Колесо рабочее установлено на коническом конце приводного вала электродвигателя.
4.3.Установка моторов-вентиляторов (охлаждения пуско – тормозных резисторов).
Установки моторов-вентиляторов предназначены для охлаждения лент блоков пуско-тормозных резисторов (БПТР).
Конструкция установки моторов-вентиляторов показана на рис. 4.6 .
Электродвигатель 1 устанавливается на опору 2 и накрывается сверху пластмассовым корпусом 3. К фланцу электродвигателя крепится корпус вентилятора 4, состоящий из двух частей, в разъеме которых устанавливаются лопатки направляющего аппарата 6 для регулирования расхода и напора воздуха. Рабочее колесо вентилятора 7, состоящее из диска, ступицы и лопаток, насаживается на конический вал электродвигателя с натягом.
Стеклопластиковые лопатки рабочего колеса крепятся в диске замками типа “ласточкин хвост” посредством клеевого соединения и стопорными пластинами.
Мотор-вентилятор устанавливается в крышевой секции на резино-металлических амортизаторах 8 типа АКСС-300М и изоляторах 9.
4.3.1.Канал нагнетательный.
Нагнетательный канал 10 (см. рис. 4.6) выполнен сварным и состоит из спрямляющего аппарата 11 и канала распределения воздуха 12. Канал распределения воздуха служит для изменения формы сечения потока воздуха с кольцевого, после вентилятора, на два прямоугольных, перед блоком тормозных резисторов и обеспечения равномерного поля скоростей воздуха. Канал распределения воздуха состоит из наружного корпуса и внутреннего корпуса, между которыми ввариваются разделители.
Спрямляющий аппарат 11 представляет собой сварную конструкцию и состоит из лопаток спрямляющего аппарата и ободов: наружного и внутреннего.
Все детали нагнетательного канала выполнены из алюминиевых сплавов. На выходной стороне нагнетательного канала устанавливается уплотнение 13, которое является компенсатором при сборке блокапуско-тормозных резисторов.
4.3.2.Жалюзи блока крыши пуско-тормозных резисторов
В блоках крыш пуско-тормозных резисторов с обеих сторон на наклонных поверхностях установлены по 2 секции входных 1 и выходных жалюзи 2 с поворотными створками (рис.4.7). Крепление жалюзи к крыше производится снизу на петлях 3, а сверху - болтами 4. В открытом положении жалюзи фиксируются ограничителями 5.
Входные жалюзи состоят из рамки 6, набора створок из армамида 7 с металлическим трубчатым стержнем и механизма привода 8. Под оси створок 9 в рамках просверлены отверстия, в которые запрессованы втулки 10. Оси соединены со створками клеем Loctite №638.
Жалюзи на выходе охлаждающего воздуха состоят из рамки 6,набора металлических створок 11 и механизма поворота12. Под оси 9 створок в рамках просверлены отверстия, в которые запрессованы втулки 10. Оси 9 соединяются с трубчатым стержнем металлических створок посредством заклепок13.
4.3.3.Привод жалюзи
Конструкция приводов жалюзи в двух крышах пуско-тормозных резисторов одинакова.
В нижних углах торцевой стенки крыши (Рис 4.8, 4.9) расположены механизмы привода: с одной стороны входных 13, с другой стороны-выходных жалюзи 14.
В левом нижнем углу торцевой стенки расположен цилиндр10 и выключатель путевой 15 привода входных жалюзи.
Цилиндр (Рис 4.10) через систему рычагов соединен с валом 2. Вал 2 закреплен в подшипнике 6, расположенном на торцевой стенке и через систему рычагов и тяг 5 (Рис.4.11) соединен с валом 1, закрепленном через подшипники 6 в корпусе крыши. Вал 1 через систему рычагов и тяг 5 соединен с двумя секциями входных жалюзи 13.
На валу 2 жестко закреплена направляющая 11 с регулировочным винтом
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.