Приложение 1.
РАБОТЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ, ИМЕЮЩИЕ СЕЗОННЫЙ ХАРАКТЕР, И РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ЧЕРЕЗ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ
1. Перечень работ, выполняемых
через определенные интервалы времени
1.1. Производство работ, выполняемых через определенные интервалы времени, должно быть, как правило, приурочено к соответствующим по пробегам техническому обслуживанию ТО-3 и текущим ремонтам. Увеличение или уменьшение межремонтных пробегов регламентируется указаниями ОАО "РЖД" и приказами по железной дороге.
1.2. Один раз в месяц производится текущий осмотр колесных пар и их обмер, осмотр скоростемера и его привода, без снятия с электровоза.
1.3. Один раз в шесть месяцев снимаются с электровоза для периодической проверки все манометры, проверяются на диэлектрическую прочность хранящиеся на электровозе резиновые перчатки.
1.4. Один раз в восемь месяцев производится ревизия тормозных цилиндров.
1.5. Один раз в год снимаются с электровоза все манометры для ремонта и предъявления на поверку ведомственному или государственному поверителю с наложением пломбы и клейма, производится ревизия всех пневмоприводов аппаратов, снимается с электровоза вилитовый разрядник для ремонта и испытания.
1.6. Один раз в 1,5 года снимаются все электрические электроизмерительные приборы для ремонта, проверки и предъявления ведомственному или государственному поверителю с наложением пломбы или клейма.
1.7. Один раз в два года:
снимаются для проверки добавочные резисторы и шунты к электрическим измерительным приборам;
производится наружный осмотр воздушных резервуаров;
производится замена резиновых манжет приводов токоприемников.
1.8. Один раз в три года производится замена резиновых манжет и диафрагм тормозных приборов.
1.9. Один раз в четыре года производится гидравлическое испытание главных воздушных резервуаров; производится замена резиновых прокладок тормозных приборов.
2. Основные требования к подготовке электровозов для
работы в зимних условиях
2.1. Подготовка электровозов к зиме выполняется в соответствии с инструкцией по подготовке к работе и техническому обслуживанию электровозов в зимних условиях.
2.2. На электровозах осматриваются лобовые соединения якорей (с проворачиванием якорей) через смотровые люки в подшипниковых щитах тяговых двигателей, проверяется целостность изоляции и исправность ее покровного слоя.
2.3. На электровозах устанавливаются рамки из льняной паковочной ткани на сетках крышек верхних люков тяговых двигателей, и, укрепляя такие же рамки в вертикальном положении, закрываются ими входные отверстия с тем, чтобы исключить возможность скопления снега в крышках.
2.4. На электровозах глушатся сетки нижних люков двигателей листами железа согласно чертежу.
2.5. Проверяется исправность и, при необходимости, исправляется уплотнение крышек песочных бункеров, проверяется наличие сеток и замков крышек. Проверяется целостность бункеров и принимаются меры, предупреждающие попадание в них влаги.
2.6. Регулируются форсунки песочниц для работы в зимнем режиме.
2.7. Переводится система вентиляции на зимний режим работы.
Закрываются специальными фильтрами завода-изготовителя всасывающие вентиляционные отверстия на крыше. Крыши над шахтами пусковых резисторов электровозов опускаются в зимнее положение.
2.8. Проверяется уплотнение дверей, оконных рам и лобовых стекол.
На электровозах утепляется кабина машиниста. Ставятся войлочные уплотнения в месте прохода труб к кранам машиниста, в щелях пола под пультом управления. Закрываются войлоком или резиной щели и места прохода труб через отверстия пола.
2.9. Осматриваются нагревательные элементы калориферов и электропечей кабин машиниста, провода и соединения, блокировки щитов и заземление корпусов калориферов и электропечей.
Снимаются для ревизии в цехе мотор-вентиляторы калориферов. Снимаются и регулируются термореле нагревательных элементов калориферов.
Проверяется действие стеклообогрева.
2.10. Осматриваются и протираются от грязи и влаги распределительные коробки и штепсельные головки цепи обогрева вагонов. Производится проверка контакторов обогрева, реле перегрузки и цепей управления обогревом вагонов. Производится замер сопротивлений изоляции цепи обогрева вагонов.
2.11. Токоприемники переводятся на зимний режим работы, регулируется статическая характеристика по верхнему пределу.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.