Показатели качества логистического сервиса:
А) цена поставляемой продукции
Б) полнота выполнения заказа
В) логистические издержки хранения
Г) срок работы на рынке
Д) число возвратов товаров
Е) облагаемость продукции налогами
Ж) логистические издержки доставки
Последовательность задач логистической оптимизации, выполняемых в снабжении:
А) выбор поставщика
Б) оценка требований внутрифирменных потребителей
В) контроль закупок
Г) доставка материальных ресурсов
Верные высказывания, характеризующие задачи оптимизации в функциональной области логистики «снабжение»:
А) компания переходит к выпуску только той продукции, на которую есть заказ
Б) наценка оптовика составит 30 %
В) рациональное размещение склада в обслуживаемом районе позволяет минимизировать сумму транспортных и складских затрат
Г) компания решает создать транспортный отдел для доставки материальных ресурсов, необходимых для производства продукции
Д) задачей логистики в данной функциональной области является распределение заказов на материалы и сырье
Цели оптимизации в функциональной области логистики «производство»:
А) увеличение выпуска продукции крупными партиями
Б) исключение избыточных запасов
Г) увеличение дополнительных (резервных) запасов
Д) снижение времени выполнения основных и вспомогательных операций
Е) составление календарного плана производства
Ж) отказ от выпуска продукции на основе прогноза спроса
Верные высказывания, характеризующие задачи оптимизации в функциональных областях логистики:
А) организация работы персонала завода по производству грузовых автомобилей является задачей транспортировки в функциональной области «производство»
Б) определение рациональных маршрутов доставки является задачей транспортировки во всех функциональных областях
В) совместное планирование работы морского порта и автомобильного транспорта является задачей логистики в функциональной области «снабжение»
Г) распределение заказов между поставщиками является задачей логистики в снабжении
Д) определение места расположения склада в обслуживаемом регионе является задачей логистики в производстве
Установите соответствие:
1. Быстрая и адекватная адаптация системы доставки условиям договора |
а) гибкость |
б) доступность |
|
2. Полное соответствие системы требованиям клиента |
в) надежность |
г) информативность |
|
3. Сохранность груза по количеству и качеству |
д) комплексность |
Последовательностьрешения задач логистики в транспортировке:
А) определение рационального маршрута
Б) выбор перевозчика
В) определение способов транспортировки (унимодальная, интермодальная)
Г) выбор типа транспортного средства
Методы и модели, применяемые для оптимизации ресурсов при выполнении логистической функции «транспортировка»:
А) определение оптимальной величины запаса
Б) анализ ABC
В) анализ XYZ
Г) задача коммивояжера
Д) закрепление поставщиков за потребителями
Задачи логистической функции «складирование»:
А) сокращение суммарных затрат на транспортировку и складирование
Б) унитизация и разъединение грузов
В) учет сезонных колебаний спроса
Г) выбор объемно-планировочных решений склада
Д) выбор вида транспортного средства, доставляющего товары со склада
Соответствие позиций номенклатуры, выделенных по АВС-анализу), видам управленческих решений:
Группа номенклатуры |
Управленческие решения |
1) группа А |
А) контроль состояния запаса с периодичностью 1 раз в неделю; |
2) группа В |
Б) контроль состояния запаса ежедневный; |
3) группа С |
В) контроль позиций номенклатуры с показателями, не подвергшимися изменениям за период с момента предыдущего анализа |
Г) расчеты оптимальной величины заказа и периода заказавыполняются по каждой позиции номенклатуры; |
|
Д) расчеты оптимальной величины заказа и периода заказа, как правило, невыполняются |
Оптимальный размер заказа, определяемый по формуле Уилсона, зависит от соотношения таких параметров как …
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.