Технология работ по планово-предупредительной выправке пути в «Окно»

Страницы работы

9 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

быть обращено на совпадение по возвышению и положению в плане начал переходных и круговых кривых, соблюдение норм отвода возвышения. Назначение ППР производится по результатам проверки путеизмерительным вагоном исходя из критериев, приведенных в таблице 1.

Таблица 1. Критерии назначения ППР (железобетон/ дерево)

Класс, группа и категория пути

Основной критерий

Дополнительный критерий, %

Количество отступлений, шт/км *

Количество негодных деревянных шпал

Количество шпале выплесками

Количество негодных скреплений

2-ой степени

3-й степени

1А1-,2А4,2А5, 1Б1, 1Б2,2БЗ,2Б4,В1, 1П,2В2,2ВЗ,2Г2, 2Д1

Более 25

Более 3

ДоЗ

2/4

10/25

ЗА6, ЗБ5, ЗБ6, ЗД2, ЗВ4-В6, ЗГЗ-ЗГ5, ЗДЗ-ЗД5 (искл.п/о)

Более 25

Более 5

До 5

4/7

15/30

Приемо-отправочные и сортировочные пути

-

Более 5

До 10

6/10

20/40

Пути 5 класса

По усмотрению начальника дистанции пути

*по показаниям вагона - путеизмерителя в течении трех месяцев: ремонт назначается также на километрах, получивших неудовлетворительную оценку два месяца подряд или более трех месяцев в течении года.     

Основанием для назначения комплексной выправки кривых является отличие положения кривых в плане и по уровню от проектного и при появлении значительных непогашенных ускорений (более 0,7 м/с2 для пассажирских поездов или + 0,3 м/с2 для грузовых поездов).

Планово-предупредительная выправка не должна назначаться на участках имеющих выплески, без предварительной очистки или замены балласта. ППР должны предшествовать работы по выгибу рельсов в зоне стыков специальной машиной с последующей сплошной, или выборочной шлифовкой рельсов.

Технологический процесс планово-предупредительной выправки бесстыкового пути машинизированными комплексами в составе: УНИМАТ-cmpaum, РОМ-3, ПМГ,ДУОМАТИК, ДСП, ХДВ,ПБ, МПТ.

Характеристика  пути.                                                                                            

Участок пути двухпутный, электрифицированный и оборудован автоблокировкой.

В плане путь имеет 70% прямых и 30% кривых участков.

Верхнее строение пути до ремонта:

-  рельсы типа Р-65, сваренные в плети длиной до 800 м;

- накладки в уравнительных пролетах шестидырные;                          

-  скрепление типа КБ;

-  шпалы железобетонные;

- балласт щебеночный, фракции 25-70 мм, слабо уплотненный, имел загрязненность до 5 %; о   болтовые стыки рельсов в уравнительных пролетах имели провисшие концы глубиной до 4 мм;

- в пути имелись дефектные железобетонные шпалы и скрепления. Верхнее строение пути после ремонта:

- конструкция пути не изменяется;

- дефектные шпалы и скрепления заменены на новые;

-  провисшие концы выправлены.

Условия производства работ,                                                             

объем работ, подлежащий выполнению на 1 км пути:

-   выправка пути в плане и профиле со сплошной подбивкой шпал, м 1000

-   смазка - закрепление гаек клеммных и закладных болтов, м - 1000 -   изъятие регулировочных прокладок, шт-1000 -   смена дефектных элементов скреплений, м-100                                -   одиночная смена дефектных железобетонных шпал, шт - 2 -   выправка стыков рельсов в пути, ст/нить - 4               , -   очистка рельсов и скреплений, м - 100 -   добавление в путь нового балласта, мЗ - 100 -   оправка балластной призмы и планировка обочины, м - 1000 -   подрезка балласта под подошвой рельсов на 3 см, м - 300 Работы по ППР выполняются машинизированными комплексами в подготовительный и основной этапы.

Подготовительный этап выполняется на участке протяженностью 6000м за 1 день, основной - за 2 дня на участке протяженностью 3000 м каждый. Всего участок пути длиной 6000 м находится в работе 3 дня. Работы выполняются в «окна» продолжительностью 5 часов каждое, которые предоставляются ежедневно.       Рельсы и скрепления очищаются машиной РОМ-3. Рельсовые стыки правятся комплексом машин Unimat Compaxt 08-16

STRAIT и GWM 110.

Uriimat Compaxt 08-16 STRAIT • четырехосная выправрчно-рихтовочно-подбивочная машина для контролируемой поправки изношенных стыков и рельсовых стыков с накладками.

Общая масса -  54т                                                       Длина            -   17700мм База               -    12000мм Скорость движения, км/час своим ходом - 80 В составе поезда -100

GWM 110 - машина для шлифовки путей и стрелочных переводов, для обработки стыков вместе с системой выправки стыков STRAIT.

Машина имеет:

-  Устройство для измерения взаимного положения стыков;

-  Шлифовальное устройство в середине машины с шестью шлифовальными брусьями на каждый рельс;

-    Бак для воды ёмкостью 4000 литров.                                                  Общая масса               - 25 т Длина                          - 11500 мм База                            -7500мм Скорость движения км/час своим ходом - 80 В составе поезда                                     - 100                         Применение комплекса машин Unimat Compaxt 08-16 STRAIT GWM, 110 позволяет уменьшить выход рельсов по стыковым дефектам в среднем на 10 %,а также снизить затраты силы на текущее содержание стыков. Для выправки подбираются рельсовые стыки, имеющие неровности величиной более 1 мм.

В конструкции звеньевого пути допускается выправлять рельсовые стыки

Похожие материалы

Информация о работе