Требования для выполнения контрольной работы
Контрольная работа, выполняемая по курсу «Информационные технологии реинжиниринга бизнес-процессов», состоит из следующих частей:
1. Теоретическое раскрытие вопроса. Номер вопроса см. в таблице 1. Объем составляет не менее 4-5 стр.
2. Лабораторная работа №1 - построение функциональной модели процесса в стандарте IDEF0. Предметную область для процесса см. в табл. 1. Строится c помощью CASE-средство AllFusion Process Modeler 7 (ранее BPWin). Должно быть 4 уровня (не считая контекстного) и на каждом уровне не менее 2-х блоков. Результаты построения описываются в тексте контрольной. Приводятся скриншоты. На проверку выслать отдельно и сам файл BPWin.
3. Лабораторная работа №2 - проведение функционально-стоимостного анализа процесса внедрения новых IT (на Ваш выбор) на предприятии где Вы работаете. Прежде, чем проводить функционально-стоимостной анализ, вы должны разработать саму модель. В модели, как и в предыдущей лабораторной, должно быть 4 уровня и на каждом уровне не менее 2-х блоков. Результаты построения и функционально-стоимостного анализа описываются в тексте контрольной. Должны быть скриншоты. На проверку также отдельно высылается сам файл BPWin.
Пример оформления титульного листа для контрольной работы см. ниже.
В отдельных файлах вы найдете теоретический материал для подготовки к экзамену. Вопрос контрольной не должен быть полностью скопирован из файлов прилагаемого теоретического материала. Необходимо использовать дополнительную литературу.
Также в отдельных файлах есть рабочая программа данного курса. С ней, желательно, ознакомиться. Контрольные вопросы к экзамену составлены на основе рабочей программы.
Таблица 1
№ варианта |
Вопрос |
Предметная область для разрабатываемого процесса (для л.р. 1) |
1 |
Основные понятия и определения реинжиниринга |
Поступление в вуз абитуриентов. |
2 |
Принципы проведения реинжинирнга |
Сдача экзаменов и зачетов студентов. |
3 |
Основные этапы проведения реинжинирнга |
Работа над курсовым проектом студента. |
4 |
Методология проведения реинжиниринга организации |
Покупка продуктов в продуктовом магазине. |
5 |
Структура команд реинжиниринга |
Заказ пиццы через Internet-магазин. |
6 |
Моделирование образа будущей организации |
Тестирование знаний студентов. |
7 |
Методы анализа бизнес-процессов |
Разработка программного продукта и документации к нему. |
8 |
Внедрение новых бизнес-процессов |
Маркетинговая деятельность предприятия. |
9 |
Функционально-стоимостной анализ бизнес-процессов |
Изготовление продукции на заводе (любой, на выбор). |
10 |
Классификация программных средств поддержки реинжиниринга |
Посадка растений в ботаническом саду. |
11 |
CASE средства поддержки реинжиниринга |
Ремонт автомобилей. |
12 |
Системы поддержки принятия решений |
Изготовление и печать литературы (книги, газеты, журналы). |
13 |
Системы имитационного моделирования |
Постройка зданий строительной компанией. |
14 |
Системы поддержки функционально-стоимостного анализа бизнес-процессов |
Рекламная деятельность предприятия. |
15 |
Бизнес-инжиниринг и реинжиниринг. |
Деятельность по обслуживанию клиентов туристической фирмы. |
Министерство образования Республики Беларусь
Учреждение образования
БелорусскиЙ государственный университет
информатики и радиоэлектроники
Факультет непрерывного и дистанционного обучения
Кафедра экономической информатики
Контрольная работа
По курсу «Информационные технологии реинжиниринга бизнес-процессов»
Выполнил |
Студент Ф.И.О._________________ № зач. кн._______________ |
|
Проверил |
Т. М. Унучек |
|
Минск-2011
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.