МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.ТАНКА»ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙКАФЕДРА ВОЗРАСТНОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
ТЕСТ
по дисциплине « ОСНОВЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ»
ТЕМА ТЕСТА: «КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Исполнитель:
, гр. 100
Научный руководитель:
старший преподаватель кафедры социальной педагогики
МИНСК, 2013
Коррекционно-развивающая работа как вид психологической помощи
1. Отметьте основные формы отставания в развитии:
а) отставания связанные с органическими нарушениями нервной системы б) отставания связанные с нарушением биологических часов в) отставание связанные с незнанием психологического развития г) отставания связанные с органическими нарушениями эндокринной системы
2. Где возникла психологическая коррекция?
а) антропологии б) дефектологии в) пульмонологии г) педагогике
3. Л. С. Выготский говорил:
а) быть или не быть вот в чем вопрос б) ученье свет, а не ученье тьма в) буря мглою небо кроет г) в диагностике развития задача исследователя заключается не только в установке известных симптомов и их перечислении или систематизации и не только в группировке явлений по внешним, сходным чертам, но исключительно в том, чтобы с помощью мыслительной обработки этих внешних данных проникнуть во внутреннюю сущность процессов развития
4. Коррекционная работа с ребенком это?
а) сложнейший вид программирования его поведения б) принимать участие в его воспитании в) сложнейший вид деятельности взрослых в образовательных учреждениях г) работа на дому
5. Почему коррекционная работа с ребенком обязательно требует взаимодействия психолога и педагога:
а) два специалиста лучше, чем один б) при работе с большим объемом данных у педагогов возникает острая потребность в присутствии психолога в) психологическая коррекция это существенное направление педагогической деятельности в современной школе г) им так больше нравится
6. Д.Б. Эльконин подчеркивал;
а) два корабля лавировали-лавировали так и не вылавировали б) семь раз отмерь один раз отрежь в) что «процесс развития есть, в известном смысле, необратимый процесс, здесь невозможны «рекламации» – нельзя возвратить юношу в школу для «доделки», «до развития»
г) толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
7. Контроль динамики психического развития детей позволяет:
а) выявить потенциально игрозависимых детей б) конкретно взглянуть на проблему бега по коридорам в) насколько быстро происходит половое созревание г) своевременно прибегнуть к коррекции развития с целью создания оптимальных возможностей и условий для подтягивания слабых и средних учащихся до уровня сильных, наиболее развитых, а также для дальнейшего развития учащихся, обнаруживающих особые способности
8. Реализация потенциальных возможностей каждой возрастной стадии развития является:
а) тем самым, чем мы хотели заняться всю свою жизнь б) неотъемлемой частью развития мозжечковой части мозга в) основной формой профилактики возникновения отклонений или недостатков в развитии на последующих возрастных ступенях г) одной из многочисленных гипотез по развитию самовоспитания у детей доктора Р. Лехвеслайхо
9. Л.С. Выготский считал, что в качестве основного содержания коррекционной работы необходимо создание:
а) новых переменных при подборе циклических особенностей индивидуума ребенка, в процессе закрепления приобретенных навыков б) зоны ближайшего развития личности и деятельности ребенка в) абсолютно нового подхода г) кофейного автомата в учительской
10. Психолого-педагогическая коррекция должна строиться как:
а) отдельная от других структура базы знаний
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.