Сварка рельсовых стыков в стрелочных переводах алюминотермитным способом

Страницы работы

Фрагмент текста работы

примыкает бесстыковой путь, встает вопрос о необходимости вварки перевода в примыкающую плеть.

В соответствии с указанием МПС №С-1842у от 2 сентября 1999г стыки в пределах стрелочных переводов должны свариваться в двухмесячный срок после укладки их в путь.

Рассматриваемый стрелочный перевод правосторонний, проекта 1740, находящийся на пути класса 3Д3 со средней грузонапряженностью 6,8 млн.т. брутто на км в год, оборудован электрической централизацией. Тип рельсов перевода Р65, марка крестовины 1/11, уложен на железобетонные брусья и щебеночный балласт.

5.4Организация работ

Работы по сварке рельсовых стыков на стрелочном переводе подразделяются на подготовительные и основные, и выполняются в следующей последовательности.

Подготовительные работы.

На рельсосварочном предприятии.

Перед началом летне-путевых работ в рельсосварочном предприятии производится сварка контрольных четырех образцов с каждой партии термита и последующим испытанием на изгиб (по два образца с растяжением в подошве и головке). Также производятся замеры твердости в сварных образцах.

Для подготовки контрольных образцов отрезают куски рельсов длиной 550-650 мм в количестве 8 штук из тех же типов рельсов, которые подлежат соединению в пути.

Результаты испытаний контрольных образцов должны соответствовать требованиям, указанным в Технических указаниях ТУ О921-127-1124323-2005 «Сварка рельсов алюминотермитным методом промежуточного литья».

Положительные результаты испытаний являются основанием для производства алюминотермитной сварки с использованием термита данной партии в течение года.

При отклонении показателей, полученных на одном образце из четырех контролируемых, испытания повторяют на двух дополнительных контрольных образцах. В случае отклонения показателей, полученных на двух или более образцах, производятся повторные испытания четырех дополнительных контрольных образцов.

Результаты испытаний контрольных образцов заносятся в специальный журнал установленной формы согласно Приложения «В» Технических указаний ТУ О921-127-1124323-2005 «Сварка рельсов алюминотермитным методом промежуточного литья».

Основные работы выполняемые в «окно».

После закрытия стрелочного перевода и ограждения места работ установленном порядком монтеры пути снимают стыковые накладки, на 2-х шпалах в каждую сторону от стыка снимают клеммы, подрелъсовые прокладки, подкладки и амортизирующие прокладки, ослабляют гайки клеммных болтов на третьих шпалах от стыка, а также удаляют часть балласта из шпальных ящиков в подрельсовой зоне (в зоне свариваемых стыков) для установки сварочной сварочной оснастки.

Одновременно бригада сварщиков подготавливает оборудование к сварке. Далее бригада сварщиков на первой паре стыков выполняет технологические операции в следующей последовательности.

Обрезаются релъсорезным станком и зачищаются от продуктов резания концы рельсов. При этом зазор между торцами рельсов в стыке должен быть 24-26 мм.

Установкой клиньев взаимное положение концов рельсов.

После установки литникового запора и загрузки в тигель термита (литейного компонента), постановки и закрепления

Похожие материалы

Информация о работе