Подготовка отчетов средствами MS Access

Страницы работы

Фрагмент текста работы

ПОДГОТОВКА ОТЧЕТОВ СРЕДСТВАМИ MS ACCESS

Цель работы:изучить назначение и особенности создания отчетов; приобрести практический опыт разработки отчетов для вывода данных из таблиц; приобрести практический опыт использования сортировки и группировки данных в отчетах, получения требуемой детализации данных в конечном документе.

1. Автоотчет в столбец.

На основе запроса 02 Исходные данные сформировать Автоотчет в столбец (на вкладке Отчеты, кнопка Создать/Автоотчет в столбец, указать источник – запрос 02 Исходные данные).

В режиме Конструктора отчета выполнить дополнительное форматирование в соответствии с рисунком 1.

· заголовок отчета Автоотчет в столбец (использоватьэлемент управления надпись);

· названия полей написать шрифтом TimesNewRomanCyr, 11 пт, синим цветом;

· данные вывести шрифтом CourierNewСуr, 10 пт, красным цветом.

Выровнять данные по левому краю.

Сохранить отчет с именем Автоотчет в столбец.

Отобразить отчет в режиме Предварительного просмотра в соответствии с рисунком 2.

Рисунок 1-Отчет в режиме конструктора

Рисунок 2- отчет в режиме Предварительного просмотра

2. Автоотчет ленточный.

На основе запроса 13 Расчеты сформировать Автоотчет ленточный.

В режиме Конструктора выполнить дополнительное форматирование:

· заголовок отчета – Автоотчет ленточный в соответствии с рисунком 3

· перетаскиванием границы раздела увеличить область верхнего колонтитула до 2 см;

· выделить названия полей в области верхнего колонтитула и увеличить высоту полей (не менее 1 см);

· для названий полей использовать шрифт ArialCyr, 10 пт, полужирный, синего цвета;

· данные вывести шрифтом ArialCyr, 9 пт, курсив, черного цвета.

Выровнять данные по левому краю.

Сохранить отчет с именем Автоотчет ленточный.

Отобразить отчет в режиме Предварительного просмотра в соответствии с рисунком 4.

Рисунок 3- Автоотчёт в режиме конструктора


Рисунок 4- Отчет в режиме Предварительного просмотра

3. Подробный итоговый отчет.

В режиме Мастера отчетов на основе запроса 13 Расчеты сформировать подробный итоговый отчет.

В отчет включить все поля запроса в соответствии с рисунком 5

Группировать данные по полю Фамилия.

Рисунок 5-Включение полей в запрос

Подсчитать сумму и среднее по группам, а также общий итог и среднее значение по всем группам в соответствии с рисунком 6.

Рисунок 6-  Подсчет сумму и среднее по группам

Выбрать ступенчатый макет отчета в соответствии с рисунком 7.

Рисунок 7-Ступенчатый макет

Стиль отчета выбрать самостоятельно из вариантов, предлагаемых Мастером отчетов.

Сохранить отчет с именем Подробный итоговый отчет.

В режиме Конструктора выполнить форматирование элементов раздела Верхний колонтитул в соответствии с рисунком 8.

Рисунок 8-Режим конструктора

В режиме Конструктора выполнить форматирование элементов раздела Примечание группы Фамилия, задав шрифт Arial, 9 пт, полужирный, курсив, красного цвета.

Отобразить отчет в режиме Предварительного просмотра в соответствии с рисунком 9.

Рисунок 9- Режиме Предварительного просмотра

4. Почтовые наклейки.

В режиме Мастера почтовых наклеек на основе таблицы с персональными данными (Клиенты, Абоненты, Преподаватели, Студенты и т.п. согласно варианту) сформировать для рассылки почтовые наклейки как разновидность отчета

Похожие материалы

Информация о работе