Достоинство – распараллеливание труда.
Модифицированный нисходящий метод – тоже самое что и обычный, только плюс еще автономное тестирование всех модулей.
Метод сэндвича – комбинация нисходящего и восходящего метода – самый лучший.
Необходима стыковка.
Достоинства: раннее начало интеграции системы, надежное тестирование модулей низкого уровня.
5. Тестирование программного модуля.
Цель тестирования модуля: выяснить несоответствие логики работы модуля с его спецификацией.
6. Тестирование внешних функций: метод функциональных диаграмм.
Функциональное тестирование – нахождение несоответствий между программной системой и внешними спецификациями.
Метод функциональных диаграмм
Возможные ограничения на причины:
E – появление a исключает b, появление b исключает a, при этом a и b не могут быть одновременно
I – либо a, либо b, либо вместе
O – либо a, либо b должно быть обязательно.
Объектно-ориентированный подход к разработке ПО
1. Абстрагирование и ограничение доступа при проектировании программных систем.
Абстрагирование – определение общих свойств объектов определенной совокупности.
Абстракция – совокупность существенных с точки зрения решения задачи характеристик и свойств объекта, которые отличают его от всех других объектов.
Абстракция сущности объекта – это структура объекта
Абстракция поведения объекта – совокупность внешних свойств.
Инкапсуляция (ограничение доступа) – защита отдельных элементов объекта, не являющихся существенными, от доступа со стороны других объектов.
Это способ уменьшения сложности.
Интерфейс – описание внешнего проявления объекта данного класса.
Реализация – описание внутреннего механизма для достижения желаемого результата.
2. Модульность программных систем.
Использование ограниченного доступа:
Модуль должен быть простой системой, должно быть как можно меньше связей между модулями. Модуль состоит: реализация, интерфейс. Изнутри модуля можем видеть только интерфейсную часть другого модуля. Отношение между модулями – отношение компиляционной зависимости, отношение импорта-экспорта.
3. Виды иерархий в программных системах.
Иерархия – упорядоченная по принципу старшинства система абстракций, связанных определенными отношениями.
Виды иерархий:
- иерархия классов (типов)
- иерархия объектов (структурная)
1) в иерархии классов может быть несколько отношений:
- отношение наследования – такое отношение классов, при котором один класс использует структуру и функциональную часть одного или нескольких других классов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.