Теоретическое раскрытие вопроса. Построение функциональной модели процесса в стандарте IDEF0

Страницы работы

Содержание работы

Требования для выполнения контрольной работы

Контрольная работа, выполняемая по курсу «Информационные технологии реинжиниринга бизнес-процессов», состоит из следующих частей:

1. Теоретическое раскрытие вопроса. Номер вопроса см. в таблице 1. Объем составляет не менее 4-5 стр.

2. Лабораторная работа №1 - построение функциональной модели процесса в стандарте IDEF0. Предметную область для процесса см. в табл. 1. Строится c помощью CASE-средство AllFusion Process Modeler 7 (ранее BPWin).  Должно быть 4 уровня (не считая контекстного) и на каждом уровне не менее 2-х блоков. Результаты построения описываются в тексте контрольной. Приводятся скриншоты. На проверку выслать отдельно и сам файл BPWin.

3. Лабораторная работа №2 - проведение функционально-стоимостного анализа процесса внедрения новых IT (на Ваш выбор) на предприятии где Вы работаете. Прежде, чем проводить функционально-стоимостной анализ, вы должны разработать саму модель. В модели, как и в предыдущей лабораторной, должно быть 4 уровня и на каждом уровне не менее 2-х блоков. Результаты построения и функционально-стоимостного анализа описываются в тексте контрольной. Должны быть скриншоты. На проверку также отдельно высылается сам файл BPWin.

Пример оформления титульного листа для контрольной работы см. ниже.

В отдельных файлах вы найдете теоретический материал для подготовки к экзамену. Вопрос контрольной не должен быть полностью скопирован из файлов прилагаемого теоретического материала.  Необходимо использовать дополнительную литературу.

Также в отдельных файлах есть рабочая программа данного курса.  С ней, желательно, ознакомиться. Контрольные вопросы к экзамену составлены на основе рабочей программы.


Таблица 1

№ варианта

Вопрос

Предметная область для разрабатываемого процесса (для л.р. 1)

1

Основные понятия и определения реинжиниринга

Поступление в вуз абитуриентов.

2

Принципы проведения реинжинирнга

Сдача экзаменов и зачетов студентов.

3

Основные этапы проведения реинжинирнга

Работа над курсовым проектом студента.

4

Методология проведения реинжиниринга организации

Покупка продуктов в продуктовом магазине.

5

Структура команд реинжиниринга

Заказ пиццы через Internet-магазин.

6

Моделирование образа будущей организации

Тестирование знаний студентов.

7

Методы анализа бизнес-процессов

Разработка программного продукта и документации к нему.

8

Внедрение новых бизнес-процессов

Маркетинговая деятельность предприятия.

9

Функционально-стоимостной анализ бизнес-процессов

Изготовление продукции на заводе (любой, на выбор).

10

Классификация программных средств поддержки реинжиниринга

Посадка растений в ботаническом саду.

11

CASE средства поддержки реинжиниринга

Ремонт автомобилей.

12

Системы поддержки принятия решений

Изготовление и печать литературы (книги, газеты, журналы).

13

Системы имитационного моделирования

Постройка зданий строительной компанией.

14

Системы поддержки функционально-стоимостного анализа бизнес-процессов

Рекламная деятельность предприятия.

15

Бизнес-инжиниринг и реинжиниринг.

Деятельность по обслуживанию  клиентов туристической фирмы.


Пример оформления титульного листа для контрольной

Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования

БелорусскиЙ государственный университет

информатики и радиоэлектроники

Факультет    непрерывного и дистанционного обучения

Кафедра  экономической информатики

Контрольная работа

По курсу «Информационные технологии реинжиниринга бизнес-процессов»

Выполнил

Студент

Ф.И.О._________________

№ зач. кн._______________

Проверил

Т. М. Унучек

Минск-2011

Похожие материалы

Информация о работе