Тестовые задания по логистике. Характерные особенности логистической системы, страница 5

А) стоимость заказа и величина скидки на товар;

Б) затраты на выполнение заказа и затраты, связанные с хранением запасов;

В) время и затраты на выполнение заказа,

Г) стоимость заказа и затраты на транспортировку заказа

Методы и модели, применяемые для оптимизации ресурсов при выполнении логистической функции «управление запасами»:

А) определение оптимальной величины заказа

Б) задача о загрузке

В) анализ XYZ

Г) задача коммивояжера

Д) прогнозирование потребности (спроса)

На основании данных:

объем МР равен 10000 ед.; цена единицы МР у поставщика составляет 50у.е.; затраты на доставку единицы МР на склад потребителя 10 у.е.; постоянные затраты, связанные с собственным производством требуемого объема МР составляют 1000 у.е.; переменные затраты на 1 ед. МР. при производстве – 50 у.е. выберите верное высказывание.

А) Следует принять решение производить данный вид МР при любом объем потребности .

Б) Следует самостоятельно заниматься производством, пока объемы производства равны или более 1000шт.

В) При данных условиях следует принять решение покупать.

Г) Компании стоит покупать данный вид МР, если требуемый объем меньше 100 шт.

Д) Недостаточно данных для принятия какого-либо решения.

В соответствие с производственным планом графиком в течение последующих 30 дней фирме потребуется 1200 шт. определенного вида ресурса. По оценкам отдела логистики оптимальная партия товара составляет 400 шт., следовательно, поставки будут осуществляться через …

А) 10 дней

Б) 5 дней

В) 3 дня

Г) 13,3 дня

Д) данных недостаточно

_____________________- основа взаимодействия логистики и маркетинга в процессном управлении

Приведите в соответствие характеристики логистических концепций и их названия

Характеристики логистических концепций

Названия концепций

1. Основа – производственные графики, связывающие информацию о спросе и запасах

2. Цель – достижение более высокой потребительской ценности

3. Суть – устранение потерь и наращивание скорости потока операций

А. Бережливое производство

Б. Всеобщее управление качеством

В. Управление цепями поставок

Г. Управление запасами поставщиком

Д. Быстрое реагирование

Е. Система планирования потребностей в материалах

Последовательность звеньев эшелонированной логистической системы для сборочного производства:

А. Склад поставщика компонентов

Б. Региональный дилер

В. Потребитель изделий

Г. Изготовитель компонентов

Д. Сборка готового изделия

Элементы общих логистических издержек – затраты на:

А. управление логистическими рисками

Б. приобретение логистической инфраструктуры

В. выполнение логистических операций

Г. покупку материалов, сырья

Д. приобретение складского оборудования

При организации процесса грузопереработки на складе используются следующие технологии автоматизации

А. pick by voice

Б. pick by light

В. стеллажное хранение

Г. кросс-докинг

Д. штрихкодирование

____________________ - является рекомендуемой моделью операций в цепи поставок

Последовательность проведения бенчмаркинга логистических процессов

А) определение показателей сравнения

Б) формулирование новых целевых установок, планирование реорганизации процессов

В) идентификация конкурента и сбор данных о его процессах

Г) сравнение логистических процессов, выявление и анализ различий

Д) выбор процессов для сравнения

Е) установление причин возникновения различий и способов их устранения

Выберете верные утверждения из списка:

А) цена товара, указанная в договоре купли продажи, поставляемого на условиях DDP всегда меньше цены товара, поставляемого на условиях EXW

Б) цена товара, указанная в договоре купли продажи, поставляемого на условиях FOB всегда меньше цены товара, поставляемого на условиях EXW

B) цена товара, указанная в договоре купли продажи, поставляемого на условиях DDP всегда больше цены товара, поставляемого на условиях FOB

Г) цена товара, указанная в договоре купли продажи, поставляемого на условиях CIF всегда больше цены товара, поставляемого на условиях EXW

Д) цена товара, указанная в договоре купли продажи, поставляемого на условиях FOB всегда больше цены товара, поставляемого на условиях CIF