3. Изучение деятельности торговой организации.
3.1 Характеристика предлагаемого товарного ассортимента.
Таблица … Ассортимент компании «Восток Технолоджи»
№ |
Наименование групп товаров |
Бренды |
|
1. |
Акустические системы |
- Microlab |
|
-Мультимедийная акустика Hi-Fi класса Velton Maestro |
|||
-Sven |
|||
-Vigoole |
|||
-Velton |
|||
2. |
Корпуса и блоки питания |
- Velton |
|
-Winsis |
|||
-Zalman |
|||
-GMC |
|||
-Krauler |
|||
3. |
Сетевое оборудование |
-TP-link |
|
4. |
Системы ИБП (UPS) |
-Powercom |
|
5. |
Наушники и микрофоны |
-Sven |
|
-Cosonic |
|||
6. |
Бумага и фотобумага для печати |
-Velton |
|
7. |
Клавиатуры и мыши |
-Chicony |
|
8. |
Охлаждение |
-Zalman |
|
-Spiriter |
|||
9. |
Моторизированные стойки |
-Velton |
|
10. |
Телефоны |
-Topcom |
|
Как мы видим из таблицы, компания «Восток Технолоджи» предоставляет широкий ассортимент различных товаров.
3.2 Характеристика клиентуры по составу, объему потребления товаров.
Компания«Восток Технолоджи»имеет обширный список постоянных клиентов. Во всех торговых подразделениях ведется учет постоянных клиентов, число которых насчитывает уже более 4836 и растет с каждым днем. В базе постоянные клиенты проранжированны по алфавиту от А до Я, указано полное наименование организации, ФИО директора, город, контактные телефоны, адреса, e-mail, ФИО бренд-менеджера оформляющего заказ.
3.3 Выбор формы движения и каналов распределения товаров.
Товародвижение в компании осуществляется автоматически с помощью программы «1С: Предприятие» ver. 7.7. С основного склада поставки нового товара распределяются по торговым подразделениям путем распределения товаров менеджером, ответственным за конкретное направление (бренд менеджер), на основе анализа их потребностей и анализа предшествующих продаж конкретного торгового подразделения.
3.4 Организация оптовой торговли.
Закупка товаров в компании «Восток Технолоджи» осуществляется путем анализа продаж, учёт сезонности, перспективы роста клиентской базы, рост популярности бренда, тендерные и просто крупные заказы клиентов. Проведя анализ, бренд-менеджер составляют план закупок.
Информационное обеспечение оптового товарооборота:
- глобальная сеть Интернет (новостные сообщения, аналитика, биржевая);
- специализированные издания (электронные, бумажные);
- информация от партнеров;
- информация от сотрудников компании (внутренняя и внешняя);
- получение новых знаний в процессе обучения (менеджеры постоянно совершенствуются).
Факторы, влияющие на объем оптовой торговли:
- объем розничных закупок наших клиентов:
· сезонность потребления;
· коньюктура рынка;
· позиции компании на рынке;
· экономическая ситуация в стране и в мире целом (кризис).
- активность наших конкурентов;
- активность менеджеров компании;
- наличие товаров:
· работа бренд менеджеров;
· финансовая ситуация компании.
Транспортировка товаров с основного склада (город Владивосток) до других подразделений осуществляется тремя видами транспорта: автомобильный, железнодорожный и водный. Компания «Восток Технолоджи» пользуется услугами таких транспортных компаний, как: Транзит 27, Транзит ДВ, ИП Анфиловьев, Бэст Логистик, Автоамур, Желдорэкспедиция.
Стимулирование продаж в компании ведется активно с помощью методов:
- проведение акций от компании;
- проведение рекламных акций;
- бонусные программы.
3.5 Анализ оптового товарооборота.
Таблица … Динамика продаж по клиентам, поквартально в уе.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.