Необъятные просторы родной земли. Краткая история Китая, страница 9

Китайский самобытный театр, музыка, танцы и народные искусство изумляют туристов. Что касается прославленных во всем мире кухонь – это «4 известные китайские кухни»: Шаньдунские блюда, Сычуаньская кухня, Чжэцзянская и Гуандунская, обладающие притягательной силой. Территория Китая обширна, туристические ресурсы очень богаты, путешествуя в первый, второй раз не посетить и не увидеть всех мест.

Когда едешь в Китай путешествовать, всех принимают и распределяют по гостиницам и встречают Китайские туристические агентства. Главные туристические агентства – это Китайское международное туристическое агентство, специальные фирмы, встречающие иностранных туристов; китайское туристическое агентство и китайское агентство для китайских эмигрантов, гонгконских и аомыньских соотечественников, тайваньских соотечественников и иностранных подданных, путешествующих по Китаю или навещающих родных; китайские агентства для молодежи в основном занимаются туристическими поездками молодежи из других стран, эмигрантов и иностранных подданных, соотечественников из Гонконга и Аомэня среди молодежи. Кроме этого, есть китайское агентство по международному спортивному туризму, китайское агентство по культурному туризму, международная туристическая фирма для китайского народа.

За последние годы Китай сам инвестирует и использует иностранный капитал, осуществляет новое и расширяет строительство гостиниц и ресторанов высшего, среднего и низшего классов и уже может удовлетворить потребности туристов различного уровня. В настоящее время в стране более 3000 гостиниц. Вслед за расцветом туристического бизнеса, туристическое сообщение также получило развитие. Китайские гражданские авиалинии открыли более 600 внутренних и международных авиалиний, также приняты меры в области железнодорожного и городского туристического сообщения, увеличивается количество автомобильных рейсов, улучшается уровень обслуживания для удобства туристов.

В Китае покупать туристические сувениры также очень удобно. Не только потому что богатый ассортимент и низкие цены, но и потому, что в каждой туристической точке есть магазины, предоставляющие туристам товары.

Народ Китая сердечно приглашает иностранных гостей приехать посмотреть Китай.

Урок 11. дуйчжао

Огромный китайский рынок.

Сегодня экономисты (представители экономики) всего мира знают, что Китай – это огромный потенциальный рынок, это не только потому, что население составляет примерно ¼ населения планеты но и потому, что вслед за быстро развивающейся экономикой уже сформировался бурный рыночный спрос. В последнее время в Китае необычайно оживился импорт и экспорт, только в 1994 году объем импорта и экспорта Китая достиг 236,7 млрд. долларов, в том числе импорт – 115, 7 млрд. долларов.

В китайском импорте товаров доля средств производств занимает в импорте около 80%. Китай уже установил торговые отношения с 221 страной и регионами мира. В этом году китайское правительство впервые опубликовало свой план импорта, который составляет 1/7 годового объема мировой торговли, то есть с сегодняшнего дня до конца столетия общая сумма импорта Китая достигнет 1 триллиона долларов. Этот план импорта продемонстрировал великий и огромный потенциал экономического строительства Китая в предстоящие 5 лет.

Китай – развивающаяся страна, для ускорения строительства экономики необходимо широкомасштабное привлечение иностранного капитала. Ныне в Китае насчитывается 206 тысяч предприятий с участием иностранного капитала. Благодаря иностранным инвестициям, Китай ускорил освоение энергоресурсов, развитие транспорта и связи, а также реконструкцию старых промышленных предприятий. Одновременно с этим, иностранные инвесторы также заполучили китайский рынок и весьма значительные прибыли.

Будущий Китай преисполнен притягательной силой. С этой целью правительств ускорило капитальное строительство железных и шоссейных дорог, аэропортов, электростанций, объектов связи и водоснабжения, усовершенствовало законы о внешней торговле и соглашения о защите инвестиций, создало прекрасные условия для иностранных бизнесменов, с тем, чтобы они могли выйти на огромный рынок.