где: r - коэффициент учитывающий масштабность величин;
 - площадь
в
- площадь
в  .
.
 (34)
                                                         
(34)
где: y - масштаб пути у = 20мм;
n - масштаб силы тяги n = 1,25.

Механическая работа локомотива в направлении туда:
Участок
№ 1:  ;
;
Участок
№ 2:  ;
;
Механическая работа локомотива в направлении обратно:
Участок
№ 1:  ;
;
Участок
№ 2:  ;
;
Определение механической работы сил сопротивления:
Механической работы сил сопротивлений, ткм, определяется через механическую работу силы тяги локомотива по формуле:

где:  - разность
конечной и начальной проектных отметок рассматриваемого участка пути, м;
подсчитывается по действительным уклонам;
 - разность
конечной и начальной проектных отметок рассматриваемого участка пути, м;
подсчитывается по действительным уклонам;
 и
 и  -
скорости соответственно в конце и начале рассматриваемого участка пути.
 -
скорости соответственно в конце и начале рассматриваемого участка пути.
В том случае,
если подсчитываемый участок пути ограничен раздельными пунктами( ), последнее слагаемое формулы обращается в
нуль, и формула примет вид:
), последнее слагаемое формулы обращается в
нуль, и формула примет вид:

Механической работы сил сопротивлений в направлении туда:

Механической работы сил сопротивлений в направлении обратно:

Для определения расхода топлива тепловоза необходимо определить время движения поезда в режиме тяги (F), холостого хода, торможения и частичной тяги. Для упрощения задачи принимаем, что поезд движется либо в режиме тяги, либо в режиме холостого хода.
 (35)
                                   
(35)
где: E- расход топлива
тепловоза; G – расход топлива в режиме тяги  за одну минуту; gx -
расход топлива в режиме холостого хода за одну минуту  -время
движения локомотива в режиме тяги ;
 -время
движения локомотива в режиме тяги ;  - время движения
локомотива в режиме холостого хода;
- время движения
локомотива в режиме холостого хода;  - расход топлива в
режиме частичной тяги  за одну минуту;
 - расход топлива в
режиме частичной тяги  за одну минуту;  - время
движения локомотива в режиме частичной тяги .
- время
движения локомотива в режиме частичной тяги .
Для локомотива 2ТЭ10 в направлении туда:

Для локомотива 2ТЭ10 в направлении обратно:


Единичные нормы расходов по локомотивному хозяйству и хозяйству пути:


где:
 - механическая работа локомотива по локомотивному
хозяйству (локомотив 2ТЭ10) = 17,60 руб;
- механическая работа локомотива по локомотивному
хозяйству (локомотив 2ТЭ10) = 17,60 руб;
 -  механическая
работа локомотива по путевому хозяйству (путь звеньевой, шпалы деревянные,
балласт щебёночный, рельсы – Р65 неупрочнённые) = 8,71 руб;
-  механическая
работа локомотива по путевому хозяйству (путь звеньевой, шпалы деревянные,
балласт щебёночный, рельсы – Р65 неупрочнённые) = 8,71 руб;


где:  - механическая
работа сил сопротивления по локомотивному хозяйству (локомотив 2ТЭ10) = 1,59
руб;
- механическая
работа сил сопротивления по локомотивному хозяйству (локомотив 2ТЭ10) = 1,59
руб;
 - механическая работа сил сопротивления по вагонному
хозяйству  = 4,56 руб;
- механическая работа сил сопротивления по вагонному
хозяйству  = 4,56 руб;
 -  механическая
работа сил сопротивления по путевому хозяйству (путь звеньевой, шпалы
деревянные, балласт щебёночный, рельсы – Р65 неупрочнённые) = 11,4 руб.
-  механическая
работа сил сопротивления по путевому хозяйству (путь звеньевой, шпалы
деревянные, балласт щебёночный, рельсы – Р65 неупрочнённые) = 11,4 руб.


где:
 -  расход на топливо 71,50 руб.);
-  расход на топливо 71,50 руб.);
 -
экипировка
локомотива, содержание экипировочных устройств(11,40 руб.).
-
экипировка
локомотива, содержание экипировочных устройств(11,40 руб.).  


Вывод: В заданном курсовом проекте был произведен расчет эксплуатационных расходов на пробег одного поезда по единичным расценкам они составляют 139,39,2руб.,и было проведено сравнение эксплуатационных расходов по укрупненным расценкам 126,84руб .Разница составляет 9%
1. Правила тяговых расчетов для поездных работ. М., Транспорт, 1989.
2. Изыскание и проектирование железных дорог. /под редакцией проф. Турбина/
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.