Товарная политика, как основная составляющая комплекса маркетинга

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

ТЕМА: Товарная политика, как основная составляющая  комплекса маркетинга

1. Содержание, цели и задачи дисциплины ТП

2. Основные товарные стратегии

Основные источники: Черник (ТПП), Сыцко, Садовский, Целикова (ТПП отрасли), Донченок, Тультаев (Маркетинг товаров и услуг)

Дополнительные: Зотов (Ассортиментная политика фирмы), Котлер (любой источник по маркетингу), Сыцко и др (товароведение непродовольственных товаров)

I

Товар - это все то, что может удовлетворять какую-либо потребность человека, предлагается рынку для привлечения внимания потребителей и приобретения ими для удовлетворения своих потребностей.

ТП - это целенаправленное управление товарной массой на уровне любого предприятия, отрасли или сферы потребления.

Цель: формирование профессиональных знаний по целенаправленному управлению товарной массой

Задачи ТП:

1. Изучение классификации и широты ассортимента                                                                                      товаров

2. Изучение покупательских требований

3. Овладения методами анализа и оценки упаковки и                                                                                 маркировки товаров

4. Изучение принципов использования товарного и (или)                                                                           фирменного знака

5. Оценка конкурентоспособности (товара. предприятия,                                                                          отрасли, упаковки и т.д.)

6. Анализ ассортиментной политики предприятия

7. Формирования стратегии разработки нового товара

8. Организация сервисного обслуживания потребителей

Этапы формирования ТП:

1. Оценка рыночной ситуации

2. Изучение и анализ потребительского спроса

            3. Разработка товарной стратегии

4. Формирование товарной номенклатуры (ассортимента)

5. Организация производства конкретных ассортиментных                                                             единиц

6. Организация распределения и доставки товаров для их                                                                                 реализаций потребителю

7. Продажа, реализация и получения устойчивой прибыли

II

Товарная стратегия определяет основные цели, задачи и тактику поведения предприятия на конкурентном рынке.

Основными товарными стратегиями являются:

1. Новый товар на новом рынке

2. Новый товар на старом рынке

3. Старый товар на новом рынке

4. Старый товар на старом рынке

5. Инновационная стратегия

ТЕМА: Товар в системе маркетинга.

1. Понятие товара  точки зрения теории и практики маркетинга

2. Маркетинговая классификация товаров и услуг

3. Основные характеристики товара

I

Товар - это все то, что производится и поставляется на рынок для удовлетворения каких-либо потребностей потребителя и предлагается рынку с целью привлечения внимания к себе.

Комплекс маркетинга - это набор поддающихся контролю каких-либо переменных факторов, которые используются предприятием для получения ответной реакции потребителей или целевого рынка.

4 пи:

1. Продукция (Product)

            2. Цена (Price)

3. Место (Place)

4. Доставка (Promotion)

В маркетинге товар рассматривается под 3-мя точками зрениями: технологическом, психологическом и экономическом аспекте.

Рассматривая товар в технологическом смысле под товаром подразумевается некий физический объект, изготовленный из конкретного вида сырья, по конкретным технологиям, что придает ему конкретные утилитарные свойства.

Рассматривая товар в экономическом аспекте мы подразумеваем, что он является (не) материальными объектом, обладающим определенными потребительскими характеристиками и, тем самым, составляющим определенную ценность для потребителя, выражающимся в стоимости.

С психологической точки зрения товар рассматривается как определенный комплекс представлений потребителя, существующий только в его воображении и составляющий имидж этого товара.

Уровни товара в маркетинге:

1. Товар оп замыслу

2. Товар в реальном исполнении (конкретные: сырь, качество, упаковка и т.д.)

3.  Товар с подкреплением (доставка)

II

Основными характеристиками являются:

1. Наименование товара

2. Марка товара

3. Цена товара

4. Качество

5. Свойства

6. Упаковка

Потребительские товара- товары, необходимые для личного потребления.

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.