в уравнительных пролетах имели провисшие концы глубиной до 4 мм;
- в пути имелись дефектные железобетонные шпалы и скрепления. Верхнее строение пути после ремонта:
- конструкция пути не изменяется;
- дефектные шпалы и скрепления заменены на новые;
- провисшие концы выправлены.
Условия производства работ,
объем работ, подлежащий выполнению на 1 км пути:
- выправка пути в плане и профиле со сплошной подбивкой шпал, м 1000
- смазка - закрепление гаек клеммных и закладных болтов, м - 1000 - изъятие регулировочных прокладок, шт-1000 - смена дефектных элементов скреплений, м-100 - одиночная смена дефектных железобетонных шпал, шт - 2 - выправка стыков рельсов в пути, ст/нить - 4 , - очистка рельсов и скреплений, м - 100 - добавление в путь нового балласта, мЗ - 100 - оправка балластной призмы и планировка обочины, м - 1000 - подрезка балласта под подошвой рельсов на 3 см, м - 300 Работы по ППР выполняются машинизированными комплексами в подготовительный и основной этапы.
Подготовительный этап выполняется на участке протяженностью 6000м за 1 день, основной - за 2 дня на участке протяженностью 3000 м каждый. Всего участок пути длиной 6000 м находится в работе 3 дня. Работы выполняются в «окна» продолжительностью 5 часов каждое, которые предоставляются ежедневно. Рельсы и скрепления очищаются машиной РОМ-3. Рельсовые стыки правятся комплексом машин Unimat Compaxt 08-16
STRAIT и GWM 110.
Uriimat Compaxt 08-16 STRAIT • четырехосная выправрчно-рихтовочно-подбивочная машина для контролируемой поправки изношенных стыков и рельсовых стыков с накладками.
Общая масса - 54т Длина - 17700мм База - 12000мм Скорость движения, км/час своим ходом - 80 В составе поезда -100
GWM 110 - машина для шлифовки путей и стрелочных переводов, для обработки стыков вместе с системой выправки стыков STRAIT.
Машина имеет:
- Устройство для измерения взаимного положения стыков;
- Шлифовальное устройство в середине машины с шестью шлифовальными брусьями на каждый рельс;
- Бак для воды ёмкостью 4000 литров. Общая масса - 25 т Длина - 11500 мм База -7500мм Скорость движения км/час своим ходом - 80 В составе поезда - 100 Применение комплекса машин Unimat Compaxt 08-16 STRAIT GWM, 110 позволяет уменьшить выход рельсов по стыковым дефектам в среднем на 10 %,а также снизить затраты силы на текущее содержание стыков. Для выправки подбираются рельсовые стыки, имеющие неровности величиной более 1 мм.
В конструкции звеньевого пути допускается выправлять рельсовые стыки
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.