Система автоматики. Воздухопровод системы автоматики. назначение, параметры, схема

Страницы работы

Содержание работы

Конспект

по теме: «Система автоматики».

На электровозе система автоматики обеспечивает воздухом блоки силовых аппаратов БСА1–БСА3, сигнал вызова помощника машиниста и пневмоцилиндры привода жалюзи электрического реостатного тормоза.

К блокам силовых аппаратов воздух подается из питательной магистрали после редукторов РЕД1, РЕД2, (рис.1) снижающих давление до 0,50,2 Мпа (50,2) кгс/см2 , разобщительных кранов КН5, КН6 и фильтров Э114; Ф1–Ф3. Давление в воздухопроводе контролируется по манометрам МН1, МН2.

К сигналу вызова помощника машиниста С40В воздух подводится из питательной магистрали через разобщительный кран КН2 и электропневматический вентиль Y20.

К пневмоцилиндрам привода жалюзи электрического реостатного тормоза воздух подводится также из питательной магистрали через разобщительный кран КН1, электропневматический вентиль Y8 и разобщительные краны КН3, КН4.

Для обдува высоковольтной камеры предусмотрен трубопровод с разобщительным краном КН7, который установлен со стороны задней стенки высоковольтной камеры.

Рис.1 Воздухопровод системы автоматики

Список используемой литературы:

1.   Руководство по эксплуатации электровоза ЭП-2К.

Контрольные вопросы:

1. Что обеспечивает  на электровозе ЭП-2К система автоматики  

Похожие материалы

Информация о работе