«УТВЕРЖДАЮ»
Начальник Петрозаводского отделения дороги
_________________________
Проект производства работ
по демонтажу стрелочного перевода Р65 1/11
на железобетонном брусе (с/г) блоками
с применением крана ЕДК-1000 ВП-4006
о/п Хухоямяки стр. № 224
СОГЛАСОВАНО
НВП-4006
НОДН-4
НОДП-4
УРБ-4
Начальник Сортавальской
дистанции пути
_____________________
2005
Проект предусматривает производство работ по демонтажу стрелочного перевода с 224 км пк 1 (о/п Хухоямяки) перегона Яккима – Куокканиеми с применением крана ЕДК-1000 восстановительного поезда № 4006.
Демонтируемый стрелочный перевод Р65 1/11 (проект 1740) на железобетонных брусьях, год укладки 1996.
Вес блоков стрелочного перевода:
I блок – 13,9 тн
II блок – 10,4 тн
III блок – 19,2 тн
IV блок – 19,5 тн
Характеристика места производства работ: путь не электрофицирован, рельсы типа Р65, шпалы железобетонные, балласт щебеночный.
ЛЭП находится в районе производства работ, необходимо ее отключение с выдачей наряд-допуска.
Тип крана: кран ЕДК-1000 грузоподъемностью 125 тн.
Ответственные за производство работ:
от ПЧ-35 – ПЧЗ-1 Ребик А.В.
и.о.НВП-4006 Лапшинский С.Н.
ДС Яккима Хитрова В.П.
ШЧ-17 – ШНС Будилов А.Р.
ЭЧ-8 – электромонтер ЭЧС-3 Горбач С.Ч.
Работы по демонтажу стрелочного перевода на обочину и укладке участка пути выполняются в один день и подразделяются на подготовительные, основные и заключительные.
В «окно» продолжительностью 7 часов необходимо отключение электроэнергии на 7 часов 00 минут на участке 224 км пк 1 перегона Элисенваара – Яккима.
Подготовительные работы
ПЧ-35 подготавливает площадки для аутригеров (устройство площадок под выносные опоры крана с использованием железобетонных шпал запрещается.), обеспечивает дополнительной рабочей силой для установки и снятия крана с выносных опор.
Основные работы
1. После записей в журнале ДУ-46 и закрытия движения поездов по перегону и снятия напряжения ЛЭП восстановительный поезд с краном ЕДК отправляется к месту работ по разрешению ДСП
2. Кран ЕДК –1000 выставляется на путь № 1 и приводится в рабочее положение.
3. С трех стоянок производится демонтаж четырех блоков стрелочного перевода, максимальный вылет стрелы – 22 метров, блоки укладываются на обочину.
4. Кран приводится в транспортное положение и отправляется с места работ на ст. Яккима.
5. Со ст. Куокканиеми отправляется хозпоезд с краном УК-25/9-18 до 224 км пк 1.
6. На спланированную балластную призму путеукладочным краном укладываются четыре звена с/г рельсошпальной решетки типа КБ65.
7. Производится выгрузка балласта из ХД и выправка пути машиной ВПР-1200.
1. По окончанию работ восстановительный поезд прибывает на ст. Яккима, хозпоезд с УК 25/9-18 на ст. Куокканиеми, ВПР на ст. Куокканиеми.
2. Открытие движения поездам по участку, подача напряжения на ЛЭП.
При работе крана ЕДК в составе восстановительного поезда
1. Начальник восстановительного поезда, машинист крана, стропальщики, ответственный за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами перед началом работы должны быть ознакомлены с проектом производства работ под роспись.
2. Работа краном осуществляется под руководством лица, ответственного за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами, аттестованного и назначенного приказом по предприятию из числа ИТР организации - владельца крана.
3. Перед началом передвижения крана или перед поворотом его стрелы машинист должен дать предупредительный звуковой сигнал.
4. Сигнал «Стоп!» крановщиком должен выполняться немедленно
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.