Установка и приварка палуб и платформ (твиндека). Особенности процесса, страница 2

- воздушно-дуговой строжкой подстрогать подварную канавку паза под автоматическую сварку глубиной 3…5 мм.

- удалить гребенки снаружи по пазу, зачистить подварную канавку до чистого металла пневмоинструментом и сдать ОТК.

- установить направляющие (дорогу) и заварить автоматом согласно технологическим указаниям 092-86-46-127.

- в такой же последовательности заварить монтажные пазы главной палубы по левому и правому борту.

4.5.7.10.2 Приварить главную палубу к переборке 47 шп., к продольным гофрированным переборкам, выгородкам в направлении от 47 шп. в нос, в корму, на левый и правый борт четным количеством сварщиков (см.рис.        ) с зачисткой подварочных мест от шлака и протеков  металла пневмоинструментом со сдачей ОТК.

4.5.7.10.3 Заварить стапельные узлы и детали россыпи, а так же «недовары» по набору переборкам и выгородкам, при этом вертикальные соединения выполнять в первую очередь.

4.5.7.10.4 Проконтролировать сварные швы неразрушающим контролем в объёме ведомости контроля 01271.360215.001  и испытать на непроницаемость смачиванием керосином на меловой экран согласно технологическим указаниям 19610-86-46-003.

Примечание:1. Допускается подваривать монтажные пазы главной палубы снаружи ручной дуговой сваркой вместо автоматической.

2. Допускается сварку выполнять полуавтоматом в среде углекислого газа на режимах указанных в СПС № Б-03П, СПС № Б-07П, СПС № Б-08П,  при условии обеспечения требований правил техники безопасности по РД5.9823.

4.5.7.10.5 Сварка монтажного стыка главной палубы:

- заварить стык и «недовары» по пазам изнутри  двумя сварщиками в направлении от ДП на левый и правый борт. Сварку производить обратно-ступенчатым способом, длина ступени 200…250 мм.

- в районах утолщенных листов сварку производить электродами N-12SN с предварительным подогревом. Режимы сварки и подогрева согласно СПС № C14.1PQ.

4.5.11 Состыковать по стыкам продольный набор в монтажных соединениях, зачистить под сварку, закрепить эл.прихватками.

Сдать соединения под сварку ОТК, проверив при этом;

- подготовку соединений под сварку;

согласно таблице 6 (п.6…9).

4.5.7.12 Подстрогать воздушно-дуговой строжкой снаружи подварную канавку стыка под автоматическую сварку глубиной 3…5 мм, а под ручную в том числе «недовары» по пазам – согласно узлу С45 ГОСТ 5264-80.

Удалить гребенки снаружи стыка, зачистить подварные канавки до чистого металла пневмоинструментом и сдать ОТК.

Установить направляющие (дорогу) и заварить автоматом согласно технологическим указаниям 092-86-46-127. Недоваренные участки в начале и конце стыка, а так же «недовары» по пазам подварить вручную.

Заварить стыки продольного (полособульбового) набора по технологическим указаниям 092-86-46-131, а стыки узлов 1; 5 на подкладной планке вручную. Сварку производить одновременно четырем сварщикам в направлении от ДП к бортам.

Заварить забойные узлы и детали россыпи, а также «недовары» по продольному набору, при этом вертикальные соединения выполнить в первую очередь.

Зачистить сварные швы от шлака и брызг расплавленного металла, разметить под неразрушающий контроль, сдать ОТК на внешний осмотр и измерение.

Проконтролировать сварные швы неразрушающим контролем в объеме ведомости контроля 01271.360215.001 и испытать на непроницаемость смачивание керосином на меловой экран согласно технологическим указаниям 19610-86-46-003.