элементов верхнего строения пути, которое необходимо заменить при выполнении планово – предупредительной выправки пути в курсовом проекте можно принять в соответствии с указанием МПС РФ от 29 ноября 1997 года за номером С-1368у «Среднесетевые нормы расхода материалов и изделии на текущее содержание пути и других устройств путевого хозяйства», которое представлено в таблице 7 (нормы представлены согласно исходных данных: 1 класс пути, конструкция – звеньевой путь на деревянных шпалах, рельсы Р65).
Таблица 7.
| Наименование материалов | Количество шт/км | Количество кг/км | Общее количество | |
| шт | кг | |||
| Накладки двухголовые при рельсах длиной 25м | 6 | 142,68 | 15 | 356,7 | 
| Болты стыковые с гайками при рельсах длиной 25м | 34 | 38,76 | 85 | 96,9 | 
| Шайбы пружинные для стыковых болтов при рельсах 25м | 34 | 3,06 | 85 | 7,6 | 
| Пружины тарельчатые для рельсовых стыков | 20 | 2,6 | 50 | 6,5 | 
| Подкладки типа Р65 | 20 | 153,2 | 50 | 383,0 | 
| Прокладки под подкладки резиновые | 204 | - | 510 | - | 
| Костыли | 568 | 215,84 | 1420 | 539,6 | 
| Шпалы деревянные | 100 | - | 250 | - | 
| Балласт: асбестовый | 50 | - | 125 | - | 
2.6. Составление ведомости объемов работ и затрат труда.
При составлении ведомости объемов работ и затрат труда учитываются современные нормы на выполнение отдельных путевых работ, применение коэффициентов потерь рабочего времени, которые определяются местными эксплуатационными условиями.
2.7. Организация работ.
Весь комплекс работ по планово-предупредительной выправке пути производится в течении 5 дней на участке 2500 м бригадой монтёров пути в количестве 20 человек.
В первый день выполняются работы подготовительного этапа по очистке машиной РОМ – 3 (3 машиниста), выгрузке по местам смены заменяемых элементов (2 машиниста и 2 монтёра пути), их развозка по местам смены(2 монтера пути) и регулировка зазоров (14 монтеров пути). Затем с соответствующим разрывом во времени 16 монтёров пути (по освобождении 18 монтёров пути) приступают к смене скреплений на участке в 2300 м до конца рабочего дня. В первый день занято 18 монтёров пути и 7 машинистов.
Во второй день выполняются работы подготовительного этапа по смене скреплений на оставшемся фронте и замене шпал вручную на участке в 1225 м (18 монтёров пути).
В третий день выполняются работы подготовительного этапа по смене деревянных шпал на фронте 1075 м.
В четвертый день выполняются работы подготовительного этапа по уборке мусора и грязи с погрузкой в полувагоны машиной СМ – 2 (3 машиниста), очистка кюветов машиной СТРУГ (2 машиниста), правка стыков машиной МПРС (2 машиниста),. Далее все свободные монтеры (16человек) занимаются устройством выходов из кюветов, заменой оставшихся шпал, уборка смененных скреплений и пакетов шпал(3 машиниста и 2 монтёра пути), установка временного переездного настила.
В пятый день оформляется закрытие перегона и выполняются работы основного периода: сплошная выправка пути машиной Дуоматик (4 машиниста), выгрузка щебёночного балласта из хоппер-дозаторов (2 машиниста), оправка балластной призмы планировщиком ПБ (3 машиниста) и стабилизация пути машиной ДСП (2 машиниста), добивка костылей(5 монтеров),параллельно
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.