Tэкон. = П%эконом. × Тобщ. (литр), где П% экономии = 5%
Tэкон. = 5%*230518=11526 литров
3.1.9 Определяем расход топлива по плану
Тпл = Тобщ – Тэкон. (литр)
Тпл = 230518-11526=218992 литров
3.1.10 Определяем расход топлива в тн.
(тн),
где = 0,77 кг/л для бензина
= 0,83 кг/л для диз.топлива
Тпл.тн = = 182 тн
3.1.11 Определяем стоимость топлива по плану
Тпл = Тпл.л × Цл (руб.), где Цл - стоимость 1 литра топлива по ценам действующим в настоящий момент.
Тпл =218992*36=7883712 руб
3.1.12 Определяем стоимость сэкономленного топлива
Тэкон. = Тэкон.л * Ц1л (руб.)
Тэкон.= 11526*36=414936 руб
3.1.13 Определяем сумму премии за экономию топлива 50% можно принять
Пэк = 0,5 * Тэк (руб.)
Пэк = 0,5 *414936=207468 руб
3.1.14 Определяем расходы по статье топливо
Зтоп = Тпл.руб + Пэк.руб. (руб.)
Зтоп = 7883712+207468=8091180 руб
3.1.15 Стоимость 10 ткм по статье "топливо”
(руб.)
C10ткм= =18 руб
3.2 Определяем расход моторных трансмиссионных масел и консистенции смазки
3.2.1 Расход моторного масла
(кг)
РММпл = =11526 руб
Определяем стоимость моторного масла
РММ = РММПЛ х Ц1кг (руб.),
Рмм = 11526*350=4034100 руб где Ц1кг – цена 1 кг моторного масла действующая в данный момент
3.2.2 Определяем расход трансмиссионных масел
(кг)
РТМпл = =1153 руб
Определяем стоимость трансмиссионных масел
(руб.), где Ц1кг - цена текущего периода
РТМпл = 1153*420=484260 руб
3.2.3 Определяем расход консист. смазки
(кг)
РКСпл = = 692 кг
Определяем стоимость консист. смазки
РКС = РКСкг , где Ц1кг - принять по ценам текущего периода
РКС= 692*500=346000 руб
3.2.4 Определяем расход по плану ГСМ
Ргсм пл = РММПЛ + РТМПЛ + РКСПЛ (руб.)
Ргсм пл = 4034100+484260+346000=4864360 руб
3.3 Расход обтирочных материалов составляет 24-33 кг в год на один списочный автомобиль
3.3.1 Определяем затраты на обтирочные материалы
Робт.мат. = Асс (руб.), где Ц1кг - цена текущего периода
Робт.мат. = 23*30*50=34500 руб
3.4 Определяем затраты по запасным частям и материалам для проведения ТО и ремонта на 1000км пробега
3.4.1 Затраты по запасным частям
(руб.), где Нрзч - норма затрат на 1000км пробега.
K1; K2; K3 - корректировочные коэффициенты на расход запасных частей применяемой по табл.2,8; 2,9; 2.10.
Ки - коэффициент инфляции
Ззч== 480430 руб
3.4.2 Затраты на материалы на 1000км пробега для ТО и ремонта
(руб.), где Ки - коэффициент инфляции
Зм = *50 = 232351 руб
3.5. Расчет затрат по автошинам
3.5.1 Определяем плановую потребность в автошинах с учетом перепробега
(руб.), где nш - число шин на одном автомобиле без учета запасного колеса
Lг - гарантийная норма пробега данной марки шин
Lcc – пробег общий Асс
- цена одной шины на данный момент
К – коэффициент учитывающий перепробег автошин в соответствии с заданием = 1, 02%
Nа/ш = *7500 = 392788 руб
3.5.2 Определяем сумму затрат на восстановление износа и ремонта автошин
(руб.), где Нрвр - норма затрат на восстановление износа и ремонт автошин в % (приложение п.2)
nш - количество комплектов на автомобиле без запасного.
руб
3.5.3 Определяем число сэкономленных автошин
а) , где К - перепробег шин 0,02%
Lгш - нормативный пробег автошин (приложение №3)
N эка/ш = = 1 шт б) Определяем стоимость сэкономленныхавтошин по ценам текущего периода времени
Са/ш экон = Ц1ш Nа/ш экон.(руб.)
Са/ш экон = 7500*1=7500 руб в) Определяем сумму премии за экономию автошин = 50%
(руб.)
Пэкли = = 3750 руб г) Определяем общую сумму затрат по статье "Ремонт и восстановление а/шин"
За/ш общ = Зв.р. + Пэк.ш (руб.)
За/ш общ =321717+3750=325467 руб
4 Расчет показателей плана по труду и кадрам
4.1 Расчет численности водителей
Nвод = (чел.), где Тр – общее время работы за год автомобилей (час)
Тр = Асс Др Тн (час)
Тр = 23*228*10,5=55062
Фгод = (Дк – Дв – Дпр - До)tcм -1*Дпр
Дк – календарные дни (365)
Дв – выходные (103)
Дпр – праздничные дни (10)
До – дни отпуска (24)
tcм – продолжительность смены 8 час.
Фгод = 228 *8-10 =1814 час
Nвод = = 30 чел
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.