где: r - коэффициент учитывающий масштабность величин;
- площадь в .
(34)
где: y - масштаб пути у = 20мм;
n - масштаб силы тяги n = 1,25.
Механическая работа локомотива в направлении туда:
Участок № 1: ;
Участок № 2: ;
Механическая работа локомотива в направлении обратно:
Участок № 1: ;
Участок № 2: ;
Определение механической работы сил сопротивления:
Механической работы сил сопротивлений, ткм, определяется через механическую работу силы тяги локомотива по формуле:
где: - разность конечной и начальной проектных отметок рассматриваемого участка пути, м; подсчитывается по действительным уклонам;
и - скорости соответственно в конце и начале рассматриваемого участка пути.
В том случае, если подсчитываемый участок пути ограничен раздельными пунктами(), последнее слагаемое формулы обращается в нуль, и формула примет вид:
Механической работы сил сопротивлений в направлении туда:
Механической работы сил сопротивлений в направлении обратно:
Для определения расхода топлива тепловоза необходимо определить время движения поезда в режиме тяги (F), холостого хода, торможения и частичной тяги. Для упрощения задачи принимаем, что поезд движется либо в режиме тяги, либо в режиме холостого хода.
(35)
где: E- расход топлива тепловоза; G – расход топлива в режиме тяги за одну минуту; gx - расход топлива в режиме холостого хода за одну минуту -время движения локомотива в режиме тяги ; - время движения локомотива в режиме холостого хода; - расход топлива в режиме частичной тяги за одну минуту; - время движения локомотива в режиме частичной тяги .
Для локомотива 2ТЭ10 в направлении туда:
Для локомотива 2ТЭ10 в направлении обратно:
Единичные нормы расходов по локомотивному хозяйству и хозяйству пути:
где: - механическая работа локомотива по локомотивному хозяйству (локомотив 2ТЭ10) = 17,60 руб;
- механическая работа локомотива по путевому хозяйству (путь звеньевой, шпалы деревянные, балласт щебёночный, рельсы – Р65 неупрочнённые) = 8,71 руб;
где: - механическая работа сил сопротивления по локомотивному хозяйству (локомотив 2ТЭ10) = 1,59 руб;
- механическая работа сил сопротивления по вагонному хозяйству = 4,56 руб;
- механическая работа сил сопротивления по путевому хозяйству (путь звеньевой, шпалы деревянные, балласт щебёночный, рельсы – Р65 неупрочнённые) = 11,4 руб.
где: - расход на топливо 71,50 руб.);
- экипировка локомотива, содержание экипировочных устройств(11,40 руб.).
Вывод: В заданном курсовом проекте был произведен расчет эксплуатационных расходов на пробег одного поезда по единичным расценкам они составляют 139,39,2руб.,и было проведено сравнение эксплуатационных расходов по укрупненным расценкам 126,84руб .Разница составляет 9%
1. Правила тяговых расчетов для поездных работ. М., Транспорт, 1989.
2. Изыскание и проектирование железных дорог. /под редакцией проф. Турбина/
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.