Определение годовых объёмов работ по текущему содержанию пути

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

5.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОДОВЫХ ОБЪЁМОВ РАБОТ ПО ТЕКУЩЕМУ СОДЕРЖАНИЮ ПУТИ.

Все работы по текущему содержанию пути принято делить на две группы:

1.) Работы, зависящие от грузонапряжённости (выправка пути в плане и профиле, регулировка ширины колеи и др.);

2.) Работы,не зависящие от грузонапряжённости (содержание водоотводных сооружений, путевых знаков и др. );

Объёмы работ первой группы могут быть определены расчётом. Для этого известны различные методики (см. Андреев, 1984 г.; Волков, 1990 г.).

В дипломном проекте рассматриваемые объёмы определены с использованием среднесетевых данных об удельном накоплении этих объёмов после пропуска 1 млн. тн. Брутто.

5.1.Выправка пути в профиле.

Годовой объём по выправке на 1 км развёрнутой длины определяется по формуле (см. Волков, 1990 г.,стр. 125):

Vвыпр = γвыпр· М,  М=Г·Кш·Кр·Кδ.

Где γвыпр – удельный объем;   γвыпр = 35 шпал/км млн т

Г – грузонапряженность;

Кш – коэффициент, учитывающий эпюру шпал:

Кш  = 1840/Эср,

Где Эср  - средневзвешенная эпюра шпал, учитывающая наличие кривых (у нас 45%);

Эср = 1840·0,65 + 2000·0,45 = 2096 шп/км

При этом  Кш = 1840/2096 = 0,88

Кр – коэффициент, учитывающий длину рельсов;

Кδ – коэффициент, учитывающий род балласта.

Расчет годового объема  по выправке пути на 1 км развернутой длины:

- бесстыкового пути на щеьне:

М= 9,8 ·0,88 ·0,8 ·1 = 6,9 млн т км/км год

Vвыпр = 35 ·6,9 = 241 шпал/км год;

- звеньевого пути с рельсом длиной 25м на щебне:

М = 9,8 ·0,88 ·0,9 ·1 = 7,76 млн т км/км год

Vвыпр = 35 ·7,76 = 272 шпал/км год.

5.2.РИХТОВКА ПУТИ.

Годовой объем рихтовки на 1км пути равен:

Vрихт = γрихт ·М,

Где γрихт – удельный объем:  γрихт = 50 м/км млн т

М - прежнее значение;

Для бесстыкового пути на щебне:

Vрихт = 50 ·6,9 = 345 м/км год.

Для звеньевого на щебне:

Vрихт = 50 ·7,76 =388 м/км год.

При этом количество ежегодных рихтовок в среднем равно:

Nрихт = 345/1000 = 0,345 (бесстык.)

Nрихт =388/1000 = 0,388 (звеньев.)

5.3. РЕГУЛИРОВКА ШИРИНЫ КОЛЕИ.

Годовой  объем регулировки  на 1 км пути  равен:

Vрегул.= γрег ·М ·Кскр, где  γрег = удельный объем; γрег =15,2 концов шпал/км млн т,

Кскр  - коэффициент, учитывающий вид скреплений, для раздельного скрепления КБ  Кскр =0,25

Vрегул. = 15,2 ·7,6 ·0,25 = 29 концов шпал/км год  (бесстык.)

Vрегул.= 15,2 ·8,56 ·0,25 = 33 концов шпал/км год (звеньев.)

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.