Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Интерпретировать данные дополнительных методов обследования у пациентки с опухолью яичника
- Курсанты и слушатели должны быть ознакомленными:
- С методикой влагалищного исследования для определения опухоли в области придатков матки, методом трансабдоминального и трансвагинального УЗИ.
3. Воспитательные цели:
При проведении занятия обучающимся напоминается роль деонтологии и подчеркивается необходимость соблюдения деонтологических правил при общении с пациенткой.
Учебное время – 4 часа ( одно занятие)
Учебно-материальное обеспечение:
- Для проведения занятия необходимо иметь 2-3 пациентки по изучаемой теме. При их отсутствии – решение ситуационных задач.
Литература по теме для слушателей:
а) основная:
· Савельева Г.М., Брусенко В.Г. Гинекология: Учебник. / М., ГЭОТАР – Мед., 2004– 480с.
· Цвелёв Ю.В., Абашин В.Г. Руководство к практическим занятиям по гинекологии. / Санкт - Петербург, Фолиант. – 2007 – 421 с.
б) дополнительная:
· Кулаков В.И., Прилепская В.Н., Радзинский В.Е. Руководство по амбулаторно-поликлинической помощи в акушерстве и гинекологии. / М., ГЭОТАР-Медиа, 2006.- 1056с.
· Косенко И.А. Практическая онкогинекология: Учеб. пособие / И.А. Косенко. — Мн.: Новое знание, 2003. — 157 с. — (Практическая медицина).
· Сметник В.П., Тумилович Л.Г. Неоперативная гинекология. / М.; МИА. – 2005. - 629 с.
Технические средства обучения:
· Макропрепараты,
· снимки УЗИ
План проведения занятий и расчет учебного времени
№ |
Учебные мероприятия и вопросы |
Время (мин.) |
1. |
Самостоятельная работа (подготовка) к занятию |
120 мин |
Практическое занятие |
||
2. |
Введение |
5 |
3. |
Контроль базисных и исходного уровня знаний обучаемых |
20 |
4. |
Контроль усвоения слушателями (курсантами) основных этапов обследования и лечения |
20 |
5. |
Самостоятельная работа слушателей под руководством преподавателя |
45 . |
6. |
Тематический обход больных |
30 |
7. |
Клинический разбор и текущий контроль знаний слушателей и курсантов |
45 |
8. |
Заключение |
~5 |
9. |
Подведение итогов занятия |
10 |
Частная методика преподавания.
1. Устный опрос, позволяющий восстановить необходимые для данной темы знания.
2. Методики освоения практических навыков:
· общего обследования пациенток с опухолями яичников.
· влагалищного и бимануального исследования.
· влагалищно-прямокишечного исследования.
· определения стадии опухолевого процесса по системе ТМN.
3. Работа в кабинете УЗИ (УЗД опухолей яичников).
4. Присутствие на диагностической и/или лечебной лапароскопии.
5. Изучение макропрепаратов.
Содержание и методика проведения занятия
1.ВВедение
Опухоли яичников занимают второе место среди всех новообразований женских половых органов, после миомы матки. Они встречаются в любом возрасте, но преимущественно после 40 лет. Среди них превалируют доброкачественные формы (75-80%), злокачественные формы встречаются в 20-25%. За последние 10 лет частота рака половых органов возросла на 15%.
Опухоли яичников по клиническому течению делятся на доброкачественные, пограничные и злокачественные.
Источники происхождения опухолей яичников:
- нормальные компоненты яичника;
- эмбриональные остатки и дистопии;
- постнатальные разрастания, гетеротопии, метаплазии эпителия.
Среди практических врачей, для определения опухолей яичника, до настоящего времени распространены термины киста и кистома яичника:
Киста яичника – ретенционное непролиферирующее образование.
Кистома яичника – истинное пролиферирующее образование.
Частота кист среди опухолей яичника составляет 35%. Прежде всего это фолликулярные кисты, кисты желтого тела, эндометриоидные гетеротопии. Кисты яичников чаще возникают в период полового созревания и в репродуктивном возрасте.
В современной онкогинекологии «кисты и кистомы» яичников принято называть цистаденомами.
2.Контроль базисных и исходного уровня знаний курсантов
Проводится устный опрос, позволяющий восстановить необходимые для данной темы знания.
3.контроль усвоения курсантами основных этапов схемы обследования больных
Обучаемым предлагается следующая схема обследования и лечения больных с опухолями яичников.
ОБЩЕЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ.
Возраст больной, от которого зависят: частота возникновения различных опухолей, прогрессирование заболевания и прогноз лечения.
Профессия больной, особенно сопряженная с воздействием неблагоприятных производственных факторов и факторов внешней среды, может быть фактором риска развития опухолевых процессов.
Жалобы:
Анамнез. Уточняются факторы риска:
Общий осмотр: окраска кожных покровов, похудание, отеки ног, увеличение живота (асцит), состояние периферических лимфоузлов, пальпация живота (величина
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.