Разработка бизнес – плана автотранспортного предприятия по перевозке грузов на базе автомобиля марки МАЗ 5335», страница 6

Прибыль этого проекта составило 7918665 рублей, а рентабельность – 23,74%.

Был так же произведен расчет эффективности мероприятий по окупаемости затрат. Срок окупаемости затрат составил  То=4,2 < Тн = 5 лет. Следовательно вложение денег в данный проект экономически целесообразен.


Список источников

1.  http://www.znaytovar.ru/gost/2/Normy_rasxoda_materialov_i_zap.html

2.  http://shkolabiz.ru/bizplan/285-biznes-plan-avtotransportnogo-predpriyatiya.html

3.  http://www.creativeconomy.ru/articles/10729/

4.  http://hotbiznes.ru/bizplan/autobiz/178-biznes-plan-avtotransportnogo-predpriyatiya.html

5.  http://www.b2y.ru/biznes_plan_avtotransportnogo_predpriyatiya/

6.  Гринева В.В. Методические указание по выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика отрасли»  - Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Приморский политехнический колледж», 2014г

7.  Сборник норм времени и расценок на перевозку грузов автомобильным транспортом


8.   

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение №1

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

Асс -  списочный состав автопарка

Дк - дни календарные (365)

Др - дни рабочие

αв - коэффициент выпуска машин на линию

q - грузоподъемность автомашин в тн по справочнику НИИАТ

Tн - время в наряде (час)

Vт - техническая скорость в км.

Lе.г. - среднее расстояние ездки с грузом (км)

tпр - время простоя под погрузкой разгрузкой (час)

β - коэффициент использования пробега

γ - коэффициент использования грузоподъемности

qa - вместимость автобуса применяемая по НИИАТ

Vэ - эксплуатационная скорость

γн - коэффициент использования вместимости

Нрт - норма расхода топлива в литрах на 1000 км пробега применяются                              по справочнику.

Lобщ - общий пробег автомашин в км

Р - грузооборот в тн/км, пасс/км

Lсут - суточный пробег 1 автомобиля

Lш - нормативный пробег автомашин (приложение №3)

n - количество колес на 1 автомобиле или автобусе без запасного

К - коэффициент учитывающий перепробег автошин (1,02%)

К - коэффициент учитывающий перепробег автошин 0,02%

Нзвнр - нормы затрат на восстановление износа и ремонта автошин % (по приложению №3)

tсм - продолжительность сметы час(по заданию)

Фгод - годовой фонд рабочего времени, час

N - коэффициент роcта производительности труда

Nчас - Количество часов работы на линии

 - сумма расходов АТП за год

 - сумма расходов от перевозки грузов или пассажиров за год

- сумма расходов АТП за год согласно смете затрат

У - убытки АТП

Пдр - прибыль от других видов деятельности

Пр - прибыль от основной деятельности

Сопф - среднегодовая стоимость основных производственных фондов

Нос - стоимость нормируемых оборотных средств

КВ - капитальные вложения

 - себестоимость 10 тн/км , 10пасс/км

3 - затраты текущие по статьям затрат

Приложение №2

ЕДИННЫЕ НОРМЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ ПО АВТОМОБИЛЬНОМУ ТРАНСПОРТУ

Подвижной состав АТП группы и виды

на проценты от стоимости

на проценты от стоимости на 1000км

а/м q до 0,5тн

0,5-2,0

2,0 с кр

20

14,3

до 200 тыс.км

200-250тыс.км

250-350тыс.км

350-400тыс.км

0,37

0,3

0,2

0,17

Карьерные а/м и самосвалы

q27-50тн

50-120

120-220

220тн

Карьерные а/м и

16,7 в карьере l = 1км

14,3 в карьере l = 1км

12,5 в карьере l = 1км

11,1 в карьере l = 1км

0,37

0,3

0,22

0,2

Прицепы и полуприцепы

до 8тн

8тн

Самоовальные прицепы

Прицепы и полуприцепы

до 10Отн

10Отн

12,5

10

14,3

8,3

6,7

Легковые автомобили

дв до 1,2л ✓

дв до 1, 8л

такси

18,2

14,3

0,5

Автомобили среднего класса

> 1,8 ДО 3,5 л

такси

11,1

0,22

Автобусы малого класса( до 5м)

Общего назначения

маршрутное такси

14,3

0,22

Автобусы малого класса( до 7,5м)

ведомственные

Общего назначения

10

0,22

Автобусы среднего и большого

класса(L > 7,5м)

Общего назначения

ведомственные

9,7

0,17

Спецавтомобили на шасси грузовых

а/м

легковых а/м

и автобусов

10

14,3

12,5

Спецтягачи для а/м работающих на

Севере и высокогорье, пустыне К=1,3

При вывозке химических грузов К=1,2

Лес и лесосек К=12

нормам