Вероятный метод определения отказов шпал по износу древесины под подкладками, страница 3

N

вариан-та

То

млн т в год

t лет

σср, кгс/см2

R, м

Балласт

Порода шпал

Эпюра

шпал

Рельсы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

30

1

3

2000

щебень

сосна

2000

Р65

2

35

2

6

1400

гравий

ель

1840

Р50

3

25

3

9

700

песок

пихта

1600

Р43

(ω=448)

4

40

4

12

500

щебень

листв.

2000

Р43

(ω=380)

5

25

5

15

2000

гравий

кедр

1840

Р65

6

30

6

18

1400

песок

сосна

1600

Р50

7

35

7

21

700

щебень

ель

2000

Р43

(ω=448)

8

40

8

24

500

гравий

пихта

1840

Р43

(ω=380)

9

45

9

27

2000

песок

листв.

1600

Р65

10

50

10

30

1400

щебень

кедр

2000

Р50

11

55

11

33

700

гравий

сосна

1840

Р43

(ω=448)

12

60

12

36

500

песок

пихта

1600

Р43

(ω=380)

13

65

13

39

200

щебень

Листв.

200

Р65

14

70

14

42

1400

гравий

кедр

1840

Р50

15

75

15

45

700

песок

ель

1600

Р43

(ω=448)

Таблица 2.

16

70

14

44

2000

щебень

сосна

2000

Р43

(ω=380)

17

65

13

42

1400

гравий

елб

1840

Р65

18

60

12

40

700

песок

пихта

1600

Р50

19

62

11

38

500

щебень

листв.

2000

Р43

(ω=448)

20

58

10

36

500

гравий

кедр

1840

Р43

(ω=380)

21

54

9

34

700

песок

сосна

1600

Р65

22

52

8

32

1400

щебень

ель

2000

Р50

23

50

7

30

2000

гравий

пихта

1840

Р43

(ω=448)

24

48

6

28

1400

песок

листв

2000

Р43

(ω=380)

25

45

5

20

700

щебень

кедр

1600

Р65

Список литературы

1.  С.В. Амелин, Г.Е. Андреев. Устройство и эксплуатация пути. М. Транспорт, 1986.

2.  Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути. ЦП – 774, М. Транспорт, 2000

3.  В.С. Лысюк. Надежность железнодорожного пути. М. Транспорт, 2001.

Приложение 1