Таблица 2 |
||||
Последняя цифра номера зачетной книжки |
hлн |
а, м/с2 |
N |
Н, м |
0 |
0,74 |
0,90 |
45 |
10,0 |
I |
0,65 |
0,60 |
66 |
9,0 |
2 |
0,70 |
0,70 |
50 |
12 |
3 |
0,73 |
0,55 |
70 |
11,0 |
4 |
0,75 |
0,80 |
61 |
10,5 |
5 |
0,69 |
0,73 |
60 |
6,0 |
6 |
0,62 |
0,53 |
55 |
10 |
7 |
0,70 |
0,45 |
50 |
5,5 |
8 |
0,55 |
0,60 |
47 |
6,5 |
9 |
0,82 |
0,38 |
51 |
8,5 |
4 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ
Кинематическая схема двухконцевой подъемной лебедки приведена в / 1, 2 /.
Требуемое передаточное число редуктора определяется на основе кинематической схемы с учетом диаметра канатоведущего шкива, скорости движения кабины и номинальной скорости предполагаемого двигателя.
Временные параметры нагрузочной диаграммы механизма рассчитываются на основании заданных V, a, H, N. Статические моменты на валу двигателя рассчитываются по приведенной в / 1, 2 / методике с учетом найденного передаточного числа редуктора, a, hлн, Dкш, mo, mн. Предварительный выбор двигателя производится по нагрузочной диаграмме механизма, на основании рассчитанного по ней среднеквадратичного момента нагрузки. После предварительного выбора двигателя определяется приведенный к валу двигателя момент инерции всех движущихся частей электропривода, полагая при этом, что приведенный к валу двигателя момент инерции всех вращающихся частей подъемной лебедки составляет 20 % от момента инерции ротора двигателя. С учетом момента инерции электропривода определяется среднее значение динамического момента, обеспечивающего пуск загруженной кабины лифта с ускорением а. Полагая, что среднее значение момента на валу двигателя при ступенчатом пуске равно полусумме максимального момента и момента переключения по пусковой диаграмме, строится требуемая пусковая диаграмма, на основании которой находятся число пусковых ступеней и их сопротивления. Расчет сопротивлений рассмотрен в / 7 /. Проверка двигателя на нагрев и перегрузочную способность осуществляется на основании нагрузочной диаграммы электропривода, где учтены не только статические, но и динамические нагрузки двигателя, известными из теории электропривода методами. Схемы узлов выбора направления движения кабины лифта на основе этажных переключателей приведены в / 1, 2 /, там же рассматриваются характерные для схем лифтов блокировки, обеспечивающие безопасность эксплуатации.
Технические данные по электродвигателям можно найти в / 5-7 /.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Ключев В.И., Терехов В.М. Электропривод и автоматизация общепромышленных механизмов. - М.: Энергия, 1980.- 360 с.
2. Соколов М.М. Автоматизированный электропривод общепромышленных механизмов. - М.: Энергия, 1976. - 488 с.
3. Есаков В.П. Электрооборудование и электропривод промышленных установок. - Киев: Высшая школа, 1981. - 248 с.
4. Справочник по автоматизированному электроприводу / Под ред. В.А.Елисеева и А.В.Шинянского, - М.: Энергоатомиздат, 1983.- 616 с.
5. Справочник по электрическим машинам: В 2 т. / Под общ. ред. И.П. Копылова и Б.К. Клокова. - М.: Энергоатомиздат, 1988.
6. Асинхронные двигатели серии 4А: Справочник /А.Э. Кравчик, М.М. Шлаф, В.И. Афонин, Е.А. Соболенская. - М.: Энергоиздат, 1982. - 504 с.
7. Вешеневский С.Н. Характеристики двигателей в электроприводе. М.-Л.: Энергия, 1973.- 432 с.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.