Министерство образования Республики Беларусь
Учреждение образования
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ
УТВЕРЖДАЮ
"___" _________________ 2006 г.
по курсу
для специальности
26 02 03 “МАРКЕТИНГ”
Факультет инженерно-экономический
Кафедра экономики
Курс четвертый
Семестр восьмой
Лекции 48 часов
Экзамен 8 семестр
Практические
занятия 16 часов
Всего аудиторных 64 часов
2006 г.
«______» ________________2006 г.
Заведующий кафедрой
__________________ ( )
Одобрена и рекомендована к утверждению Научно-методическим советом (Методической комиссией) инженерно-экономического факультета
«_____»________________2006 г.
Дополнения и изменения в рабочей программе «Стратегический маркетинг»
на 200 /200 учебный год
В рабочую программу «Стратегический маркетинг» изменения и дополнения не вносятся.
Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры экономики
Протокол № ____от _______________ 200 г.
Заведующий кафедрой
________________(А.В. )
Внесенные изменения утверждаю
Декан инженерно-экономического факультета
__________________( )
«_____»_________________200 г.
с другими дисциплинами специальности
на 2006/2007 учебный год
Название дисциплин, изучение которых опирается на данную дисциплину |
Кафедры, обеспечивающие преподавание этих дисциплин |
Предложения кафедр об изменениях в содержании рабочей программы |
Решение, принятое кафедрой, разработавшей раб. программу (протокол, №, дата) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Стратегический менеджмент |
менеджмента |
Согласовано |
|
2. Теоретические основы маркетинга |
экономики |
Согласовано |
|
3. Планирование и прогнозирование |
экономики |
Согласовано |
|
4. Экономика и управление предприятием |
экономики |
Согласовано |
Выпускающая кафедра ________экономики____
Согласовано зав. кафедрой экономики ___________________ ( )
зав. кафедрой менеджмента___________________ (В.П. Пашуто)
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КУРСА «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ»
Переход к социально-ориентированной рыночной экономике связан с развитием маркетинга фирм и предприятий в Республике Беларусь. Процесс маркетинга рассматривается при этом с двух сторон: как система определенных действий – операционный (тактический) маркетинг, а также в качестве системы «видения» и выбора перспективных решений – стратегический маркетинг.
Целью курса «Стратегический маркетинг» является усвоение аналитических подходов при измерении потребностей потребителей и разработке эффективных товаров, создающих производителю устойчивое конкурентное преимущество.
Задачи курса «Стратегический маркетинг» состоят в том, чтобы:
- раскрыть роль и содержание стратегического образа мышления в сфере маркетинговой деятельности;
- охарактеризовать последовательность разработки решений, отраженных в плане стратегического маркетинга;
- проанализировать условия, при которых фирма может удерживать свое конкурентное преимущество на рынке;
- получить ясное представление о принципах и факторах определяющих выбор стратегии маркетинга;
- определить критерии стратегического контроля маркетинга.
При разработке рабочей программы курса «Стратегический маркетинг» использован опыт преподавания этой дисциплины, выраженный посредством совершенствования одноименных пособий, изданных в России и Республике Беларусь, и, прежде всего:
Барановский С.И., Лагодич Л.В. Стратегический маркетинг: Учеб. Пособие для студентов по специальности «Маркетинг» учреждений, обеспечивающих получение высшего образования в Республике Беларусь. – Мн.: ИВЦ Минфина, 2005. – 299 с.
2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
2.1. Структура и объем в часах
При составлении рабочей программы принято руководствоваться, прежде всего, объемом в часах, предусмотренным рабочим планом: лекции – 48 часов, практические занятия – 16 часов. По курсу «Стратегический маркетинг» предусмотрена сдача экзамена.
Роль дополнительного руководства отводится учебным пособиям по стратегическому маркетингу, содержание которых указывает на возможность некоторых перестановок в последовательности и структуре курса
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.