Порядок работы с КЛУБ-У. Приемка на путях, отправление поезда обычным порядком

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Порядок работы с КЛУБ-У.

Приёмкаиздепо.

- Проверить пломбы на блоках.

- Включить два тумблера на блоке питания и тумблер на блоке БКР.

- Вставить кассету регистрации в БИЛ рабочей кабины и проверить запись по значку   ○↓○  (№ кассеты записан в 8 разделе маршрута.)

- Включить ключ ЭПК, САУТ, ТСКБМ и ввести команду К71. Появившаяся в информационной строке конфигурация (например 123456789-В) должна соответствовать конфигурации в ТУ-152.

-Командой К70 убрать конфигурацию.

-Командой К10 вызвать номер электронной карты (например К:0753), должен соответствовать ТУ-152.

В случае неправильной конфигурации или номера электронной карты, электровоз из депо не принимается  до устранения.

-Нажать «Л» и ввести табельный  номер.

Все остальные данные подтвердить кнопкой Δ до погасания информационной строки.

-Включить маневровый режим кнопкой «РМП», Должна загореться немигающая буква «М»

-Следовать под поезд При  выключенном ТСКБМ, бдительность подтверждать кнопкой РБ, а при пропуске световой сигнализации кнопкой РБС

После прицепки к поезду

-Перейти в рабочую кабину обычным порядком.

-Двойным нажатием кнопки «РМП» установить поездной режим: должна загореться буква «П».

-После опробования тормозов и получения ВУ-45 нажать «Л» и со справки ВУ-45 ввести:         Табельный номер ( уже введён ),

        № поезда

        Длина в осях ( с локомотивом )

        Длина в вагонах ( + секций локомотива )

        Масса поезда (с локомотивом ).

Ввод всех данных подтверждать кнопкой «Δ»

-Нажать кнопку «П» ввести номер пути следования:             1-нечётный

2-чётный

Подтвердить «Δ»

Ввести правильность пути 1-правильный

0-неправильный.

Подтвердить «Δ»

Должны появиться:     Название станции, ближайшая цель и расстояния до цели.


Приёмканапутях

-Сдающая бригада вынимает кассету из БИЛ.

-Принимающая бригада вставляет кассету  (№ кассеты записан в 8 разделе маршрута).

-нажать кнопку «Л» и ввести:          Табельный номер

№ поезда

Длина в осях ( с локомотивом )

Длина в вагонах ( + секций локомотива )

Масса поезда (с локомотивом ).

Ввод всех данных подтверждать кнопкой «Δ»

- Нажать кнопку «П» ввести номер пути следования:   1-нечётный

2-чётный                          Подтвердить «Δ»

- Ввести правильность пути:          1-правильный

0-неправильный.                                                          Подтвердить «Δ»

Должны появиться:      Название станции, ближайшая цель и расстояния до цели.

Отправление поездаОбычным порядком

Одно условие: После набора позиций, скорость 2км/час должна появиться не позже, чем через 70 секунд.

Если сработал автостоп или не прекращается свисток ЭПК из-за невыполнения этого условия, то перезапуститьКЛУБотключениемна5с. тумблера на блоке БКР.

Если нужно отправиться на спуске без включения тяги, то перед троганием набери и сбрось позицию ( на 1-2 секунды ).

Следованиепо участку

Обычный порядок.                   Не превышай допустимую скорость красного цвета.

Подъезд к красному   Обычным порядком.

Если остановился: нажми одновременно кнопки на пульте «РБ» и «РБП» и в течении 10 секунд набери позицию.

Отправлениепризапрещающем ( согласно ИДП )

- Остановись перед красным, когда допустимая скорость станет меньше 20км/ч.

- Нажми кнопку «ВК» на БИЛ-В, а при включенном САУТе дополнительно К-20. Допустимая скорость при этом должна увеличиться до 20км/ч.

- Для отправления нажать одновременно кнопку «РБ» и «РБП» и в течении 10 секунд набрать позиции.

- После появления красного на локомотивном следовать обычным порядком.

- Если остановился при красном локомотивном, то для отправления нажми «РБ» и «РБП» и в течение 10 секунд набирай позиции.

Примечание: если после нажатия РБ и РБП прошло более 10 сек., а позиции ещё не набраны, то для отправления повторно нажать РБ и РБП, иначе сработает автостоп.

Переключение с красного на белый ( согласно ЦТ-ЦШ/889)

Нажать одновременно «РБ, РБП на пульте и « ВК » на БИЛ-В

Проверка бдительности

- При отправлении раздаётся свисток ЭПК-150 ( кроме маневрового режима ): подтвердить кнопкой РБ или РБС.

- Короткий сигнал КЛУБа и мигание красного треугольника: подтверди кн. РБС.

- При смене сигналов на более запрещающий: подтверди кнопкой РБ или РБС.

При включенном ТСКБМ все периодические проверки бдительности отменяются.

Смена нумерации путей( например, Ростов Гл и т.д.)

-Нажать кнопку «П» на БИЛ-в ( можно на ходу ).

-Ввести номер пути:        1-нечётный

2-чётный-                                                            Подтвердить Δ

-Ввести правильность пути:        1-правильный

2-неправильный,                                                                  Подтвердить Δ

Следование по неправильному пути по сигналам АЛСН.

-После вступления на неправильный путь, на ходу нажать кн. «П» на БИЛ-В.

- Ввести номер неправильного пути.         1-нечётный

2-чётный                   - Подтвердить Δ

- Нажать цифру «О» для ввода неправильного пути                      - Подтвердить Δ

После выезда с неправильного пути на правильный:

Нажать «П»на БИЛ -В

-ввести номер правильного пути:    1-нечётный

2-чётный                     -Подтвердить Δ

-Нажать цифру «1» для ввода правильного пути               -Подтвердить Δ

Следование по путевой записке.

- После получения путевой записке кнопкой «РМП» установить маневровый режим ( должна загореться немигающая буква «М»).

- Если следуем на неправильный путь, то после нажатия кнопки «П» установить номер неправильного пути.

- Следовать по перегону со скоростью не более 60км/ч.

На локомотивном светофоре будет гореть только белый.

- По прибытию на станцию указанную в путевой записке остановиться

Похожие материалы

Информация о работе