Дизайн и реклама услуг.Производственное оборудование, посуда, мебель, упаковочная тара

Страницы работы

Фрагмент текста работы

                         «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА УСЛУГ»

Дизайн (англ. design – проектировать, конструировать) – проектная художественно-техническая деятельность по разработке промышленных и продовольственных товаров с высокими потребительскими свойствами и эстетическими качествами. Объектами дизайна являются – производственное оборудование, посуда, мебель, упаковочная тара и пр.

Достаточно часто «дизайн» означает собственно деятельность художников в промышленности, значительно чаще – продукт этой деятельности (вещь или систему вещей), а иногда – область организации деятельности, взятую как целое.

Практика дизайна постоянно расширяется, в его сферу входят выставочный дизайн, полиграфический дизайн (этикетки, тара и др.), рынок услуг непредметного дизайна и др. Дизайн в настоящее время находится в непрерывном движении, как всякая деятельность, находящаяся в процессе становления.

Назначение рекламы – это не только перечисление преимущества товара, но и необходимость учитывать психологию потребителя. Сегодня необходима детальная, научно-обоснованная разработка рекламной компании, в которой не только бы четко спозиционирован товар на конкретных потребителей и точно определены цели рекламы, но и изучены сами потенциальные потребители товара: их нужды, потребности особенности восприятия с окружающего мира и рекламной информации.

Умелое использование рекламы и правильный дизайн делает любой товар привлекательным в глазах целевой аудитории потребителей.

Индивидуальные контрольные задания предназначены для самостоятельной работы студентов – заочников специальности «Сервис на предприятиях питания» и включают изучение материала по учебникам и учебным пособиям и другим источникам.

Контрольная работа должна быть оформлена листах формата А4, печатным текстом, объемом 10-15 листов печатного текста в конце выполнения работы следует указать список используемой литературы. Работа должна быть датирована, подписана студентом и представлена в институт не позднее, чем за неделю до начала сессии.

Вариант контрольной работы определяется в соответствии с его номером по списку в группе.

Вариант, по которому должка быть выполнена контрольная работа, фиксируется в журнале и выдается преподавателем студенту во время установочной сессии. Номера четырех вопросов для каждого из тридцати вариантов приведены в таблице 1.

Таблица 1 - Варианты и номера вопросов к контрольной работе

Вариант

Номера  вопросов

1

2

3

1

1

26

51

2

2

27

52

3

3

28

53

4

4

29

54

5

5

30

55

6

6

31

56

7

7

32

57

8

8

33

58

9

9

34

59

10

10

35

60

11

11

36

61

12

12

37

62

13

13

38

63

14

14

39

64

15

15

40

65

16

16

41

66

17

17

42

67

18

18

43

68

19

19

44

69

20

20

45

70

21

21

46

71

22

22

47

72

23

23

48

73

24

24

49

74

25

25

50

75

ЗАДАНИЯ

               ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

1. Выберите товар широкого потребления. Попробуйте определить, какие сознательные и бессознательные мотивы его приобретения есть у вас, ваших друзей, знакомых, родственников, соседей.

2. В чем особенности избирательного восприятия рекламы?

3. Выберите какую-либо нужду и перечислите потребности людей, соответствующие этой нужде. Каким категориям потребителей соответствует каждая из этих потребностей?

4. Найдите рекламу, использующую следующие мотивы:

- сознательные;

- бессознательные;

- сознательные и бессознательные одновременно.

Обоснуйте свое мнение.

5. Найдите рекламу, использующую бессознательные агрессивные мотивы. Эффективна ли эта реклама? Обоснуйте свое мнение.

6. Найдите рекламы, использующие сознательные и бессознательные мотивы. Назовите эти мотивы. На кого позиционированы эти рекламы? Оцените их эффективность.

7. Какие мотивы чаще всего используются в рекламе, позиционированной на: мужчин, молодых людей, людей среднего возраста, матерей, деловых

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Задания на контрольные работы
Размер файла:
77 Kb
Скачали:
0