|
Назначение:
Автомотриса путеизмерительная МД-Ру-C
предназначена для контроля геометрических параметров рельсовой колеи
железнодорожного пути и автоматизированной оценки его состояния на скоростях
движения до 60 км/ч. МД-Ру-С отличается от МД-Ру тем, что предназначена для
измерения геометрических параметров Сахалинской железной дороги с шириной
колеи 1067 мм.
|
Обеспечивает
выполнение следующих функций:
- измерение геометрических параметров рельсовой колеи
(ширина рельсовой колеи, положение рельсовых нитей по высоте (уровень),
просадки каждой рельсовой нити, положение каждой рельсовой нити в плане
(рихтовка);
- балльную оценку состояния железнодорожного пути по
геометрическим параметрам рельсовой колеи;
- обработку вспомогательных параметров движения (скорость,
расстояние, время);
- обработку параметров привязки к исследуемому участку
пути (координаты километровых столбов, переездов, стрелочных переводов);
- документирование сверхоперативной информации об обнаруженных
местах пути с грубыми и опасными отступлениями с индикацией на дисплее и
с одновременной выдачей звукового и светового сигнала;
- документирование оперативной информации в объеме,
достаточном для принятия мер по обеспечению безопасности движения на
данном участке, а также для планирования путевых работ текущего
содержания пути;
- документирование нормативно-отчетной информации в
пределах границ административного деления дистанции;
- обработку и автоматическую расшифровку измерительной
информации в реальном масштабе времени, накопление результатов контроля;
- обработку результатов оперативного контроля с
формированием выходных форм и отчетов.
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
ОСНОВНЫЕ КОНТРОЛИРУЕМЫЕ
ПАРАМЕТРЫ
|
Наименование
|
Размерность
|
Диапазон
|
Погрешность
|
Взаимное
положение рельсовых нитей по высоте (уровень)
|
мм
|
±110
|
±2,5
|
Отклонение
от нормы (1067 мм) ширины колеи (шаблон)
|
мм
|
-10 - +40
|
±1,2
|
Стрела
изгиба каждой рельсовой нити в горизонтальной плоскости относительно прямой
хорды 21,5 м при замере в точке на расстоянии 4,1 м от конца хорды
(рихтовка)
|
мм
|
±225
|
±3,0
|
Стрела
изгиба каждой рельсовой нити в вертикальной плоскости относительно прямой
хорды 17,0 м при замере в точке на расстоянии 2,7 м от конца хорды
(просадка)
|
мм
|
±50
|
±2,0
|
|
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
Наименование
|
Размерность
|
Значение
|
Максимальная рабочая скорость
|
км/ч
|
60
|
Максимальная
скорость движения в транспортном положении
|
км/ч
|
80
|
Максимальная
скорость движения по стрелочным переводам
|
км/ч
|
40
|
Радиус проходимых кривых минимальный
|
м
|
80
|
Максимальная масса
|
т
|
38
|
Диаметр
ходовых колес по кругу катания
|
мм
|
950
|
Мощность
силовой энергетической установки "CUMMINS"
|
кВт
|
148
|
Максимальная
потребляемая мощность аппаратуры БАС, не более
|
Вт
|
350
|
Средний
срок службы БАС, не менее
|
лет
|
10
|
Средняя
наработка БАС на отказ, не менее
|
час
|
360
|
Время
готовности БАС к работе с учетом продолжительности тестирования, не более
|
мин
|
20
|
Время
непрерывной работы БАС, не более
|
час
|
12
|
|
Примечание:
Погрешности измерения основных параметров представлены для натуральных
условий (в масштабе 1:1).
|
|
|
Отличительные особенности
МД-Ру-С является самоходным путеизмерительным изделием,
конструктивной основой которого является дизельная подвижная единица с
путеизмерительным оборудованием совместного российско-чешского производства
(АО "МТХ Прага", ЗАО "Царскосельский завод") и бортовая
автоматизированная система (БАС) производства ЗАО НПЦ ИНФОТРАНС.
Наличие специального дизель-генератора обеспечивает длительную автономную
работу даже с малыми скоростями движения. МД-Ру-С имеет отдельные помещения
для аппаратной, салона для отдыха и приема пищи, систему кондиционирования и
обогрева помещений, что обеспечивает комфортные условия труда и отдыха
экипажа.
|
Состав и структура
Основными структурными элементами назначения МД-Ру
являются подвагонные измерительные механизмы и бортовая автоматизированная
система.
Подвагонные измерительные механизмы разработки АО "МТХ Прага"
выполнены в виде измерительных тележек, установленных на раме автомотрисы.
Контактирующими с рельсами элементами являются измерительные колеса. Рабочее
положение измерительных тележек обеспечивается пневмосистемой.
Преобразование перемещений измерительных колес осуществляется БАС с помощью
сельсинов.
БАС МД-Ру-С включает в себя:
- информационно-измерительную систему
ИИС;
- аппаратно-программный комплекс модели ИНФОТРАНС - АПК-2;
- прикладное программное обеспечение
(ППО).
|
Внедрение
Изделие внедрено на Сахалинской железной дороге.
По вопросам уточнения технических характеристик, поставки продукции,
стоимости и срокам изготовления Вам следует обратиться по адресу office@infotrans-logistic.ru
Версия для печати