Обратим внимание, вопросы безопасности во всех девелоперских компаниях-лидерах являются элементом производственно-хозяйственного ядра, а коммуникационная функция стратегической направленности – исключительная компетенция руководителя.
Во-вторых, абсолютный приоритет обеспечения доходности операционной деятельности. Девелоперами в своих рекламных компаниях, а также в любой информации о себе подчеркивается факт высоко-, а то и сверхэффективного использования полученных преимуществ. Стоимость их бизнеса, имидж и доверие инвесторов растет зачастую вопреки направленности нормы рентабельности. Для рынка важно доверие носителей интереса, а им необходима убежденность: стартовые преимущества - это не только то, что девелоперская компания получит для собственного пользования, но это и их выгоды! В России ситуация обратная. Мы предпочитаем, ссылаясь на рыночную конъюнктуру, вздувать цены и умалчивать о стартовых преимуществах. Последние – вообще заповедная зона, ибо цена их материализации не может обсуждаться, будучи предметом «теневых договоренностей».
Вместе с тем, упорное замалчивание цены административных решений, способных ускорять или затормаживать инвестиционно-строительную деятельность, искажает не только общую картину эффективности проектов и их конечной цены для потребителей, но и сводит проект в зону повышенных рисков, ибо в рыночных условиях все, что невозможно посчитать - противопоказано!
В-третьих, безупречная репутация и профессионализм. В России зачастую функции инвесторов-девелоперов берут на себя непрофессиональные игроки, и, как следствие, на рынке появляется большое количество некачественных объектов. Их владельцы - отечественные компании, вкладывающие в строительство офисов излишки денег. Они готовы нести повышенные риски, а в обмен рассчитывают получить гораздо более высокую доходность. Многие из них, скорее всего, хотят выгодно продать здания через пять-десять лет.
В-четвертых, консолидация и уважение интересов партнеров, выраженное в: использовании организационных и финансовых ноу-хау, привлечении институциональных инвесторов, мелких пайщиков / дольщиков / вкладчиков, использовании административных ресурсов в прозрачной форме различных видов государственно-частного партнерства.
Отечественные девелоперы скорее декларируют организационные и финансовые выгоды потребителей, и в редких случаях за броским лозунгом не отыщутся мелким шрифтом внесенные в договоры с инвесторами примечания, нивелирующие потребительские преимущества. Факт остается фактом, но наиболее дешевые и предпочтительные для потребителей стройки и на: ул.Пилюгина, вл.18,
1-ом Добрынинском пер., д.8 стр.1, ул.Полярной, вл.34 и многие другие попали в Список жилых домов, признанных Московским Правительством проблемными (Распоряжение Правительства Москвы № 2337-РП от 23.09.2005г.).
Чего не учли девелоперы?
Административной нагрузки?
Роста цен на строительные материалы?
Структуры платежеспособного спроса?
Динамики собственных активов?
Собственную кредитоспособность?
Ответов много, и зависят они от того, кто на них отвечает, а в обществе
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.