Техническое задание на тяговый электропривод (ТЭП) рудничного электровоза с системой векторного управления

Страницы работы

Содержание работы

Техническое задание на тяговый электропривод (ТЭП) рудничного электровоза с системой векторного управления

1.  Назначение и область применения

1.1       Электропривод рудничного электровоза предназначен для создания тягового усилия    на колесных парах и обеспечения необходимых законов движения поезда

2.  Технические характеристики:

2.1       Напряжение питания инвертора.............................................................................=250В

2.2       Коэффициент нелинейных искажений питающего напряжения преобразователем, нет более 5%

2.3  Привод регулируемый, реверсивный.

2.4  Диапазон регулирования скорости............................................................................1:2

2.5  Статическая ошибка системы регулирования............................................................0%

2.6  Динамическая ошибка системы регулирования .........................................не более 5%

2.7  Тяговый электродвигатель асинхронный с КЗ ротором

2.8  Номинальная мощность тягового электродвигателя.............................................75 кВт

2.9  Номинальная частота вращения....................................................................1465 об/мин

2.10  Придельные значения координат:

2.10.1  ТЭП должен обеспечивать работу  во всем диапазоне тяговых и тормозных характеристик, ограниченном максимальным коэффициентом сцепления колеса с рельсом, максимальной скоростью и номинальной мощностью силового оборудования

2.10.2  Должны обеспечиваться следующие режимы работы ТЭП:   

-  режим тяги

-  выбег

-  режим  электродинамического торможения

2.10.3  Время разгона на прямолинейном участке пути до 40 км/ч при номинальной нагрузке и напряжении в контактной сети должно быть не более 15 с

2.10.4  Скорость изменения ускорения при пуске и замедлении при служебном торможении с номинальной нагрузкой не более  1,5 м/с­2

2.10.5  Тормозной путь со скорости начала торможения 40 км/ч при сухих и чистых рельсах не более:

-  при служебном торможении …………………………………………………….45м

-  при экстренном торможении……………………………………………………..21м

2.4.6    Максимальная скорость при движении с номинальной нагрузкой при номинальном            напряжении в контактной сети на прямом горизонтальном участке пути должна            быть не менее 60 км/ч

3.        Требования по автоматизации

3.1       Посты управления:

3.1.1  Главный пост управления в кабине машиниста

3.1.1.1  Органы управления ТЭП:

-  сельсинный командоаппарат

-  педаль заднего хода

-  стоп-кран управления экстренным торможением

3.1.2  Дополнительный пост управления экстренным торможением на платформе:

      -     стоп-кран управления экстренным торможением

3.2       ТЭП должен быть снабжен системой блокировочных устройств, предотвращающих    включение и отключающих электропривод при нарушении нормальных режимов           работы электрооборудования

3.2.1    В ТЭП должны быть предусмотрены защиты:

-  от КЗ питающих цепей между собой

-  от КЗ питающих цепей на землю

-  от перегрузки по току на 30% от номинала в течении 1 сек.

-  нулевая защита

-  защита от повышения питающего напряжения на 20%  

3.3       Система управления инвертором должна быть реализована на основе             микропроцессора

3.4       В качестве силовых ключей инвертора должны быть приняты силовые транзисторы IGBT

3.5       ТЭП должен быть снабжен системой сигнализации :

-  световой, информирующей о готовности к работе системы электропривода

-  световой, отражающей режим работы электропривода

-  звуковой, оповещающей о начале движения

4.         Условия эксплуатации

4.1  Диапазон рабочих температур………………………………………………0…+30ºС

4.2  Относительная влажность………………………………………………80% при 25ºС

4.3  Степень       защиты      шкафов     управления       от       попадания                                            посторонних предметов и влаги…………………………………………………...IP22

4.4  Тяговый электродвигатель шахтного исполнения  со степенью защиты  ……...IP44

5.         Требования по надежности

5.1  Коэффициент готовности…………………………………………………………..0,98

5.2  Вероятность безотказной работы …………………………………………………0.98

5.3  Минимальное время восстановления…………………………………………..10 мин

5.4  Установленная безотказная наработка для гарантийного периода эксплуатации 1500    км

5.5  Срок службы 20 лет

5.6  Время непрерывной эксплуатации………………………………………..16-20 часов

5.7  Минимальное время между кап. ремонтами…………………………………….5 лет

5.8  Средний пробег между кап. ремонтами……………………………………….5000 км

6.         Гарантии изготовителя

6.1  Гарантийный срок службы с момента ввода в эксплуатацию, не менее 2 лет

6.2  Срок хранения  с момента отгрузки с предприятия-изготовителя, не менее 3 лет

7.         Требования к хранению и транспортировке

7.1  Инвертор должен храниться в заводской упаковке в отапливаемых помещениях

7.2  Тяговый электродвигатель хранить в заводской укупорке

7.3  Транспортировку к месту установки осуществлять ж/д транспортом

Похожие материалы

Информация о работе