2.12. Аккумуляторные батареи снимаются с электровоза, из них сливается летний электролит, промываются теплой водой и заполняются калиево-литиевым электролитом плотности 1,19¸ 1,21 г/см3.
Для работы при температуре до 40оС допускается применять раствор едкого калия плотностью 1,26 - 1,28 г/см3.
2.13. Производится ревизия вспомогательных компрессоров и ручных насосов с частичной разборкой, сменой смазки и проверкой производительности. Проверяется исправность электрообогрева картеров мотор-компрессоров, отключаются промежуточные холодильники, заполняются денатуратом спиртораспылители. Смазка мотор-компрессоров заменяется на зимнюю.
2.14. Для заправки в цилиндры пневматических приводов главного и быстродействующего выключателей, реверсоров, крышевых разъединителей, токоприемников и электропневматических контакторов применяется смазка ЖТ-79Л или ей равноценная.
2.15. Неснижаемый запас деталей и узлов электровозов, хранимый на пунктах технического осмотра, пополняется комплектом снегозащитных и утепляющих средств, равным половине комплекта, устанавливаемого на локомотив.
2.16. При постановке электровоза на тракционные пути после технического обслуживания ТО-2 и других плановых осмотров и ремонтов продуваются все резервуары, маслоотделители, влагосборники, напорная и тормозная магистрали, полностью выпуская сжатый воздух. Спускные краны главных резервуаров и влагосборников оставляются открытыми.
2.17. При отстое электровозов более 1 суток закрываются створки всасывающих каналов на крыше (на электровозах ЧС2 до № 304).
При выдаче электровозов после отстоя очищаются крыша и крышевое оборудование от снега и наледи.
2.18 Перед выдачей электровозов под поезд в период сильных снегопадов очищаются сжатым воздухом от снега крышевое оборудование и крыша над шахтами пусковых резисторов.
2.19. При осмотре механического оборудования на техническом обслуживании ТО-1 и ТО-2 проверяется отсутствие повреждений, вызванных столкновениями с наледями на переездах и подъездных путях.
2.20. При приемке электрического оборудования производится несколько холостых срабатываний аппаратов с пневматическим приводом и набор до последних позиций главного группового переключателя ослабления возбуждения (при обесточенной силовой цепи), проверяется их четкая работа.
2.21. При техническом обслуживании ТО-2 очищаются токоприемники от снега и наледи, осторожно удаляется лед и снег, слежавшийся между угольными вставками или металлокерамическими накладками полоза.
Включением от пульта управления проверяется четкость работы токоприемников и их статические характеристики. Возможные заедания устраняются добавлением в подшипники и шарниры смазки ЖТКЗ-65, в пневматический привод смазки ЖТ-79Л или равноценной ей.
Осматриваются полозы и их каркасы, проверяется отсутствие прожогов, возникающих при гололеде вследствие перебросов электрической дуги. В районах с повышенной гололедностью каркасы зачищаются от прожогов асбокартонной лентой, на подвижные рамы токоприемников наносится противогололедная смазка.
2.22. При техническом обслуживании ТО-2 проверяется состояние кабелей и приборов цепи обогрева вагонов. При уменьшении сопротивления изоляции ниже установленных норм распределительные коробки промываются бензином и тщательно продуваются сжатым воздухом.
Для предотвращения попадания влаги головки штепсельных соединений надежно укрываются брезентовыми чехлами.
2.23. При всех видах технического обслуживания и текущего ремонта тщательно проверяется работа приборов обогрева кабин машиниста, стеклообогрева и обогрева смазки мотор-компрессоров.
2.24. При техническом обслуживании ТО-2 измеряется сопротивление изоляции цепей вспомогательных машин (должно быть не менее 1,2 МОм) и крышевого оборудования (должно быть не менее 1,5 МОм).
2.25. Во время снегопада и метели во избежание попадания снега в тяговые двигатели запрещается выключать мотор-вентиляторы при маневрах и стоянках поезда на железнодорожных станциях, переключатель скорости мотор-вентиляторов держать в положении “Высокая скорость”.
2.26. При эксплуатации электровоза кран масловодоотделителя первой ступени компрессора держится в открытом состоянии.
2.27. В пути следования регулярно, но не реже одного раза в течение 30 минут, производится спуск конденсата из труб воздушной магистрали.
2.28. Чтобы не допускать замораживания кранов машиниста и других аппаратов, в нерабочей кабине поддерживается плюсовая температура.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.