End. {конец программы}
Рис.1.
Задание1: Нарисуйте эмблему фирмы “LG”(в программе используйте данные, преимущественно константы). Обязательно сделать надпись рисунка (см.рис.2).
Ход выполнения задания.
1. В разделе описания библиотечных модулей укажите необходимые вам для работы модули (Crt, Graph).
2. В разделе описания переменных укажите используемые вами переменные (GraphDriver, GraphMode,GraphPath, x, y).
3. Затем активизируйте графический режим, используя процедуру InitGraph. Не забудьте определить код требуемого графического драйвера (GraphDriver) и указать путь к графическому драйверу EGAVGA.BGI (GraphPath).
4. Нарисуйте сначала большой красный круг, предварительно установив текущий цвет контура (красный) и текущие параметры линии(1, красный).
5. Затем рисуйте внутренний, белый кружок, также предварительно установив текущий цвет контура (белый) и параметры линии (1, белый).
6. Далее рисуйте букву “L”, с помощью двух прямоугольников.
7. Букву “G” рисуйте в четыре этапа:
1)нарисуйте две дуги концентрических окружностей;
2)затем черту, соединяющую эти дуги;
3)далее рисуйте горизонтальнуючасть буквы;
4)осуществите заливку буквы белым цветом.
8.Затем рисуйте надпись рисунка “LG”, используя процедуру OutTextXY, предварительно указав текущий цвет контура, параметры линии (3,0,1) и параметры шрифта (4,1,4,1).
9.Завершите работу в графическом режиме.
Рис.2.
Задание 2:На рисунке 3 представлено изображение лисы на клетчатой бумаге. Получить на экране изображение этого животного. (Выполняя подобные рисунки на клетчатой бумаге необходимо выбрать начальную точку и провести очередной отрезок из конца предыдущего, отсчитывая при этом клеточки. Следовательно, новые точки определяются относительно предыдущих, значит в программе удобно применить процедуру LineRel. Приращения же координат для одного и того же рисунка постоянны, поэтому их можно записать в линейные массивы, состоящие из констант).
Ход выполнения задания.
1. В разделе описания библиотечных модулей укажите необходимые вам для работы модули (Crt, Graph).
2. В разделе описания констант укажите число отрезков (n=36).
3. Затем в разделе описания такого типа данных как массива задайте одномерный массив [1..n].
4. Далее следует еще один раздел описания констант, в котором задаются два одномерных массива X и Y. В этих массивах задаются приращения координат по x и по y. В этом же разделе указывается коэффициент увеличения (k=25).
5. В разделе описания переменных укажите используемые вами переменные (GraphDriver, GraphMode,GraphPath,i).
6. Затем активизируйте графический режим, используя процедуру InitGraph. Не забудьте определить код требуемого графического драйвера (GraphDriver) и указать путь к графическому драйверу EGAVGA.BGI (GraphPath).
7. Установите текущий цвет фона экрана, с помощью процедуры SetBkColor.
8. Затем идет процесс рисования непосредственно самого изображения.Задаем цикл рисования n отрезков с помощью процедуры LineRel (каждое смещение увеличте на k). Причем для работы цикла вам необходимо предварительно использовать процедуру MoveTo, которая переместит текущий указатель координат в точку окна, с которой начнется рисование изображения. Не забудте предварительно указать текущий цвет, которым будет рисоваться изображение, а также задать текущие параметры линии (стиль, шаблон и толщину).
Рис.4.
Рис.5.
Задание 2:На рисунке 6 представлено изображение мышки на клетчатой бумаге. Получите на экране рисунок этого животного.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.