Проект производства работ по демонтажу стрелочного перевода Р65 1/11 на железобетонном брусе (с/г) блоками с применением крана ЕДК-1000 ВП-4006

Страницы работы

Фрагмент текста работы

«УТВЕРЖДАЮ»

                               Начальник Петрозаводского отделения дороги

_________________________

Проект производства работ

по демонтажу стрелочного перевода Р65 1/11

на железобетонном брусе (с/г) блоками

с применением крана ЕДК-1000 ВП-4006

о/п Хухоямяки стр. № 224

СОГЛАСОВАНО

НВП-4006

НОДН-4

НОДП-4

УРБ-4

                           Начальник Сортавальской

                  дистанции пути

_____________________

2005

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ РАБОТ

Проект предусматривает производство работ по демонтажу стрелочного перевода с 224 км пк 1 (о/п Хухоямяки) перегона Яккима – Куокканиеми с применением крана ЕДК-1000 восстановительного поезда № 4006.

Демонтируемый стрелочный перевод Р65 1/11 (проект 1740) на железобетонных брусьях, год укладки 1996.

Вес блоков стрелочного перевода:

I блок – 13,9 тн

II блок – 10,4 тн

III блок – 19,2 тн

IV блок – 19,5 тн

Характеристика места производства работ: путь не электрофицирован, рельсы типа Р65, шпалы железобетонные, балласт щебеночный.

ЛЭП находится в районе производства работ, необходимо ее отключение с выдачей наряд-допуска.

Тип крана: кран ЕДК-1000 грузоподъемностью 125 тн.

Ответственные за производство работ:

от ПЧ-35 – ПЧЗ-1 Ребик А.В.

и.о.НВП-4006 Лапшинский С.Н.

ДС Яккима Хитрова В.П.

ШЧ-17 – ШНС Будилов А.Р.

ЭЧ-8 – электромонтер ЭЧС-3 Горбач С.Ч.

ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ

Работы по демонтажу стрелочного перевода на обочину и укладке участка пути выполняются в один день и подразделяются на подготовительные, основные и заключительные.

В «окно» продолжительностью 7 часов необходимо отключение электроэнергии на 7 часов 00 минут на участке 224 км пк 1 перегона Элисенваара – Яккима.

Подготовительные работы

ПЧ-35 подготавливает площадки для аутригеров (устройство площадок под выносные опоры крана с использованием железобетонных шпал запрещается.), обеспечивает дополнительной рабочей силой для установки и снятия крана с выносных опор.

Основные работы

1.  После записей в журнале ДУ-46 и закрытия движения поездов по перегону и снятия напряжения ЛЭП восстановительный поезд с краном ЕДК отправляется к месту работ по разрешению ДСП

2.  Кран ЕДК –1000 выставляется  на путь № 1 и приводится в рабочее положение.

3.  С трех стоянок производится демонтаж четырех блоков стрелочного перевода, максимальный вылет стрелы – 22 метров, блоки укладываются на обочину.

4.  Кран приводится в транспортное положение и отправляется с места работ на ст. Яккима.

5.  Со ст. Куокканиеми отправляется хозпоезд с краном УК-25/9-18 до 224 км пк 1.

6.  На спланированную балластную призму путеукладочным краном укладываются четыре звена с/г рельсошпальной решетки типа КБ65.

7.  Производится выгрузка балласта из ХД и выправка пути машиной ВПР-1200.

Заключительный период

1.  По окончанию работ восстановительный поезд прибывает на ст. Яккима, хозпоезд с УК 25/9-18 на ст. Куокканиеми, ВПР на ст. Куокканиеми.

2.  Открытие движения поездам по участку, подача напряжения на ЛЭП.

МЕРОПРИЯТИЯ ПО БЕЗОПАСНОМУ ПРОИЗВОДСТВУ РАБОТ

При работе крана ЕДК в составе восстановительного поезда

1.  Начальник восстановительного поезда, машинист крана, стропальщики, ответственный за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами перед началом работы должны быть ознакомлены с проектом производства работ под роспись.

2.  Работа краном осуществляется под руководством лица, ответственного за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами, аттестованного и назначенного приказом по предприятию из числа ИТР организации - владельца крана.

3.  Перед началом передвижения крана или перед поворотом его стрелы машинист должен дать предупредительный звуковой сигнал.

4.  Сигнал «Стоп!» крановщиком должен выполняться немедленно

Похожие материалы

Информация о работе