Порядок работы с КЛУБ-У.
Приёмкаиздепо.
- Проверить пломбы на блоках.
- Включить два тумблера на блоке питания и тумблер на блоке БКР.
- Вставить кассету регистрации в БИЛ рабочей кабины и проверить запись по значку ○↓○ (№ кассеты записан в 8 разделе маршрута.)
- Включить ключ ЭПК, САУТ, ТСКБМ и ввести команду К71. Появившаяся в информационной строке конфигурация (например 123456789-В) должна соответствовать конфигурации в ТУ-152.
-Командой К70 убрать конфигурацию.
-Командой К10 вызвать номер электронной карты (например К:0753), должен соответствовать ТУ-152.
В случае неправильной конфигурации или номера электронной карты, электровоз из депо не принимается до устранения.
-Нажать «Л» и ввести табельный номер.
Все остальные данные подтвердить кнопкой Δ до погасания информационной строки.
-Включить маневровый режим кнопкой «РМП», Должна загореться немигающая буква «М»
-Следовать под поезд При выключенном ТСКБМ, бдительность подтверждать кнопкой РБ, а при пропуске световой сигнализации кнопкой РБС
После прицепки к поезду
-Перейти в рабочую кабину обычным порядком.
-Двойным нажатием кнопки «РМП» установить поездной режим: должна загореться буква «П».
-После опробования тормозов и получения ВУ-45 нажать «Л» и со справки ВУ-45 ввести: Табельный номер ( уже введён ),
№ поезда
Длина в осях ( с локомотивом )
Длина в вагонах ( + секций локомотива )
Масса поезда (с локомотивом ).
Ввод всех данных подтверждать кнопкой «Δ»
-Нажать кнопку «П» ввести номер пути следования: 1-нечётный
2-чётный
Подтвердить «Δ»
Ввести правильность пути 1-правильный
0-неправильный.
Подтвердить «Δ»
Должны появиться: Название станции, ближайшая цель и расстояния до цели.
Приёмканапутях
-Сдающая бригада вынимает кассету из БИЛ.
-Принимающая бригада вставляет кассету (№ кассеты записан в 8 разделе маршрута).
-нажать кнопку «Л» и ввести: Табельный номер
№ поезда
Длина в осях ( с локомотивом )
Длина в вагонах ( + секций локомотива )
Масса поезда (с локомотивом ).
Ввод всех данных подтверждать кнопкой «Δ»
- Нажать кнопку «П» ввести номер пути следования: 1-нечётный
2-чётный Подтвердить «Δ»
- Ввести правильность пути: 1-правильный
0-неправильный. Подтвердить «Δ»
Должны появиться: Название станции, ближайшая цель и расстояния до цели.
Отправление поездаОбычным порядком
Одно условие: После набора позиций, скорость 2км/час должна появиться не позже, чем через 70 секунд.
Если сработал автостоп или не прекращается свисток ЭПК из-за невыполнения этого условия, то перезапуститьКЛУБотключениемна5с. тумблера на блоке БКР.
Если нужно отправиться на спуске без включения тяги, то перед троганием набери и сбрось позицию ( на 1-2 секунды ).
Следованиепо участку
Обычный порядок. Не превышай допустимую скорость красного цвета.
Подъезд к красному Обычным порядком.
Если остановился: нажми одновременно кнопки на пульте «РБ» и «РБП» и в течении 10 секунд набери позицию.
Отправлениепризапрещающем ( согласно ИДП )
- Остановись перед красным, когда допустимая скорость станет меньше 20км/ч.
- Нажми кнопку «ВК» на БИЛ-В, а при включенном САУТе дополнительно К-20. Допустимая скорость при этом должна увеличиться до 20км/ч.
- Для отправления нажать одновременно кнопку «РБ» и «РБП» и в течении 10 секунд набрать позиции.
- После появления красного на локомотивном следовать обычным порядком.
- Если остановился при красном локомотивном, то для отправления нажми «РБ» и «РБП» и в течение 10 секунд набирай позиции.
Примечание: если после нажатия РБ и РБП прошло более 10 сек., а позиции ещё не набраны, то для отправления повторно нажать РБ и РБП, иначе сработает автостоп.
Переключение с красного на белый ( согласно ЦТ-ЦШ/889)
Нажать одновременно «РБ, РБП на пульте и « ВК » на БИЛ-В
Проверка бдительности
- При отправлении раздаётся свисток ЭПК-150 ( кроме маневрового режима ): подтвердить кнопкой РБ или РБС.
- Короткий сигнал КЛУБа и мигание красного треугольника: подтверди кн. РБС.
- При смене сигналов на более запрещающий: подтверди кнопкой РБ или РБС.
При включенном ТСКБМ все периодические проверки бдительности отменяются.
Смена нумерации путей( например, Ростов Гл и т.д.)
-Нажать кнопку «П» на БИЛ-в ( можно на ходу ).
-Ввести номер пути: 1-нечётный
2-чётный- Подтвердить Δ
-Ввести правильность пути: 1-правильный
2-неправильный, Подтвердить Δ
Следование по неправильному пути по сигналам АЛСН.
-После вступления на неправильный путь, на ходу нажать кн. «П» на БИЛ-В.
- Ввести номер неправильного пути. 1-нечётный
2-чётный - Подтвердить Δ
- Нажать цифру «О» для ввода неправильного пути - Подтвердить Δ
После выезда с неправильного пути на правильный:
Нажать «П»на БИЛ -В
-ввести номер правильного пути: 1-нечётный
2-чётный -Подтвердить Δ
-Нажать цифру «1» для ввода правильного пути -Подтвердить Δ
Следование по путевой записке.
- После получения путевой записке кнопкой «РМП» установить маневровый режим ( должна загореться немигающая буква «М»).
- Если следуем на неправильный путь, то после нажатия кнопки «П» установить номер неправильного пути.
- Следовать по перегону со скоростью не более 60км/ч.
На локомотивном светофоре будет гореть только белый.
- По прибытию на станцию указанную в путевой записке остановиться
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.