Организационные основы текущего содержания пути на дистанции. Определенеие класса пути и группы дистанции пути

Страницы работы

Фрагмент текста работы

элементов верхнего строения пути,  которое необходимо заменить при выполнении планово – предупредительной выправки пути в курсовом проекте можно принять в соответствии с указанием МПС РФ от 29 ноября 1997 года за номером С-1368у «Среднесетевые нормы расхода материалов и изделии на текущее содержание пути и других устройств путевого хозяйства», которое представлено в таблице 7 (нормы представлены согласно исходных данных: 1 класс пути, конструкция – звеньевой путь на деревянных шпалах, рельсы Р65).

Таблица 7.

Наименование материалов

Количество

шт/км

Количество

кг/км

Общее количество

шт

кг

Накладки двухголовые при рельсах длиной 25м

6

142,68

15

356,7

Болты стыковые с гайками при рельсах длиной 25м

34

38,76

85

96,9

Шайбы пружинные для стыковых болтов при рельсах 25м

34

3,06

85

7,6

Пружины тарельчатые для рельсовых стыков

20

2,6

50

6,5

Подкладки типа Р65

20

153,2

50

383,0

Прокладки под подкладки резиновые

204

-

510

-

Костыли

568

215,84

1420

539,6

Шпалы деревянные

100

-

250

-

Балласт: асбестовый

50

-

125

-

2.6. Составление ведомости объемов работ и затрат труда.

При составлении ведомости объемов работ и затрат труда учитываются современные нормы на выполнение отдельных путевых работ, применение коэффициентов потерь рабочего времени, которые определяются местными эксплуатационными условиями.

2.7. Организация работ.

Весь комплекс работ по планово-предупредительной выправке пути производится в течении 5 дней на участке 2500 м бригадой монтёров пути в количестве 20 человек.

В первый день выполняются работы подготовительного этапа по очистке машиной РОМ – 3 (3 машиниста), выгрузке по местам смены заменяемых элементов (2 машиниста и 2 монтёра пути), их развозка по местам смены(2 монтера пути) и регулировка зазоров (14 монтеров пути). Затем с соответствующим разрывом во времени 16 монтёров пути (по освобождении 18 монтёров пути) приступают к смене скреплений на участке в 2300 м до конца рабочего дня. В первый день занято 18 монтёров пути и 7 машинистов.

Во второй день выполняются работы подготовительного этапа по смене скреплений на оставшемся фронте и замене шпал вручную на участке в 1225 м (18 монтёров пути).

В третий день выполняются работы подготовительного этапа по смене деревянных шпал на фронте 1075 м.

В четвертый день выполняются работы подготовительного этапа по уборке мусора и грязи с погрузкой в полувагоны машиной СМ – 2 (3 машиниста), очистка кюветов машиной СТРУГ (2 машиниста), правка стыков машиной МПРС (2 машиниста),. Далее все свободные монтеры (16человек) занимаются устройством выходов из кюветов, заменой оставшихся шпал, уборка смененных скреплений и пакетов шпал(3 машиниста и 2 монтёра пути), установка временного переездного настила.

В пятый день оформляется закрытие перегона и выполняются работы основного периода: сплошная выправка пути машиной Дуоматик (4 машиниста), выгрузка щебёночного балласта из хоппер-дозаторов (2 машиниста), оправка балластной призмы планировщиком ПБ (3 машиниста) и стабилизация пути машиной ДСП (2 машиниста), добивка костылей(5 монтеров),параллельно

Похожие материалы

Информация о работе