(6.3)
где =87м – ширина подошвы плотины;
b=10м – ширина крана.
По справочному пособию «Строительные краны» выбирается кран.
БКГС-1000:
Грузоподъемность:
-при наименьшем вылете стрелы – 50т;
- при наибольшем вылете стрелы – 16т.
Вылет стрелы:
- наибольший – 45м;
- наименьший – 12,5м.
Высота подъема крюка:
- при наибольшем вылете стрелы – 44м;
- при наименьшем вылете стрелы – 88,5м.
Масса крана – 294,5т.
Схема расположения крана изображена на рисунке 6.1.
7 Опалубочные работы.
Установка опалубки должна выполняться с соблюдением требований:
1. Стропы для монтажа опалубки должны закрепляться в местах, предусмотренных проектом.
2. Опалубка должна быть устойчивой и прочной.
3. Не изменять свои размеры под воздействием нагрузок, возникающих в процессе производства бетонных работ.
4. Крепление несущих элементов, тяжей и расчалок к ранее забетонируемым блокам должно производиться с учетом прочности бетона, достигаемой к моменту передачи нагрузки на эти крепления.
5. Тяжи, стяжки и другие элементы креплений не должны препятствовать бетонированию.
6. Перед началом бетонирования на опалубку должны быть нанесены отметки верха блока и другие необходимые обозначения.
Для облегчения распалубки лицевую поверхность опалубки следует покрывать меловой эмульсией, которая уменьшает её сцепление с бетоном и не ухудшает его качеств.
Распалубливание блоков производится при достижении бетоном прочности не мене 2,5МПа.
При повторном использовании опалубка очищается от старого бетона.
Схема расстановки опалубки изображена на рисунке 7.1.
8 Арматурные работы.
Монтаж арматурных конструкций (каркасов и сеток) производится внутриблочных краном. При этом пакет арматурных конструкций в блок подается основных краном, а монтируется внутриблочным краном.
При монтаже арматурных конструкций между опалубкой и арматурой оставляется зазор, который называется защитным слоем. Толщина защитного слоя 10-35мм. Арматурные конструкции нижних блоков укладываются на бетонные подкладки для обеспечения защитного слоя.
Расстановка опалубки и монтаж арматуры производится внутриблочным краном.
Основные характеристики крана.
Грузоподъемность:
(8.1)
где =1184кг – масса щита опалубки размерами 6,5х3м;
= 20кг – масса строп.
Высота подъема крюка:
(8.2)
где =0,5м – запас;
=3м – высоты опалубки;
=1,5м – высота строп.
По справочному пособию «Строительные краны» выбирается пневмоколесный кран.
Э-353:
Длина стрелы – 8м.
Грузоподъемность:
- при наименьшем вылете стрелы – 5т;
- при наибольшем вылете стрелы – 1,4т.
Вылет стрелы:
-наименьший – 3м;
- наибольший – 8м.
Высота подъема крюка:
- при наименьшем вылете стрелы – 7,5м;
- при наибольшем вылете стрелы – 3,6м.
Колея – 1,95м.
База – 2,8м.
Вес крана – 11т.
Схема расстановки арматурных сеток изображена на рисунке 8.1.
9 Транспортирование бетонной смеси.
По объему выбранной бадьи подбирается автобетоносмеситель.
СБ-92-1:
Объем перевозимой смеси – 4 м3.
Геометрический объем барабана – 6,1 м3.
Тип базового автомобиля – КамАЗ-5511.
Высота загрузки материалов – 3520мм.
Габаритные размеры:
-длина – 6630мм;
- ширина – 2630мм;
- высота – 3420мм.
Наибольшая скорость – 80км/ч.
Масса:
- загруженного – 10100кг;
- незагруженного – 19200кг.
Производительность транспорта определяется по формуле:
(9.1)
где =4м3 – объем порции бетонной смеси перевозимой за один рейс;
=8ч – продолжительность смены;
=0,8 – коэффициент использования рабочего времени;
- продолжительность одного цикла:
(9.2)
где =4мин – время загрузки транспорта на бетонном заводе;
- время пробега транспорта с грузом от завода до места укладки смеси:
(9.3)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.