Прибыль этого проекта составило 7918665 рублей, а рентабельность – 23,74%.
Был так же произведен расчет эффективности мероприятий по окупаемости затрат. Срок окупаемости затрат составил То=4,2 < Тн = 5 лет. Следовательно вложение денег в данный проект экономически целесообразен.
Список источников
1. http://www.znaytovar.ru/gost/2/Normy_rasxoda_materialov_i_zap.html
2. http://shkolabiz.ru/bizplan/285-biznes-plan-avtotransportnogo-predpriyatiya.html
3. http://www.creativeconomy.ru/articles/10729/
4. http://hotbiznes.ru/bizplan/autobiz/178-biznes-plan-avtotransportnogo-predpriyatiya.html
5. http://www.b2y.ru/biznes_plan_avtotransportnogo_predpriyatiya/
6. Гринева В.В. Методические указание по выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика отрасли» - Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Приморский политехнический колледж», 2014г
7. Сборник норм времени и расценок на перевозку грузов автомобильным транспортом
8.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение №1
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
Асс - списочный состав автопарка
Дк - дни календарные (365)
Др - дни рабочие
αв - коэффициент выпуска машин на линию
q - грузоподъемность автомашин в тн по справочнику НИИАТ
Tн - время в наряде (час)
Vт - техническая скорость в км.
Lе.г. - среднее расстояние ездки с грузом (км)
tпр - время простоя под погрузкой разгрузкой (час)
β - коэффициент использования пробега
γ - коэффициент использования грузоподъемности
qa - вместимость автобуса применяемая по НИИАТ
Vэ - эксплуатационная скорость
γн - коэффициент использования вместимости
Нрт - норма расхода топлива в литрах на 1000 км пробега применяются по справочнику.
Lобщ - общий пробег автомашин в км
Р - грузооборот в тн/км, пасс/км
Lсут - суточный пробег 1 автомобиля
Lш - нормативный пробег автомашин (приложение №3)
n - количество колес на 1 автомобиле или автобусе без запасного
К - коэффициент учитывающий перепробег автошин (1,02%)
К - коэффициент учитывающий перепробег автошин 0,02%
Нзвнр - нормы затрат на восстановление износа и ремонта автошин % (по приложению №3)
tсм - продолжительность сметы час(по заданию)
Фгод - годовой фонд рабочего времени, час
N - коэффициент роcта производительности труда
Nчас - Количество часов работы на линии
- сумма расходов АТП за год
- сумма расходов от перевозки грузов или пассажиров за год
- сумма расходов АТП за год согласно смете затрат
У - убытки АТП
Пдр - прибыль от других видов деятельности
Пр - прибыль от основной деятельности
Сопф - среднегодовая стоимость основных производственных фондов
Нос - стоимость нормируемых оборотных средств
КВ - капитальные вложения
- себестоимость 10 тн/км , 10пасс/км
3 - затраты текущие по статьям затрат
Приложение №2
ЕДИННЫЕ НОРМЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ ПО АВТОМОБИЛЬНОМУ ТРАНСПОРТУ
Подвижной состав АТП группы и виды |
на проценты от стоимости |
на проценты от стоимости на 1000км |
а/м q до 0,5тн 0,5-2,0 2,0 с кр |
20 14,3 |
|
до 200 тыс.км 200-250тыс.км 250-350тыс.км 350-400тыс.км |
0,37 0,3 0,2 0,17 |
|
Карьерные а/м и самосвалы q27-50тн 50-120 120-220 220тн |
Карьерные а/м и 16,7 в карьере l = 1км 14,3 в карьере l = 1км 12,5 в карьере l = 1км 11,1 в карьере l = 1км |
0,37 0,3 0,22 0,2 |
Прицепы и полуприцепы до 8тн 8тн Самоовальные прицепы Прицепы и полуприцепы до 10Отн 10Отн |
12,5 10 14,3 8,3 6,7 |
|
Легковые автомобили дв до 1,2л ✓ дв до 1, 8л такси |
18,2 14,3 |
0,5 |
Автомобили среднего класса > 1,8 ДО 3,5 л такси |
11,1 |
0,22 |
Автобусы малого класса( до 5м) Общего назначения маршрутное такси |
14,3 |
0,22 |
Автобусы малого класса( до 7,5м) ведомственные Общего назначения |
10 |
0,22 |
Автобусы среднего и большого класса(L > 7,5м) Общего назначения ведомственные |
9,7 |
0,17 |
Спецавтомобили на шасси грузовых а/м легковых а/м и автобусов |
10 14,3 12,5 |
|
Спецтягачи для а/м работающих на Севере и высокогорье, пустыне К=1,3 При вывозке химических грузов К=1,2 Лес и лесосек К=12 нормам |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.