Усвоение аналитических подходов при измерении потребностей потребителей и разработке эффективных товаров, создающих производителю устойчивое конкурентное преимущество

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ

УТВЕРЖДАЮ

Декан инженерно-экономического факультета

______________

"___"   _________________ 2006 г.

Р А Б О Ч А Я   П Р О Г Р А М М А

по курсу

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ

для специальности

26 02 03 “МАРКЕТИНГ”

   Факультет                                      инженерно-экономический

   Кафедра                                           экономики

   Курс                                                  четвертый

   Семестр                                            восьмой

   Лекции                                             48 часов

   Экзамен                                            8 семестр

   Практические

    занятия                                           16 часов

   Всего   аудиторных                       64 часов

2006 г.

Рабочая программа составлена на основе  образовательных стандартов по экономическим дисциплинам

Автор или составитель

Рассмотрена и утверждена на заседании кафедры экономики

Протокол №_____от_______________2006  г.

«______» ________________2006   г.

                                               Заведующий кафедрой

__________________ ( )

Одобрена и рекомендована к утверждению Научно-методическим советом (Методической комиссией) инженерно-экономического факультета

«_____»________________2006  г.

          Председатель________________ (С.Л.Фещенко)

Дополнения и изменения в рабочей программе «Стратегический маркетинг»

на 200   /200    учебный год

В рабочую программу «Стратегический маркетинг» изменения и дополнения не вносятся.

Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры экономики

Протокол № ____от _______________ 200  г.

Заведующий кафедрой

________________(А.В. )

Внесенные изменения утверждаю

Декан инженерно-экономического факультета

__________________( )

«_____»_________________200  г.


ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

с другими дисциплинами специальности

на 2006/2007 учебный год

Название дисциплин, изучение которых опирается на данную дисциплину

Кафедры, обеспечивающие преподавание этих дисциплин

Предложения кафедр об изменениях в содержании рабочей программы

Решение, принятое кафедрой, разработавшей раб. программу (протокол, №, дата)

1

2

3

4

1. Стратегический менеджмент

менеджмента

Согласовано

2. Теоретические основы маркетинга

экономики

Согласовано

3. Планирование и прогнозирование

экономики

Согласовано

4. Экономика и управление предприятием

экономики

Согласовано

Выпускающая кафедра ________экономики____

Согласовано зав. кафедрой экономики    ___________________ ( )

зав. кафедрой менеджмента___________________ (В.П. Пашуто)

1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КУРСА «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ»

Переход к социально-ориентированной рыночной экономике связан с развитием маркетинга фирм и предприятий в Республике Беларусь. Процесс маркетинга рассматривается при этом с двух сторон: как система определенных действий – операционный (тактический) маркетинг, а также в качестве системы «видения» и выбора перспективных решений – стратегический маркетинг.

Целью курса «Стратегический маркетинг» является усвоение аналитических подходов при  измерении  потребностей  потребителей и  разработке  эффективных товаров, создающих производителю устойчивое конкурентное преимущество.

Задачи курса «Стратегический маркетинг» состоят в том, чтобы:

- раскрыть роль и содержание стратегического образа мышления в сфере маркетинговой деятельности;

- охарактеризовать последовательность разработки решений, отраженных в плане стратегического маркетинга;

- проанализировать условия, при которых фирма может удерживать свое конкурентное преимущество на рынке;

- получить ясное представление о принципах и факторах определяющих выбор стратегии маркетинга;

- определить критерии стратегического контроля маркетинга.

При разработке рабочей программы курса «Стратегический маркетинг» использован опыт преподавания этой дисциплины, выраженный посредством совершенствования одноименных пособий, изданных в России и Республике Беларусь, и, прежде всего:

Барановский С.И., Лагодич Л.В. Стратегический маркетинг: Учеб. Пособие для студентов по специальности «Маркетинг» учреждений, обеспечивающих получение высшего образования в Республике Беларусь. – Мн.: ИВЦ Минфина, 2005. – 299 с.

2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

2.1. Структура и объем в часах

При составлении рабочей программы принято руководствоваться, прежде всего, объемом в часах, предусмотренным рабочим планом: лекции – 48 часов, практические занятия – 16 часов. По курсу «Стратегический маркетинг» предусмотрена сдача экзамена.

Роль дополнительного руководства отводится учебным пособиям по стратегическому маркетингу, содержание которых указывает на возможность некоторых перестановок в последовательности и структуре курса

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.