Определение периодичности выполнения капитальных путевых работ на участке дистанции и их годовых объемов

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Группа дистанции пути определяется исходя из распоряжения ОАО «РЖД» №312р от 09.03.2005г. [3] по показателям работы или натуральным показателям в зависимости от суммы условных баллов.

Группа

Баллы

I

II

III

Более 710

490 - 710

Менее 490

Условные баллы определяются в зависимости от количества параметров показателей, характеризующих работу дистанции пути. Подсчет количества баллов удобно вести в табличной форме:

Таблица 1

п/п

Пути и сооружения

Ед.

изм.

Количество

усл. баллов за ед. изм.

Протяжение

в километр. или объеме

Коэф. приведения

Всего

баллов

1

2

3

4

5

6

7

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Главные пути

Направление А:

Г=46 млн.ткм.бр./км год

Направление Б:

Г=20 млн.ткм.бр./км год

Направление В:

Г=26 млн.ткм.бр./км год

Станционные пути

Стрелочные переводы

Протяженность кривых участков главных путей с R=650м

Протяженность жел. дор. со сложным профилем

Снегозаносимые участки пути

Кюветы, лотки, нагорные канавы

Мосты и путепроводы

Наличие жел. дор. станций

Объем ремонтно-строительных работ

км

км

км

км

шт

км

км

км забора

км

100 м

станция

привед.

км

2,0

1,8

1,8

1,8

1,8

0,3

0,5

0,2

0,1

1,8

25

1,0

100

100

120

206

297

32

32

38

82

26

1

28

1,0

0,75

0,75

0,4

0,05

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

200

135

162

148,3

26,7

9,6

16

7,6

8,2

46,8

25

28

     Итого:     813,2

Соответственно дистанция пути относится к I группе.

1.2. Определение контингента монтеров пути для обеспечения текущеего содержания пути

Контингент монтеров пути определяется согласно приказу 8Ц от 3.04.98г. «О нормативах труда на текущее содержание пути и стимуляции его качества».

В курсовом проекте контингент монтеров пути определяется только для текущего содержания. Численность монтеров пути определяется по формуле:

, чел год/км где      Рручн -   затраты труда на текущее содержание при выполнении путевых работ в ручном исполнении с использованием малой механизации;

                 Рмаш -   снижение общего количества монтеров пути на содержание,   при использовании путевых машин;

В общем виде расчет монтеров пути для текущего содержания определяется по следующей формуле:

, чел год/км где           Нтабл -     табличная норма расходов рабочей силы на 1км пути или 1   стрелочный перевод;

N      -     протяженность пути или кол-во стрелочных переводов;

Ккп    -    коэффициент, учитывающий конструкцию пути;

Ксп    -    коэффициент, учитывающий стрелочные переводы;

   Кэ - поправочный   коэффициент,  учитывающий    эксплуатационные условия.

Все расчеты по определению монтеров пути удобно вести в табличной форме (таблица 2).

При использовании отдельных путевых машин при текущем содержании пути производится снижение рабочей силы, которое определяется по формуле:

гдеti  -  норматив снижения численности монтеров пути при             применении или иной машины;

ВHi - нормативный годовой объем, выполняемый данной   машиной;

где            ВТi     -     техническая выработка машин в 3-х часовое «окно»;

                 Кil     -     коэффициент, учитывающий длину рельсов;

Nок    -     количество «окон» для выполнения работ;

                 Кок i    -     коэффициент, учитывающий продолжительность окон.

Все расчеты удобно вести в табличной форме (таблица 3)

 Таблица 3

Наиме-

нование машины

Норма

снижения

числен-

ности

Техниче-

ская

выра-

ботка в

3-х часовое

«окно»

Коэф-

фициент, учиты-

вающий длину рельса

Количе-

ство

«окон» для

выполне-

ния

работ

Попра-

вочный

коэф-

фициент

Условное коли-

чество

«окон»

Объем работы машины

Числен-

ное сниже-

ние

коли-

чества монтеров пути

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ВПР

0,22

1,07

1

15

1,2

18

19,26

4,24

0,96

14

1,2

16,8

17,98

3,96

ВПРС

0,02

1,83

0,96

29

1,2

34,8

63,68

1,27

БУМ

0,08

1,07

1

15

1,2

18

19,26

1,54

0,96

14

1,2

16,8

17,98

1,44

РОМ

0,06

4,45

1

15

1,2

18

80,10

4,81

0,96

14

1,2

16,8

74,76

4,49

ПМГ

0,19

1,38

1

29

1,2

34,8

48,02

9,12

Итого

30,87

=351,15-30,87=320,28 чел год/км

1.3. График административного деления  дистанции пути по текущему содержанию пути

Административное деление дистанции пути зависит от приведенной длины дистанции и состава монтеров пути на текущее содержание пути. Приведенная длина определяется по следующей формуле:

, прив. км

, прив.км

Согласно приказу №27 приведенная длина околотка для однопутных участков может составлять 30 - 35 км, для двухпутных участков 40 - 45 км.

График административного деления представлен ниже.

1.4 Определение периодичности выполнения капитальных путевых работ на участке дистанции и их годовых объёмов

В курсовом проекте периодичность выполнения капитальных путевых работ и их объемов на дистанции пути выполняется только для главных путей и направления Б.

Конструкция пути данного направления - бесстыковой путь, грузонапряженность - 60 млн. ткм брутто на км в год, протяженность - 120 км.

Периодичность ремонтов пути будет определяться исходя из среднесетевых норм наработки по пропущенному тоннажу в зависимости от конструкции пути, класса, группы и категории согласно ЦПТ-53 [3]. Для принятого класса пути 1Б2 должен выполняться усиленный капитальный ремонт после наработки тоннажа 700 млн. ткм брутто на км в год.

Грузонапряженность участка на любой год определяется по формуле:

где            Го   -    грузонапряженность на год усиленного капитального    ремонта пути;

Δ  -  ежегодный процент прироста грузонапряженности,   Δ=2,5%;

t   -  год, на который определяется грузонапряженность. Подсчет суммарного пропущенного тоннажа удобно вести в табличной форме.

Таблица 4

Годы после ремонта

(1+Δ/100)t

Го(1+Δ/100) t

Σ Го(1+Δ/100) t

 

1

1,02

61,2

61,2

 

2

1,05

63

124,2

 

3

1,08

64,8

189

 

4

1,10

66

255

 

5

1,13

67,8

322,8

 

6

1,16

69,6

392,4

 

7

1,19

71,4

463,8

 

8

1,22

73,2

537

 

9

1,25

75

612

 

10

1,28

76,8

688,8

11

1,31

78,6

767,4

Для определения периодичности выполнения путевых работ согласно расчетной схемы УК1 - В1 - В2 - С - В3 - П - УК2 строим график для определения сроков проведения различных ремонтов пути (рис.2).

Годовые объемы ремонтов на принятом направлении определяются

Похожие материалы

Информация о работе