Памятка по работе с системой автоведения на электровозах ЭП2К
Для включения и запуска системы автоведения на электровозе ЭП2К необходимо:
- установить картридж в гнездо блока регистрации в рабочей кабине электровоза;
- включить тумблер «МПСУ» на пульте машиниста;
- войти в основной экран автоведения, нажав клавишу «9» на клавиатуре блока индикации;
- ввести табельный номер и нажать клавишу ввода (см.табл.);
- вызвать меню для ввода данных о поездке (см.табл.);
- ввести номер поезда и нажать клавишу ввода (см.табл.);
- выбрать режим исполнения расписания;
- ввести количество вагонов;
- уточнить вес поезда;
- нажать клавишу ввода (см.табл.) для окончания ввода;
- вызвать меню настроек режима автоведения;
- проверить/выбрать тип тормоза ЭПТ;
- установить давление при первой ступени торможения;
- установить разрядку УР при первой ступени торможения;
- выйти из меню нажав клавишу ввода;
- вызвать меню ввода временных ограничений;
- ввести необходимые ограничения;
- запустить режим автоведения (см.табл.).
Для запуска режима автоведения необходимы следующие условия:
- привести электровоз в рабочее состояние согласно заводскому руководству по эксплуатации;
- перевести реверсивную рукоятку в положение «Вперед»;
- установить задатчик скорости в положение «0»;
- установить тумблер переключения режима набора позиций в положение «ручной набор»;
- затем следует нажать клавишу запуска режима автоведения и в течение 5 с перевести штурвал контроллера машиниста в положение «ФП»;
- произвести отпуск вспомогательного тормоза локомотива.
Для выхода из режима автоведения необходимо установить штурвал в положение «0» или сдвинуть ручку крана из поездного положения.
БИ МПСУ (Gersys) |
Аналог ЧС2 |
Назначение клавиш |
9 |
- |
Переход из основного кадра системы управления в экран системы автоведения * |
ESC |
- |
Переход из основного экрана автоведения в основной кадр системы управления |
Клавиши функционируют только в экране автоведения |
||
0 |
0 |
Коррекция координаты по светофору |
1-9 |
1-9 |
Цифровые клавиши |
i |
F |
Вызов оперативного меню для ввода и корректировки предрейсовой информации |
А |
M |
Вызов основного меню для настройки режимов тяги, торможения, настройки и обслуживания системы |
St |
П |
Запуск режима «автоведения» |
▲ |
▲ |
Вход в меню ввода и редактирования временных ограничений скорости |
▼ |
▼ |
Окончание ввода или подтверждение информации |
◄ |
◄ |
Уменьшение уставки тока ТЭД |
► |
► |
Увеличение уставки тока ТЭД |
С |
* |
Вызов вспомагательных экранов |
Е |
# |
Вызов вспомагательных экранов |
С, 7 |
*, 7 |
Вывод экрана с показаниями счетчиков расхода электрической энергии на тягу, отопление и вспомогательные нужды |
С, 0 |
*, 0 |
Возврат в основной кадр автоведения |
Е, 1 |
#, 1 |
Вывод экрана с дискретными входами системы автоведения |
Е, 2 |
#, 1 |
Вывод экрана с состоянием управляющих ключей системы автоведения |
Е, 4 |
#, 4 |
Вывод экрана со значениями токов двигателей и давлений от датчиков |
Е, 0 |
#, 0 |
Возврат в основной кадр автоведения |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.