Установка и приварка палуб и платформ (твиндека). Особенности процесса, страница 3

Примечание:1. Допускается подваривать монтажные пазы главной палубы снаружи ручной дуговой сваркой вместо автоматической.

2. Допускается сварку выполнять полуавтоматом в среде углекислого газа на режимах указанных в СПС № Б-03П, СПС № Б-07П, СПС № Б-08П,  при условии обеспечения требований правил техники безопасности по РД5.9823.

4.5.7.13 Снять установленные временные крепления, зачистить места их установки.

4.5.7.14 Сдать установленные и приваренные секции ОТК, проверив согласно таблицы 6. Результаты измерений по п.п.1…5 занести в «Журнал-паспорт заказа».

4.5.8 Установка и приварка секций палуб, не имеющих ответный комингс на бортовых секциях, секции типа 13Р1, 12Р2 в р-не 75…84 шп.

4.5.8.1 Произвести проверку обводов борта на ЛБ и ПрБ на 75, 79 и 84 шп., по линии притыкания палубы, допуск 12 мм. При необходимости ввести в допуск обводы борта с помощью тяг и домкратов.

4.5.8.2 Произвести разметку положения линии притыкания палубы к обшивке борта ЛБ и ПрБ.

4.5.8.3 Краном погрузить секцию 13Р2 по черт.01271.362131.006 на заказ. Выровнять секцию 13Р2 под причерчивание, выбрать величину и произвести причерчивание обшивки и набора палубы к обшивке борта и к палубе секций 12L1 и 12Р2 как указано в разделе 19 инструкции 095-53-42-544.

4.5.8.4 Закернить линии контуровки по обшивке и набору. Краном установить секцию 13Р2 для обрезки припуска. Газовым резаком или полуавтоматом ЦИС обрезать кромки обшивки и набора, разделать кромки под сварку согласно чертежу. Разметить места установки деталей стапельной россыпи на палубе и смежных конструкциях, закернить места установки. Зачистить стыкуемые кромки и места притыкания набора пневмоинструментом.

4.5.8.5 Краном переместить секцию 13Р2 на штатное место.

4.5.8.6 Совместить настил палубы с линией притыкания по борту при помощи скоб, клиньев и т.п. Устранить разностенность по стыку настила палубы с секциями 12Р2 и 12L1. Пристыковать к обшивке палубы переборку 76 шп. (черт. 01271.362121.001) и выгородки по черт.01271.362123.004, обжать палубу тягами и балластом. По разметке установить забойные узлы и детали россыпи. Закрепить соединения секции 13Р2 со смежными конструкциями электроприхватками.

4.5.8.7 Аналогично указанному в п.4.5.8.1…4.5.8.6 установить секцию 13Р1 по черт.01271.362131.005.

При стыковании паза между секциями 13Р1 и 13Р2 забойные узлы поперечного набора устанавливаются после сварки паза.

4.5.8.8 Сдать установку секций 13Р1 и 13Р2 ОТК под сварку, проверив:

- подготовку соединений под сварку согласно узлам сварки;

- согласно таблице 6.

Результаты измерений по п.п.1…5 занести в «Журнал-паспорт заказа».

4.5.8.9 Сварку монтажного паза, приварку главной палубы к Н.О. бортовых секций, к поперечной переборке 76 шп., к выгородкам, сварку монтажного стыка производить в ручную электродами УОНИ-13/45А Ø 3…4 мм. Параметры сварных швов согласно чертежей, режимы РСД приведены в СПС № Б-03Р, СПС № Б-07Р, СПС № Б-08Р.

Сварка монтажного паза, притыканий палубы к Н.О. и приварка главной палубы к переборке и выгородкам.

- разметить «недовары» по пазу и по притыканиям к Н.О. бортовых секций длиной 300…400 мм. Заварить паз обшивки главной палубы в районе ДП со стороны набора (изнутри) двумя сварщиками в направлении от 79 ½ шп. в нос и корму (рис.      ). Сварку выполнять обратно-ступенчатым способом с длиной ступени 200…250 мм.