Архитектурно-строительное проектирование. Исходные данные и генеральный план. Технико-экономические показатели, страница 7

Для обнаружения очага пожара в контролируемых помещениях устанавливаются извещатели: точечные дымовые ИП 212-45, линейные дымовые ИПДЛ, ручные ИПР-К, подключаемые к приборам Сигнал-20. Приёмно-контрольные приборы ППК Сигнал-20 управляются по интерфейсу 485 от пульта контроля и управления С2000 М.

Согласно НПБ 104-03 "Проектирование систем оповещения людей о пожаре в зданиях и сооружениях" в автоцентре требуется 2-ой тип оповещения. Для обеспечения 2-го типа оповещения над всеми эвакуационными выходами устанавливаются светозвуковые оповещатели

"Выход", обеспечивающие уровень звукового сигнала на расстоянии 3 м от оповещателя не менее 75 дБА и не более 120 дБА.

Шлейфы пожарной сигнализации выполняются монтажным кабелем для систем сигнализации типа КСВВ 2х0,5 по негорючим стальным лоткам и в металлических трубах.

Соединительные линии системы оповещения выполняются проводом марки ШВВП 2х0,75 по негорючим стальным лоткам и в металлических трубах.

1.8. Технологические решения

Автоценрт "NISSAN" предназначен для продаж и сервисного обслуживания легковых автомобилей марки "NISSAN"

Производственная программа по продаже автомобилей в год составляет 300 автомобилей.

Производственная мощность рабочего поста в год  -  380 автомобилей.

Расчётное количество обслуживаемых автомобилей в год  -  1900 автомобилей.

Состав технологических служб включает:

- зону сервисного обслуживания покупателей;

- участок техобслуживания с мойкой автомобилей;

- участок кузовных работ;

- участок подготовки автомобилей к окраске с окрасочной камерой;

- участок экспресс – сервиса;

- зона продажи запчастей;

- зона отдыха клиентов.

В зоне сервисного обслуживания покупателей размещается торгово-выставочный зал автомобилей, зона продаж запчастей, зона отдыха клиентов.

Пост мойки автомобилей оснащён специализированным моющим оборудованием фирмы "KARCHER". Для мойки автомобилей предусматривается оборотная система водоснабжения.

На участке кузовных работ производится правка и сварка кузовов легковых автомобилей на стапелях напольной рельсовой конструкции.

Зачистка и шлифовка поверхностей кузовов перед окраской предусматривается на участке подготовки к окраске фирмы "USI  ITALIA".

Окраска автомобилей производится в окрасочно-сушильной камере фирмы "USI  ITALIA".

При разработке проекта предусмотрена прогрессивная технология процессов с применением высокопроизводительного оборудования отечественных и зарубежных фирм. Применение такого оборудования позволяет повысить культуру производства и значительно сократить трудозатраты.

1.9. Теплотехнический расчет наружной стены здания

а) Определение требуемых значений сопротивления теплопередаче ограждающих конструкций.

Согласно пункту 5.3 приведенное сопротивление теплопередаче R0, м2·°C/Bt, ограждающих конструкций, а также окон и фонарей (с вертикальным остеклением или с углом наклона более 45°) следует принимать не менее нормируемых значений Rreq, м2·°С/Вт, определяемых по таблице 4[4] в зависимости от градусо-суток района строительства Dd, °С·сут.

Нормальный влажностный режим помещений здания в зимний период в зависимости от относительной влажности и температуры внутреннего воздуха устанавливается по табл.1 [4].

Исходя из санитарно-гигиенических и комфортных условий:

   ,                                                              (1.1)