· технологические - ликвид-ся до сдачи линии во времен. экспл-ю. Только для строит. грузов.
Хар-ка кратковремен. обходов:
1) Если мост < 100 м, то врем. обход совм. с притрассовой а/д.
2) РШР утапливается в покрытие моста.
3) На расст-и 100-150 м от ИССО устраивают съезды с осн. трассы и въезды на а/д.
4) РШР из старогод. мат-лов (Р43 и >). Эпюра 1440 шпал/км. Балласт однослойный, песок 20 см. Rmin=250 м.
5) А/д мост делают низководным из инвентарных пролет. строений, на опорах из шпальных клеток.
6) Мост с автоматическими шлагбаумами.
Хар-ка долговремен. обходов:
1) Строят при больших и внеклассных мостах, тоннелях.
2) Срок соор-я превышает продол-ть стр-ва др. уч-ков трассы.
3) Проектируют по нормам ж/д 3-4 категории, iрук=20-25%, ширина осн. площадки 7.1 м, балласт однослойный 25-30 см, РШР из старогод. мат-лов.
27. Осн. принципы орг-и соор-я зем. полотна:
1) Прочность и устойчивость ЗП обеспеч-ся выбором грунтов и принятыми способами отсыпки и уплотнения.
2) Продол. и попереч. профили д. соответ. проекту.
3) Min трудоемкость и смет. ст-ть обеспеч. оптимал. распред-ем землеройных машин.
4) Основой выполнения работ явл. календар. график, вход. в состав ППР.
Требования:
1. конструкция д. обеспечить длительную экспл-ю (>100 лет).
2. ЗП д.б. ремонтопригодным.
3. ЗП д.б. равнонадежным по протяжению.
4. ЗП д.б. взаимосвязано с притрассовой а/д.
Осн. треб-я техничес. устройств: СТН Ц 01-95, СП 32-104-95.
30. Комплекс работ по стр-ву зем. полотна:
1) Подг. работы: разбивка ЗП = восст-е оси, устр-во землевозных дорог, на участках выемок – соор-е нагорных канав, срезка растит. слоя, корчевка пней, вырубка кустарника
2) Осн. работы: работа мех. модулей = землеройных машин, устр-во/ликвидация въездов, съездов.
3) Отделоч. работы: планировка откосов насыпей и станцион. площадок, нарезка осн. площадки ЗП = устр-во сливной призмы, нарезка кюветов.
4) Вспомог. и укрепит. р.: планировка берм, дна и откосов резервов, карьеров; укреп-е откосов выемок, насыпей, берм (посев трав, мощение, ж/б плиты)
31. Соор-е ВСП
32. Укладка пути: в тех местах, где есть возм-ть подвоза мат-лов ВПС, созд-ся опорные пункты – место на трассе, откуда разворачиваются строительные работы.
Виды укладки:
По методу укладочн. работ на перегоне:
- звеньевая (укладка пути звеньями 25, 12.5 м)
- плетьевая (плети 800 м)
- поэлементная (РШР собирают на месте) – при малых объемах работ (тупик, вытяжной путь).
В общем комплексе стр-ва укладка бывает:
1) Нормальная – укладка по закончен. ЗП
2) Форсированная = «по зеленым отметкам» - по не полностью законченному ЗП (инвентар. путь).
3) Временная – укладка пути на обходах.
33. Классификация звеносборочных баз
1) по производительности
2) по сроку действия: постоянные, временные
3) по месту расположения: территориальные, приобъектные
4) по ур-ню механизации
5) по используемому крану: стреловой, козловой
Сборку звеньев осущ. с пом. звеносборочных стендов ЗС-400 или полуавтоматических поточных звеносборочных линий ППЗЛ.
34. Средства транспортировки звеньев: собранные звенья грузят на подвижной состав: платформы с роликовыми транспортерами ил а/м транспорт (турникетные тележки).
Укладка звеньев в путь осущ. укладочными кранами ПБ-3М – портальный путеукладчик на гусеничном ходу = 1.35 км/смену, целесообраз. на нов. линии, захватывает габарит приближения строений; УК-25/9-18(21) = 2.5 км/смену, при стр-ве 2-х путей, кот. после бал-ки сразу сдается в эксплуатацию, поэтому необх. обеспеч. высокий темп.
35. Укладка пути с ж/б шпалами
При укладке на хорошо дреннирующий грунт (песок) – особенностей нет. Глинистый балласт: устраивают песчан. полосы автогрейвером.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.