1. Передача от путевых устройств САУТ к локомотивным информации:
Расстояние до точки прицельной остановки S1 (точка прицельной остановки располагается на расстоянии 50м от напольного светофора – проходного, предвходного, входного, маршрутного, выходного).
Уклон на текущем блок-участке, ‰.
Приведенная длина следующего блок-участка S2 (скорректирована с учетом уклона и сопротивления движению от кривой).
Ограничение скорости на текущем блок-участке и расстояние от начала блок-участка до начала опасного места.
2. Определение пройденного расстояния по количеству импульсов датчиков пути и скорости.
3. Определение расстояния до точки прицельной остановки или до конца текущего блок-участка.
4. Определение фактической скорости движения.
5. Определение программной скорости движения.
ПРИМЕЧАНИЕ:Программная скорость – это максимально допустимая скорость для каждой точки пути в зависимости от условий, обеспечивающая безопасность движения. Программная скорость может быть постоянной – не зависящей от расстояния до точки прицельной остановки или снижающейся. Снижающаяся программная скорость зависит от:
Расстояния до точки прицельной остановки,
Показания локомотивного светофора,
Уклона на текущем блок-участке,
Эффективности тормозов поезда,
Наличия ограничений скорости на текущем блок-участке или станции.
Давления в уравнительном резервуаре,
При ЖЕЛТОМ показании локомотивного светофора – от приведенной длины следующего блок-участка S2,
6. Определение резерва скорости, как разности программной и фактической скорости. ∆V=Vпр-Vф,
7. Отключение тяги при ∆V<2 км/ч.
8. Перевод автотормозов поезда в режим перекрыши одновременно с отключением тяги.
ПРИМЕЧАНИЕ: На грузовых локомотивах отключается питание вентиля перекрыши в приставке к крану машиниста (клапан перекрыши ПКМ разобщает кран машиниста и редуктор), на пассажирских – подается на ЭПТ сигнал «Перекрыша».
9. Выполнение ступени служебного торможения, если ∆V=0,
10. Автоматический возврат автотормозов поезда в режим перекрыши при достижении необходимой ступени торможения,
11. При необходимости – выполнение повторных ступеней служебного торможения или полного служебного торможения,
12. Экстренное торможение путем отключения питания катушки ЭПК, если фактическая скорость превышает программную более, чем на 5 км/ч
13. Определение эффективности тормозов грузового поезда при каждом торможении.
ПРИМЕЧАНИЕ: Условия определения эффективности тормозов поезда
Локомотивному устройству САУТ известен уклон на текущем блок-участке (величина уклона передана в оперативную память блока электроники путевым устройством САУТ или локомотивным блоком путевых параметров ЛБПП),
Разрядка УР больше 0,2 кгс/см2,
Разрядка УР меньше 1 кгс/см2,
От начала разрядки УР прошло не менее 10 секунд,
Скорость движения не ниже 12 км/ч,
Не применяется кран вспомогательного тормоза усл.№ 254,
Не применяется рекуперация,
Ручка крана машиниста еще не переведена в I положение.
Измеренное значение эффективности тормозов сохраняется в оперативной памяти блока электроники до следующего торможения или до отключения САУТ.
14. Автоматический непрерывный контроль исправности блока электроники.
15. Индикация машинисту данных:
Расстояния до точки прицельной остановки S1,
Резерва скорости ∆V.
Расчетного тормозного коэффициента (эффективности тормозов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.