главных, приемоотправочных, станционных и прочих путей, чел.;
N – норма расхода рабочей силы для данной конструкции, фактической грузонапряженности и скорости движения поездов, чел.год;
L – развернутая длина конкретного участка пути, км.
Для расчета численности обслуживания стрелочных переводов Рстр формула:
Рстр = N Х П |
где Рстр – численность монтеров пути, обслуживающих переводы
конкретного типа, чел;
N – норма расхода рабочей силы для конкретного типа и марки стрелочного перевода соответствующего размера грузонапряженности и скоростей движения, чел.год;
П – количество стрелочных переводов одного типа и марки, соответствующей скорости движения (категории пути), грузонапряженности, шт.
Затраты труда, рассчитанные по нормам расхода рабочей силы корректируются на величину поправочного коэффициента (Кэ), который учитывает местные эксплуатационные факторы, определяются по формуле:
i =n
Кэ = 1,0 + ∑ Li (Kэi – 1)
i = 1
L общ |
где Li – развернутая длина i – участка пути, имеющего поправочный коэффициент
(количество стрелочных переводов, шт.), км;
Kэi – величина поправочного коэффициента для i –го участка пути или группы стрелочных переводов;
L общ – длина участка пути, км для которого определяется Кэ (количество стрелочных переводов, шт.).
Численность монтеров пути Рi определяется умножением нормы с учетом эксплуатационных условий (Ni х Kэi) на развернутую длину соответствующего участка Li
Рi = Ni х Kэi х Li |
Суммарное расчетное количество монтеров пути для обслуживания участков Р определяется по формуле:
Р = Ргл + Рст + Рстр + Рп.о.п. |
где Ргл, Рст, Рстр, Рп.о.п. – количество монтеров для обслуживания заданных участков главных, приемоотправочных, станционных и прочих путей и стрелочных переводов.
Расчет численности монтеров пути для текущего содержания пути по Апатитской дистанции пути на основании приказа № 8Ц.
Главный путь.
Таблица 2.1.
№ п/п |
Конструкция пути |
Класс, группа, категория пути |
Грузонапряж. млн. тн. км |
Развернутая длина |
Норма расхода рабочей силы |
Контингент чел. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Звеньевой Р-65 щебень |
2В3 |
24,09 |
59,9 |
0,557 |
33,4 |
2. |
Бесстыковой Р-65 щебень |
2В3 |
24,09 |
2,4 |
0,529 |
1,3 |
3. |
Звеньевой Р-65 щебень |
2В3 |
27,44 |
50,1 |
0,573 |
28,7 |
4. |
Бесстыковой Р-65 щебень |
2В3 |
27,44 |
10,6 |
0,550 |
5,83 |
5. |
Звеньевой Р-65 щебнь |
3Г3 |
22,07 |
25,0 |
0,535 |
13,4 |
6. |
Звеньевой Р-65 щебень |
2В3 |
51,53 |
1,6 |
0,700 |
1,12 |
7. |
Звеньевой Р-65 щебень |
4Д6 |
4,51 |
32,0 |
0,406 |
13 |
8. |
Бесстыковой Р-65 щебень |
2Г3 |
24,09 |
2,4 |
0,529 |
1,3 |
9. |
Звеньевой Р-65 щебень |
2В3 |
39,26 |
37,5 |
0,638 |
23,9 |
10. |
Бесстыковой Р-65 щебень |
2В3 |
39,26 |
12,2 |
0,622 |
7,6 |
11. |
Звеньевой Р-65 щебень |
3Г3 |
17,19 |
18,9 |
0,511 |
9,7 |
12. |
Бесстыковой Р-65 щебень |
3Г4 |
17,19 |
4,4 |
0,480 |
2,1 |
13. |
Звеньевой Р-65 щебень |
4Д6 |
2,38 |
30,4 |
0,372 |
11,3 |
14. |
Звеньевой Р-65 щебень |
3Д4 |
8,36 |
1,1 |
0,452 |
0,5 |
15. |
Звеньевой Р-65 щебень |
3Г4 |
19,77 |
1,3 |
0,509 |
0,66 |
16. |
Бесстыковой Р-65 щебень |
3Д4 |
8,36 |
3,1 |
0,407 |
1,26 |
17. |
Бесстыковой Р-65 щебень |
3Г4 |
19,77 |
3,2 |
0,495 |
1,58 |
18. |
Звеньевой Р-65 щебень |
3В4 |
28,13 |
39,6 |
0,576 |
22,8 |
19. |
Звеньевой Р-50 щебень конс. |
3,7 |
0,332 |
1,2 |
||
20. |
Неохраняемые переезды |
2,0 |
||||
ИТОГО |
339,4 |
182,65 |
Расчет поправочного коэффициента условия эксплуатации главных путей.
Таблица 2.2.
№ п/п |
Наименование фактора |
Протяженность км |
Коэффициент |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Кривые радиусом: от 350м до 650м менее 350м |
224 25 |
1,07 1,1 |
2. |
Участки пути с уклоном: от 8,12 тыс. до 15 тыс. более 15 тыс. |
123,4 25,9 |
1,05 1,1 |
3. |
Просроченные виды ремонта при пропущенном тоннаже: до 100 млн. тн км брутто от 100 до 200 млн. тн км брутто от 200 до 300 млн. тн км брутто от 300 до 400 млн. тн км брутто более 400 млн. тн км брутто |
- 11 32,35 28,85 17,715 |
- 1,1 1,17 1,23 1,45 |
4. |
Перевозка угля, руды, удобрений: до 5 млн. тн груза в год от 5 до 15 млн. тн груза в год |
205,7 130 |
1,05 1,1 |
5. |
Участки пути с дополнительными обходами |
339,4 |
1,1 |
6. |
Путь в пределах пассажирских платформ |
3,5 |
1,15 |
7. |
Мосты длиной: от 25м до 100 м с подходами 200м более 100м с подходами 500м |
10,8 1,1 |
1,05 1,07 |
8. |
Участки пути со сложными условиями (болото, вечная мерзлота) |
339,4 |
1,05 |
9. |
Участки пути, отремонтированные с глубокой очисткой щеб. балласта |
24,2 |
0,8 |
10. |
Участки пути с уложенными рельсами Р-50 |
6,2 |
1,15 |
11. |
Участки пути с песчаным балластом Р-65 Р-50 |
- 3,9 |
1,2 1,38 |
12. |
Участки пути с рельсами 12,5м |
19,8 |
1,05 |
224 (1,07 – 1) + 25 (1,1-1) + 123,4 (1,05 – 1) + 25,9 (1,1-1) +
Кэ гл. = 1 + 339,4
+ 11 (1,1-) + 32,35 (1,17-1) + 28,85 (1,23-1) + 17,715 (1,45-1) +
339,4
+ 205,7 (1,05-1) + 130 (1,1-1) + 339,4 (1,05-1) + 10,8 (1,05-1) +
339,4
+ 1,1 (1,07-1) + 24,2 (0,8-1) + 6,2 (1,15-1) + 0 (1,2-1) +
339,4
+ 3,9 (1,38-1) + 3,5 (1,15-1) + 19,8 (1,05-1) + 339,4 (1,1-1)
339,4 =
122,084
= 1 + 339,4 = 1,360
Контингент монтеров пути для обслуживания главных путей:
Ргл. = 182,65 х 1,360 = 248,4 чел.
Приемоотправочные пути.
Таблица 2.3.
№ п/п |
Конструкция пути |
Класс, группа, категория пути |
Грузонапряженность млн. тн км |
Развернутая длина |
Нормы расхода рабочей силы |
Контингент чел. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Звеньевой Р-65 щебень |
4Г6 |
24,09 |
18,9 |
0,504 |
9,5 |
2. |
Звеньевой Р-65 щебень |
4Г6 |
27,44 |
5,8 |
0,518 |
3,0 |
3. |
Звеньевой Р-65 щебень |
4Г6 |
39,26 |
4,4 |
0,570 |
2,51 |
4. |
Звеньевой Р-65 щебень |
4Г6 |
4,51 |
12,0 |
0,403 |
4,84 |
5. |
Звеньевой Р-65 щебень |
4Д6 |
8,36 |
5,2 |
0,420 |
2,2 |
6. |
Звеньевой Р-65 щебень |
4Д6 |
19,77 |
2,7 |
0,484 |
1,3 |
7. |
Звеньевой Р-65 щебень |
4Д6 |
17,19 |
7,4 |
0,472 |
3,5 |
8. |
Звеньевой Р-65 щебень |
4Д6 |
28,13 |
6,9 |
0,522 |
3,6 |
9. |
Звеньевой Р-65 щебень |
4Д5 |
2,38 |
3,0 |
0,370 |
1,1 |
10. |
Звеньевой Р-50 щебень |
4Г6 |
27,44 |
1,0 |
0,518 |
0,5 |
11. |
Звеньевой Р-50 щебень |
4Г6 |
24,09 |
1,3 |
0,504 |
0,7 |
12. |
Звеньевой Р-50 щебень |
4Г6 |
4,0 |
7,3 |
0,395 |
2,9 |
13. |
Звеньевой Р-50 щебень |
4Д6 |
8,0 |
0,2 |
0,472 |
0,1 |
14. |
Звеньевой Р-50 щебень |
4Д6 |
19,77 |
0,1 |
0,484 |
0,1 |
15. |
Звеньевой Р-50 щебень |
4Д6 |
17,19 |
1,0 |
0,472 |
0,5 |
16. |
Звеньевой Р-50 щебень |
4Д6 |
28,13 |
2,1 |
0,522 |
1,16 |
17. |
Звеньевой Р-50 щебень |
4Д5 |
2,38 |
2,1 |
0,370 |
0,8 |
18. |
Звеньевой Р-43 щебень |
4Д6 |
2,38 |
0,8 |
0,370 |
0,3 |
ИТОГО |
82,3 |
38,61 |
Расчет поправочного коэффициента на условия эксплуатации приемоотправочных путей:
Таблица 2.4.
№ п/п |
Наименование фактора |
Протяженность км |
Коэффициент |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Участки пути с рельсами Р-50 |
15,178 |
1,15 |
2. |
Участки пути с рельсами Р-43 |
0,815 |
1,1 |
3. |
Перевозка угля, руды, удобрений от 5 до 15 млн. тн |
82,3 |
1,1 |
4. |
Участки пути со сложными условиями (болото, вечная мерзлота) |
82,3 |
1,05 |
5. |
Участки пути с дополнительными обходами |
82,3 |
1,1 |
6. |
Звеньевой путь с железобетонными шпалами |
2,8 |
1,05 |
15,178 (1,15-1) + 0,815 (1,1-1) + 82,3 (1,1-1) + 82,3 (1,05-1) +
Кэ п.о.п. = 1 + 82,3
+ 82,3 (1,1-1) + 2,8 (1,05-1)
82,3 = 1,282
Р п.о.п = 38,61 х 1,282 = 49,5 чел.
Станционные и подъездные пути.
Таблица 2.5.
№ п/п |
Конструкция пути |
Категория пути |
Развернутая длина км |
Нормы расхода рабочей силы |
Контингент |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Станционные пути: в т.ч. звеньевой Р-65 звеньевой Р-50 звеньевой Р-43 |
7 7 7 |
67,4 24,0 38,3 5,1 |
0,285 0,333 0,380 |
21,5 6,8 12,8 1,9 |
2. |
Подъездные пути: в т.ч. звеньевой Р-65 звеньевой Р-50 звеньевой Р-43 |
7 7 7 |
29,7 17,3 8,1 4,3 |
0,285 0,333 0,380 |
9,3 4,9 2,7 1,6 |
ИТОГО |
97,1 |
30,8 |
Расчет поправочного коэффициента на условия эксплуатации станционных и подъездных путей.
Таблица 2.6.
№ п/п |
Наименование фактора |
Протяженность км |
Коэффициент |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Путь в пределах пассажирских пл. |
2,4 |
1,15 |
2. |
Перевозка угля, руды, удобрений от 5 до 15 млн. тн |
97,1 |
1,1 |
3. |
Путь на сортировочной горке |
25,2 |
1,8 |
4. |
Участки пути со сложными условиями (болото, вечная мерзлота) |
97,1 |
1,05 |
2,4 (1,15-1) + 97,1 (1,1-1) + 25,2 (1,8-1) + 97,1 (1,05-1)
Кст. и под. = 1 + 97,1 = 1,361
Рст. и под. = 30,8 + 1,361 = 41,9 чел. – для обслуживания станционных и подъездных путей.
Стрелочные переводы.
Таблица 2.7.
Количество стрелочных переводов |
Тип рельса |
Категория пути |
Грузонапряженность млн. тн |
Способ управления |
Норма табличная |
Контингент |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
53 |
Р-65 |
3 |
11-25 |
Централизованный |
0,184 |
9,8 |
15 |
Р-65 |
3 |
26-50 |
Централизованный |
0,196 |
2,9 |
10 |
Р-65 |
3 |
до 10 |
Централизованный |
0,167 |
1,7 |
3 |
Р-65 |
3 |
до 10 |
Централизованный |
0,059 |
0,2 |
22 |
Р-65 |
4 |
11-25 |
Централизованный |
0,177 |
3,9 |
10 |
Р-65 |
4 |
26-50 |
Централизованный |
0,190 |
1,9 |
23 |
Р-65 |
4 |
до 10 |
Централизованный |
0,162 |
3,7 |
11 |
Р-65 |
5 |
до 10 |
Централизованный |
0,162 |
1,8 |
4 |
Р-65 |
5 |
до 10 |
Нецентрализованный |
0,108 |
0,4 |
12 |
Р-65 |
5 |
до 10 |
Централизованный |
0,181 |
2,2 |
2 |
Р-50 |
5 |
до 10 |
Нецентрализованный |
0,125 |
0,3 |
2 |
Р-43 |
5 |
до 10 |
Нецентрализованный |
0,144 |
0,3 |
17 |
Р-65 |
6 |
11-25 |
Централизованный |
0,170 |
2,9 |
2 |
Р-65 |
6 |
11-25 |
Нецентрализованный |
0,127 |
0,3 |
105 |
Р-65 |
6 |
до 10 |
Централизованный |
0,159 |
16,7 |
7 |
Р-65 |
6 |
до 10 |
Нецентрализованный |
0,106 |
0,7 |
2 |
Р-50 |
6 |
11-25 |
Централизованный |
0,187 |
0,4 |
1 |
Р-50 |
6 |
11-25 |
Нецентрализованный |
0,144 |
0,1 |
48 |
Р-50 |
6 |
до 10 |
Централизованный |
0,177 |
8,5 |
15 |
Р-50 |
6 |
до 10 |
Нецентрализованный |
0,124 |
1,9 |
3 |
Р-43 |
6 |
до 10 |
Нецентрализованный |
0,141 |
0,4 |
42 |
Р-65 |
7 |
до 10 |
Централизованный |
0,176 |
7,4 |
1 |
Р-65 |
7 |
до 10 |
Нецентрализованный |
0,059 |
0,1 |
69 |
Р-50 |
7 |
до 10 |
Централизованный |
0,188 |
13,0 |
24 |
Р-50 |
7 |
до 10 |
Нецентрализованный |
0,067 |
1,6 |
11 |
Р-43 |
7 |
до 10 |
Нецентрализованный |
0,073 |
0,8 |
7 |
глухое пересечение башмакосбрасыватели |
0,101 |
0,7 |
|||
16 |
0,040 |
0,6 |
||||
514 |
Итого |
85,0 |
Расчет поправочного коэффициента на условия эксплуатации стрелочных переводов.
Таблица 2.8.
№ п/п |
Наименование фактора |
Количество стрелочных переводов |
Коэффициент |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Перекрестные стрелочные переводы |
3 |
1,45 |
2. |
Стрелочные переводы на сортировочной горке (головной и спускной частях) |
55 |
1,8 |
3. |
Стрелочные переводы на ж/б основании: приемоотправочные и станционные пути; главные пути при наличии болт. ст. |
27 48 |
0,5 1,15 |
4. |
Перевозка угля, руды, удобрений |
514 |
1,1 |
5. |
Участки пути со сложными условиями (болото, вечная мерзлота) |
514 |
1,05 |
27 (0,5 – 1) + 48 (1,15 - ) + 514 (1,1 – 1,0) + 514 (1,05 – 1) + 3 (1,45 – 1) + 55 (1,8 - 1)
Кэ.стр. = 1 + 514 = 1,226
Рстр. = 85,0 х 1,226 = 104,2 чел. – для обслуживания стрелочных переводов
Всего контингент по дистанции:
Р = Ргл. + Рп.о.п. + Р станц. + Р стр. = 248,4 + 49,6 + 41,9 + 104,2 = 444 чел.
Согласно установленного службой пути плана работы путевых машин на текущем содержании пути:
1. Дуоматик – 30км;
2. ВПР – 80км;
3. ВПРС – 190 стр. = 62,7км.
По таблице 6 приложения 1 к приказу 8/Ц рассчитаем (Рмаш) снижение
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.