Дизайн и реклама услуг.Производственное оборудование, посуда, мебель, упаковочная тара

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

                         «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА УСЛУГ»

Дизайн (англ. design – проектировать, конструировать) – проектная художественно-техническая деятельность по разработке промышленных и продовольственных товаров с высокими потребительскими свойствами и эстетическими качествами. Объектами дизайна являются – производственное оборудование, посуда, мебель, упаковочная тара и пр.

Достаточно часто «дизайн» означает собственно деятельность художников в промышленности, значительно чаще – продукт этой деятельности (вещь или систему вещей), а иногда – область организации деятельности, взятую как целое.

Практика дизайна постоянно расширяется, в его сферу входят выставочный дизайн, полиграфический дизайн (этикетки, тара и др.), рынок услуг непредметного дизайна и др. Дизайн в настоящее время находится в непрерывном движении, как всякая деятельность, находящаяся в процессе становления.

Назначение рекламы – это не только перечисление преимущества товара, но и необходимость учитывать психологию потребителя. Сегодня необходима детальная, научно-обоснованная разработка рекламной компании, в которой не только бы четко спозиционирован товар на конкретных потребителей и точно определены цели рекламы, но и изучены сами потенциальные потребители товара: их нужды, потребности особенности восприятия с окружающего мира и рекламной информации.

Умелое использование рекламы и правильный дизайн делает любой товар привлекательным в глазах целевой аудитории потребителей.

Индивидуальные контрольные задания предназначены для самостоятельной работы студентов – заочников специальности «Сервис на предприятиях питания» и включают изучение материала по учебникам и учебным пособиям и другим источникам.

Контрольная работа должна быть оформлена листах формата А4, печатным текстом, объемом 10-15 листов печатного текста в конце выполнения работы следует указать список используемой литературы. Работа должна быть датирована, подписана студентом и представлена в институт не позднее, чем за неделю до начала сессии.

Вариант контрольной работы определяется в соответствии с его номером по списку в группе.

Вариант, по которому должка быть выполнена контрольная работа, фиксируется в журнале и выдается преподавателем студенту во время установочной сессии. Номера четырех вопросов для каждого из тридцати вариантов приведены в таблице 1.

Таблица 1 - Варианты и номера вопросов к контрольной работе

Вариант

Номера  вопросов

1

2

3

1

1

26

51

2

2

27

52

3

3

28

53

4

4

29

54

5

5

30

55

6

6

31

56

7

7

32

57

8

8

33

58

9

9

34

59

10

10

35

60

11

11

36

61

12

12

37

62

13

13

38

63

14

14

39

64

15

15

40

65

16

16

41

66

17

17

42

67

18

18

43

68

19

19

44

69

20

20

45

70

21

21

46

71

22

22

47

72

23

23

48

73

24

24

49

74

25

25

50

75

ЗАДАНИЯ

               ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

1. Выберите товар широкого потребления. Попробуйте определить, какие сознательные и бессознательные мотивы его приобретения есть у вас, ваших друзей, знакомых, родственников, соседей.

2. В чем особенности избирательного восприятия рекламы?

3. Выберите какую-либо нужду и перечислите потребности людей, соответствующие этой нужде. Каким категориям потребителей соответствует каждая из этих потребностей?

4. Найдите рекламу, использующую следующие мотивы:

- сознательные;

- бессознательные;

- сознательные и бессознательные одновременно.

Обоснуйте свое мнение.

5. Найдите рекламу, использующую бессознательные агрессивные мотивы. Эффективна ли эта реклама? Обоснуйте свое мнение.

6. Найдите рекламы, использующие сознательные и бессознательные мотивы. Назовите эти мотивы. На кого позиционированы эти рекламы? Оцените их эффективность.

7. Какие мотивы чаще всего используются в рекламе, позиционированной на: мужчин, молодых людей, людей среднего возраста, матерей, деловых

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Задания на контрольные работы
Размер файла:
77 Kb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.