Автомотриса путеизмерительная МД-Ру-С. Технические характеристики основные контролируемые параметры

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Автомотриса путеизмерительная МД-Ру-С

Назначение:

Автомотриса путеизмерительная МД-Ру-C предназначена для контроля геометрических параметров рельсовой колеи железнодорожного пути и автоматизированной оценки его состояния на скоростях движения до 60 км/ч. МД-Ру-С отличается от МД-Ру тем, что предназначена для измерения геометрических параметров Сахалинской железной дороги с шириной колеи 1067 мм.

Путеизмерительное оборудованиеАппаратнаяВнешний вид

Обеспечивает выполнение следующих функций:

  • измерение геометрических параметров рельсовой колеи (ширина рельсовой колеи, положение рельсовых нитей по высоте (уровень), просадки каждой рельсовой нити, положение каждой рельсовой нити в плане (рихтовка);
  • балльную оценку состояния железнодорожного пути по геометрическим параметрам рельсовой колеи;
  • обработку вспомогательных параметров движения (скорость, расстояние, время);
  • обработку параметров привязки к исследуемому участку пути (координаты километровых столбов, переездов, стрелочных переводов);
  • документирование сверхоперативной информации об обнаруженных местах пути с грубыми и опасными отступлениями с индикацией на дисплее и с одновременной выдачей звукового и светового сигнала;
  • документирование оперативной информации в объеме, достаточном для принятия мер по обеспечению безопасности движения на данном участке, а также для планирования путевых работ текущего содержания пути;
  • документирование нормативно-отчетной информации в пределах границ административного деления дистанции;
  • обработку и автоматическую расшифровку измерительной информации в реальном масштабе времени, накопление результатов контроля;
  • обработку результатов оперативного контроля с формированием выходных форм и отчетов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОСНОВНЫЕ КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ

Наименование

Размерность

Диапазон

Погрешность

Взаимное положение рельсовых нитей по высоте (уровень)

мм

±110

±2,5

Отклонение от нормы (1067 мм) ширины колеи (шаблон)

мм

-10 - +40

±1,2

Стрела изгиба каждой рельсовой нити в горизонтальной плоскости относительно прямой хорды 21,5 м при замере в точке на расстоянии 4,1 м от конца хорды (рихтовка)

мм

±225

±3,0

Стрела изгиба каждой рельсовой нити в вертикальной плоскости относительно прямой хорды 17,0 м при замере в точке на расстоянии 2,7 м от конца хорды (просадка)

мм

±50

±2,0

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наименование

Размерность

Значение

Максимальная рабочая скорость

км/ч

60

Максимальная скорость движения в транспортном положении

км/ч

80

Максимальная скорость движения по стрелочным переводам

км/ч

40

Радиус проходимых кривых минимальный

м

80

Максимальная масса

т

38

Диаметр ходовых колес по кругу катания

мм

950

Мощность силовой энергетической установки "CUMMINS"

кВт

148

Максимальная потребляемая мощность аппаратуры БАС, не более

Вт

350

Средний срок службы БАС, не менее

лет

10

Средняя наработка БАС на отказ, не менее

час

360

Время готовности БАС к работе с учетом продолжительности тестирования, не более

мин

20

Время непрерывной работы БАС, не более

час

12

Примечание: Погрешности измерения основных параметров представлены для натуральных условий (в масштабе 1:1).

Отличительные особенности

МД-Ру-С является самоходным путеизмерительным изделием, конструктивной основой которого является дизельная подвижная единица с путеизмерительным оборудованием совместного российско-чешского производства (АО "МТХ Прага", ЗАО "Царскосельский завод") и бортовая автоматизированная система (БАС) производства ЗАО НПЦ ИНФОТРАНС. Наличие специального дизель-генератора обеспечивает длительную автономную работу даже с малыми скоростями движения. МД-Ру-С имеет отдельные помещения для аппаратной, салона для отдыха и приема пищи, систему кондиционирования и обогрева помещений, что обеспечивает комфортные условия труда и отдыха экипажа.

Состав и структура

Основными структурными элементами назначения МД-Ру являются подвагонные измерительные механизмы и бортовая автоматизированная система. Подвагонные измерительные механизмы разработки АО "МТХ Прага" выполнены в виде измерительных тележек, установленных на раме автомотрисы. Контактирующими с рельсами элементами являются измерительные колеса. Рабочее положение измерительных тележек обеспечивается пневмосистемой. Преобразование перемещений измерительных колес осуществляется БАС с помощью сельсинов. БАС МД-Ру-С включает в себя:

  • информационно-измерительную систему ИИС;
  • аппаратно-программный комплекс модели ИНФОТРАНС - АПК-2;
  • прикладное программное обеспечение (ППО).

Внедрение

Изделие внедрено на Сахалинской железной дороге.

По вопросам уточнения технических характеристик, поставки продукции, стоимости и срокам изготовления Вам следует обратиться по адресу office@infotrans-logistic.ru

Версия для печати

Похожие материалы

Информация о работе