«ДИЗАЙН И РЕКЛАМА УСЛУГ»
Дизайн (англ. design – проектировать, конструировать) – проектная художественно-техническая деятельность по разработке промышленных и продовольственных товаров с высокими потребительскими свойствами и эстетическими качествами. Объектами дизайна являются – производственное оборудование, посуда, мебель, упаковочная тара и пр.
Достаточно часто «дизайн» означает собственно деятельность художников в промышленности, значительно чаще – продукт этой деятельности (вещь или систему вещей), а иногда – область организации деятельности, взятую как целое.
Практика дизайна постоянно расширяется, в его сферу входят выставочный дизайн, полиграфический дизайн (этикетки, тара и др.), рынок услуг непредметного дизайна и др. Дизайн в настоящее время находится в непрерывном движении, как всякая деятельность, находящаяся в процессе становления.
Назначение рекламы – это не только перечисление преимущества товара, но и необходимость учитывать психологию потребителя. Сегодня необходима детальная, научно-обоснованная разработка рекламной компании, в которой не только бы четко спозиционирован товар на конкретных потребителей и точно определены цели рекламы, но и изучены сами потенциальные потребители товара: их нужды, потребности особенности восприятия с окружающего мира и рекламной информации.
Умелое использование рекламы и правильный дизайн делает любой товар привлекательным в глазах целевой аудитории потребителей.
Индивидуальные контрольные задания предназначены для самостоятельной работы студентов – заочников специальности «Сервис на предприятиях питания» и включают изучение материала по учебникам и учебным пособиям и другим источникам.
Контрольная работа должна быть оформлена листах формата А4, печатным текстом, объемом 10-15 листов печатного текста в конце выполнения работы следует указать список используемой литературы. Работа должна быть датирована, подписана студентом и представлена в институт не позднее, чем за неделю до начала сессии.
Вариант контрольной работы определяется в соответствии с его номером по списку в группе.
Вариант, по которому должка быть выполнена контрольная работа, фиксируется в журнале и выдается преподавателем студенту во время установочной сессии. Номера четырех вопросов для каждого из тридцати вариантов приведены в таблице 1.
Таблица 1 - Варианты и номера вопросов к контрольной работе
Вариант |
Номера вопросов |
||
1 |
2 |
3 |
|
1 |
1 |
26 |
51 |
2 |
2 |
27 |
52 |
3 |
3 |
28 |
53 |
4 |
4 |
29 |
54 |
5 |
5 |
30 |
55 |
6 |
6 |
31 |
56 |
7 |
7 |
32 |
57 |
8 |
8 |
33 |
58 |
9 |
9 |
34 |
59 |
10 |
10 |
35 |
60 |
11 |
11 |
36 |
61 |
12 |
12 |
37 |
62 |
13 |
13 |
38 |
63 |
14 |
14 |
39 |
64 |
15 |
15 |
40 |
65 |
16 |
16 |
41 |
66 |
17 |
17 |
42 |
67 |
18 |
18 |
43 |
68 |
19 |
19 |
44 |
69 |
20 |
20 |
45 |
70 |
21 |
21 |
46 |
71 |
22 |
22 |
47 |
72 |
23 |
23 |
48 |
73 |
24 |
24 |
49 |
74 |
25 |
25 |
50 |
75 |
ЗАДАНИЯ
ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
1. Выберите товар широкого потребления. Попробуйте определить, какие сознательные и бессознательные мотивы его приобретения есть у вас, ваших друзей, знакомых, родственников, соседей.
2. В чем особенности избирательного восприятия рекламы?
3. Выберите какую-либо нужду и перечислите потребности людей, соответствующие этой нужде. Каким категориям потребителей соответствует каждая из этих потребностей?
4. Найдите рекламу, использующую следующие мотивы:
- сознательные;
- бессознательные;
- сознательные и бессознательные одновременно.
Обоснуйте свое мнение.
5. Найдите рекламу, использующую бессознательные агрессивные мотивы. Эффективна ли эта реклама? Обоснуйте свое мнение.
6. Найдите рекламы, использующие сознательные и бессознательные мотивы. Назовите эти мотивы. На кого позиционированы эти рекламы? Оцените их эффективность.
7. Какие мотивы чаще всего используются в рекламе, позиционированной на: мужчин, молодых людей, людей среднего возраста, матерей, деловых
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.