Мы также сошлись во мнениях о том, что ассигнования на оборону должны быть допустимыми и соответствовать финансовому положению БиГ, а это обуславливает существенное сокращение вооруженных сил. БиГ располагает несоразмерно большими запасами оружия, и многие из имеющихся видов оружия устарели и обладают ограниченной боевой ценностью. По мере сокращения вооруженных сил крайне необходимо объединить склады оружия и свести общее число единиц оружия до уровня, соответствующего обоснованным потребностям вооруженных сил, принимая во внимание, в частности, Статью II и Статью IV Приложения 1.В. Общего рамочного соглашения. Дальнейшие сокращения будут способствовать улучшению ситуации в сфере безопасности в БиГ и ослаблению нагрузки на растянутый военный бюджет.
Недавние события акцентируют безотлагательность укрепления государственного командования и управления вооруженными силами и установления государственного гражданского контроля над производством оружия. Мы подчеркиваем необходимость подготовки властями БиГ для ликвидации этого пробела исполнительных распоряжений в соответствии с требованиями Высокого представителя по выполнению этой неотложной задачи.
Мы выразили полную поддержку усилиям УВП, ОБСЕ и СФОР в деле содействия этим реформам и, в частности, в связи с недавним созданием Комиссии по военной реформе (КВР). Учитывая обязательство, которое приняли на себя представители БиГ на заседании Руководящего комитета Совета по выполнению мирного соглашения, организованного в январе этого года для подготовки страны к вступлению в Партнерство
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.