Конспект
по теме: «Система автоматики».
На электровозе система автоматики обеспечивает воздухом блоки силовых аппаратов БСА1–БСА3, сигнал вызова помощника машиниста и пневмоцилиндры привода жалюзи электрического реостатного тормоза.
К блокам силовых аппаратов воздух подается из питательной магистрали после редукторов РЕД1, РЕД2, (рис.1) снижающих давление до 0,50,2 Мпа (50,2) кгс/см2 , разобщительных кранов КН5, КН6 и фильтров Э114; Ф1–Ф3. Давление в воздухопроводе контролируется по манометрам МН1, МН2.
К сигналу вызова помощника машиниста С40В воздух подводится из питательной магистрали через разобщительный кран КН2 и электропневматический вентиль Y20.
К пневмоцилиндрам привода жалюзи электрического реостатного тормоза воздух подводится также из питательной магистрали через разобщительный кран КН1, электропневматический вентиль Y8 и разобщительные краны КН3, КН4.
Для обдува высоковольтной камеры предусмотрен трубопровод с разобщительным краном КН7, который установлен со стороны задней стенки высоковольтной камеры.
Рис.1 Воздухопровод системы автоматики
Список используемой литературы:
1. Руководство по эксплуатации электровоза ЭП-2К.
Контрольные вопросы:
1. Что обеспечивает на электровозе ЭП-2К система автоматики
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.