Проверка работы аппаратов и низковольтных цепей после ремонта. Этапы работы

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Проверка работы аппаратов

и низковольтных цепей после ремонта.

Подключить подачу сжатого воздуха к пневматической цепи, заполнить пневматическую цепь. Проверить пневматическую цепь на наличие утечек воздуха.

Перекрыть разобщительный кран цепи управления и по манометру цепи управления проверить утечку.  Утечка в цепи управления допускается 0,2 кг/см2 в минуту.                                                                         

Включить разъединители от кнопок управления на пульте машиниста, проверить работу при сборе и разборе схемы. Проверить утечки воздуха из цилиндров разъединителей и заземлителей, их вентилей.

При собранной схеме электромагнитные защелки должны заблокировать сетки, при разобранной - разблокировать.

Разъединители должны четко срабатывать  в следующей последовательности: при сборе схемы: отключается заземлитель, включаются оба разъединителя; при разборе схемы: отключаются оба разъединителя, затем  включается заземлитель. Утечка воздуха не допускается.

Проверить работу БВ.

Включить и отключить , 2-3 раза, БВ от кнопки управления на пульте. БВ должно четко включаться и отключаться без проскакиваний. Указатель включения БВ должен становиться в вертикальное положение при включенном БВ, в горизонтальное положение  при отключенном БВ.

Поверить работу АВУ.

Установить ГК на первую позицию и при понижении давления в тормозной магистрали до 3, 5 кг/см2 БВ должно отключиться.

Проверить работу контакторов: вспомогательных машин, отопления кабины, поезда.

При включении кнопок контакторов МВ, МК должен включиться контактор 1-ой ступени и через 5-6 сек контактор 2-ой ступени. Включение и отключение контакторов должно быть четким. При включении контакторов отопления кабины должен работать вентилятор печи. При включении контактора отопления поезда, сигнализатор включения должен занимать вертикальное положение, при отключенном контакторе - горизонтальное.

Проверить работу стеклообогревателей.

Работу стеклообогревателей определять по провисанию нагревательных элементов между стеклами. В положении ½ должны нагреваться элементы через один, в положении 1, нагреваться все элементы.

Проверить работу освещения: кабины, ходовых частей, коридоров, прожекторов, буферных фонарей.

Все лампы освещения должны работать, прожектор должен работать на яркий и тусклый свет, буферные фонари должны гореть «белыми» и «красными» огнями.

Проверить работу реверсоров.

При установке реверсивной рукоятки вперед или назад все реверсора должны устанавливаться в соответствующее положение. Утечка воздуха из цилиндров не допускается. При утечках снять привод реверсора на ремонт в аппаратный цех.

Проверить взаимодействие  контроллера машиниста, ГК и КШП.

Проверку производить при автоматическом наборе позиций и по одной позиции. Работа контроллеров машиниста, ГК и КШП должна быть четкой и синхронной. При выключенном ЭПК контроллер машиниста не должен работать.

Проверить работу аварийной схемы.

При установке одного из реверсоров в «0» положение, а отключающего барабана контроллера в соответствии положения отключенному тяговому двигателю, контроллер машиниста  и ГК должны работать. 1-е положение - отключены 1-2 ТД; 2-е положение - отключены 3-4 ТД; 3-е положение - отключены 5-6 ТД.

Проверить работу 331-реле: при нарушениях синхронизации КМЭ и ГК и при срабатывании РБ.

Включить БВ, набрать 5-6 позиций, перекрыть кран привода ГК и сбросить защелками КМЭ на «0» позицию, БВ должно отключиться. Сбросить на «0» ГК вентилями распредкоробок. Включить БВ, набрать 2-3 позиции ГК и нажать на левый якорь РБ. БВ должно отключиться.

Проверить работу блокировок защитной аппаратуры.

При нажатии на якорь любого из реле должен сработать сигнализатор соответствующего реле и потеряться цепь удержания БВ. При нажатии на левый якорь реле буксования должно периодически срабатывать 542 реле, подаваться песок и сигнал в кабине машиниста, при нажатии на правый якорь реле буксования должно отключиться 331 реле через 1-2 сек.

При отключении одного из тепловых реле должен отключиться контактор вспомогательной машины защищенной тепловым реле.

Проверить порядок включения контакторов по позициям К.Ш.П.

Список контрольных вопросов:

1.  Проверка работы БВ.

2.  Допустимая утечка в цепи управления в минуту.

3.  На каких позициях  возможно включение КШП.

Используемая литература:

1.  Правила ремонта ЦТ-4015.

Похожие материалы

Информация о работе