Проверка работы аппаратов
и низковольтных цепей после ремонта.
Подключить подачу сжатого воздуха к пневматической цепи, заполнить пневматическую цепь. Проверить пневматическую цепь на наличие утечек воздуха.
Перекрыть разобщительный кран цепи управления и по манометру цепи управления проверить утечку. Утечка в цепи управления допускается 0,2 кг/см2 в минуту.
Включить разъединители от кнопок управления на пульте машиниста, проверить работу при сборе и разборе схемы. Проверить утечки воздуха из цилиндров разъединителей и заземлителей, их вентилей.
При собранной схеме электромагнитные защелки должны заблокировать сетки, при разобранной - разблокировать.
Разъединители должны четко срабатывать в следующей последовательности: при сборе схемы: отключается заземлитель, включаются оба разъединителя; при разборе схемы: отключаются оба разъединителя, затем включается заземлитель. Утечка воздуха не допускается.
Проверить работу БВ.
Включить и отключить , 2-3 раза, БВ от кнопки управления на пульте. БВ должно четко включаться и отключаться без проскакиваний. Указатель включения БВ должен становиться в вертикальное положение при включенном БВ, в горизонтальное положение при отключенном БВ.
Поверить работу АВУ.
Установить ГК на первую позицию и при понижении давления в тормозной магистрали до 3, 5 кг/см2 БВ должно отключиться.
Проверить работу контакторов: вспомогательных машин, отопления кабины, поезда.
При включении кнопок контакторов МВ, МК должен включиться контактор 1-ой ступени и через 5-6 сек контактор 2-ой ступени. Включение и отключение контакторов должно быть четким. При включении контакторов отопления кабины должен работать вентилятор печи. При включении контактора отопления поезда, сигнализатор включения должен занимать вертикальное положение, при отключенном контакторе - горизонтальное.
Проверить работу стеклообогревателей.
Работу стеклообогревателей определять по провисанию нагревательных элементов между стеклами. В положении ½ должны нагреваться элементы через один, в положении 1, нагреваться все элементы.
Проверить работу освещения: кабины, ходовых частей, коридоров, прожекторов, буферных фонарей.
Все лампы освещения должны работать, прожектор должен работать на яркий и тусклый свет, буферные фонари должны гореть «белыми» и «красными» огнями.
Проверить работу реверсоров.
При установке реверсивной рукоятки вперед или назад все реверсора должны устанавливаться в соответствующее положение. Утечка воздуха из цилиндров не допускается. При утечках снять привод реверсора на ремонт в аппаратный цех.
Проверить взаимодействие контроллера машиниста, ГК и КШП.
Проверку производить при автоматическом наборе позиций и по одной позиции. Работа контроллеров машиниста, ГК и КШП должна быть четкой и синхронной. При выключенном ЭПК контроллер машиниста не должен работать.
Проверить работу аварийной схемы.
При установке одного из реверсоров в «0» положение, а отключающего барабана контроллера в соответствии положения отключенному тяговому двигателю, контроллер машиниста и ГК должны работать. 1-е положение - отключены 1-2 ТД; 2-е положение - отключены 3-4 ТД; 3-е положение - отключены 5-6 ТД.
Проверить работу 331-реле: при нарушениях синхронизации КМЭ и ГК и при срабатывании РБ.
Включить БВ, набрать 5-6 позиций, перекрыть кран привода ГК и сбросить защелками КМЭ на «0» позицию, БВ должно отключиться. Сбросить на «0» ГК вентилями распредкоробок. Включить БВ, набрать 2-3 позиции ГК и нажать на левый якорь РБ. БВ должно отключиться.
Проверить работу блокировок защитной аппаратуры.
При нажатии на якорь любого из реле должен сработать сигнализатор соответствующего реле и потеряться цепь удержания БВ. При нажатии на левый якорь реле буксования должно периодически срабатывать 542 реле, подаваться песок и сигнал в кабине машиниста, при нажатии на правый якорь реле буксования должно отключиться 331 реле через 1-2 сек.
При отключении одного из тепловых реле должен отключиться контактор вспомогательной машины защищенной тепловым реле.
Проверить порядок включения контакторов по позициям К.Ш.П.
Список контрольных вопросов:
1. Проверка работы БВ.
2. Допустимая утечка в цепи управления в минуту.
3. На каких позициях возможно включение КШП.
Используемая литература:
1. Правила ремонта ЦТ-4015.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.