Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
учитывающий неравномерность распределения давления вдоль шпалы, ;
- параметры, зависящие от ширины шпалы и толщины балласта под шпалой,
- коэффициент концентрации напряжений.
, где - напряжения в балласте под расчётной шпалой, для вагона в прямой летом .
.
Напряжения в балласте под соседними шпалами определяются по формулам:
,
, где - параметр, учитывающий расстояние между шпалами, ширину шпалы, толщину балласта под шпалой, .
Учёт нагрузок от осей экипажа при определении напряжений на песчаной подушке показан на рис.2:
Для определения напряжений и воспользуемся формулой:
,
где - площадь полушпалы с учетом поправки на ее изгиб, см2;
- коэффициент относительной жёсткости подрельсового основания и рельса;
- расстояние между осями шпал, см;
Рассмотрим 1-ю шпалу.
.
Для оси 1 .
Отсюда
Для оси 2 .
Отсюда .
Для оси 3 .
Отсюда
.
.
Рассмотрим 3-ю шпалу.
.
Для оси 1 .
Отсюда
Для оси 2 .
Отсюда .
Для оси 3 .
Отсюда
.
.
Далее находим напряжения в балласте под соседними шпалами:
;
.
Напряжение на основной площадке от расчётной шпалы:
Напряжение на песчаной подушке:
.
Для грузонапряженности Г=14,7 млн. ткм. бр. на км в год:
Критерии |
Вид подвижного состава |
Значения оценочных критериев прочности в кг/см2 |
|
Расчетные |
Нормативные |
||
Локомотив |
1496,095 |
2400 |
|
Вагон |
1430,7354 |
2000 |
|
Локомотив |
12,065 |
20 |
|
Вагон |
14,136 |
18 |
|
Локомотив |
2,8587 |
4,5 |
|
Вагон |
3,3492 |
3,5 |
|
Вагон |
1,065 |
0,9 |
При данных нагрузках и виде конструкции пути нормативная прочность обеспечивается по всем оценочным критериям прочности и нормативные значения выдерживаются, кроме . В данном случае можно эксплуатировать конструкцию пути, но требуется ограничивать нагрузки на путь.
Возможность укладки бесстыкового пути в конкретных эксплуатационных условиях определяется сравнением допустимой температурной амплитуды рельсов [Т] для заданных условий с фактически наблюдавшейся в данной местности амплитудой колебания температуры рельсов ТА.
Если ТА.<[Т], то бесстыковой путь можно укладывать.
Прочность рельсовых плетей рассчитывается при условии, что суммарное воздействие на путь подвижного состава и изменений температур рельсов не должно создавать в них напряжений, превосходящие допускаемые, т. е.
; ; ; , где - кромочные и нормальные напряжения в кромках подошвы и головки рельса соответственно;
- напряжения в поперечном сечении рельса соответственно от действия сжимающей и растягивающей силы;
- допустимые напряжения, для нетермоупрочнённых рельсов принимаем = 4000 кгс/см2;
- коэффициент запаса прочности, =1,3.
Но зная, что , где = 25 кгс, мы получим следующую формулу для нахождения наиболее допустимых по условию прочности изменений температур рельсовой плети по сравнению с их температурами при закреплении:
Расчеты ведут для зимы, так как кромочные напряжения в подошве рельса в это время года минимально:
Расчёт для ВЛ23 (прямая):
0С,
Расчёт для ВЛ23 (кривая):
0С,
Расчёт для вагона (прямая):
0С,
Расчёт для вагона (кривая):
0С.
Для дальнейших расчетов оставляем ВЛ23 так, как они наименьшие.
Расчёт ведётся по методу Першина С. П. Согласно этому расчёту при заданной длине хорды зоны искривления и прочих известных параметрах можно найти стрелу f, при которых значения сжимающей силы максимальны. Это положение соответствует максимуму потенциальной энергии и отражает состояние неустойчивого равновесия.
Для начала примем, что
, где - продольная сжимающая сила, возникающая в рельсовой плети при возрастании температуры до температуры закрепления;
- допускаемое значение продольной сжимающей силы;
Эти силы соответственно равны:
, , где - площадь поперечного сечения двух рельсов;
- изменение температуры;
- критическое напряжение;
- коэффициент устойчивости;
- допустимое повышение температуры рельса по условию устойчивости.
По формуле, выведенной Першиным С. П., находим :
;
где - параметры, зависящие от типа рельса и плана линии;
- средний уклон начальной неровности;
- коэффициент сопротивления балласта смещению шпалы, = 0,8;
- коэффициент, зависящий от эпюры шпал, = 0,9 (прямая);
= 1 (кривая);
- коэффициент, учитывающий влияние сопротивления поворота,
=1.
Расчёт для ВЛ23 (кривая):
0С
Расчёт для ВЛ23 (прямая):
0С
Значение ТА определяется, как алгебраическая разность наивысшей tmax max и наинизшей tmin min температур рельсов, наблюдавшихся в данной местности. При этом наибольшая температура рельсов принимается на 20 °С выше температуры воздуха за счет нагревания солнечной радиацией
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.