На подающем трубопроводе хозбытовых сточных вод установлен контейнер для сбора крупных взвесей с прозорами 35 мм. Опорожнение контейнера предусмотрено в контейнер – бункер на колёсах для вывоза отбросов в специально отведённое место.
На напорном трубопроводе в камере переключения предусмотрена запорная арматура.
Управление работой насосов автоматизированное от уровней воды в приёмной камере. Ручное управление насосов выведено на щит управления в здание автоцентра.
Перед сбросом напорных сточных вод в самотечный трубопровод установлена камера гашения.
1.7.3.1 Бытовая канализация.
Наружные сети бытовой канализации запроектированы из труб, изготовленных из высокопрочного чугуна (чугун с шаровидным графитом) со стыковыми соединениями под резиновые уплотнительные манжеты по ТУ 14-3-1848-92 (из условия сейсмичности).
В здании автоцентра "Nissan" запроектирована система канализации:
- бытовая канализация;
- производственно-бытовая от лаборатории и трапов в венткамерах.
Система внутренней бытовой канализации ниже отм. 0.000 (в канале) и стояки из чугунных канализационных труб по ГОСТ 6942-98, горизонтальные участки выше отм. 0.000 из труб ПП (полипропилена). Соединение труб ПП выполнено с помощью резиновых манжет, из условия сейсмичности).
Сети бытовой канализации запроектированы самотечными.
Сети предназначены для приема и отведения бытовых стоков от санитарных приборов.
Расчетный расход бытовых и производственных стоков определен расчетом, и составляет 1,89 м3/сут., 1,69 м3/ч, 2,51 л/с.
Трубы для сетей бытовой канализации приняты:
- чугунные канализационные ГОСТ 6942-98 диаметром 50-100мм– для стояков
- полипропиленовые канализационные диаметром 63мм и 110мм – горизонтальные разводки.
1.7.3.2 Дождевая канализация
Отвод дождевых и талых вод с кровли здания предусматривается системой внутренних водостоков с отводом воды в проектируемые сети дождевой канализации.
Система внутренних водостоков монтируется из стальных электросварных труб по ГОСТ 10704-91* и чугунных напорных труб по ГОСТ 9583-75.
Поверхностные сточные воды по организованной поверхности и системе самотечных трубопроводов с территории автоцентра "Nissan" поступают в существующую водоотводную канаву, расположенную вдоль проезжей части ул. Шебелинской с последующем сбросом в городскую ливневую канализацию.
1.7.4. Отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха.
Теплоснабжение.
В автоцентре запроектирована система отопления с нижней разводкой магистральных трубопроводов, состоящая из одной горизонтальной и трёх двухтрубных ветвей, объединённых общим коллектором в тепловом пункте.
Теплоноситель - вода с параметрами 100- 700С.
В качестве нагревательных приборов приняты конвекторы средней модели «Универсал КСК20» - в офисах :
- чугунные радиаторы МС-140-108 - в производственных помещениях
- конвекторы "Изотерм" – в зоне сервисного обслуживания покупателей.
Регулирование температуры внутреннего воздуха осуществляется у конвекторов КСК20 - воздушными клапанами; у радиаторов и конвекторов "Изотерм" – терморегуляторами, установленными на подводках к приборам.
Удаление воздуха из высших точек системы предусматривается кранами «Маевского», автоматическими воздухоотводчиками и шаровыми кранами, спуск воды из низших точек шаровыми кранами.
Вентиляция и кондиционирование.
В помещениях автоцентра «NISSAN» запроектирована приточно-вытяжная вентиляция с механическим и естественным побуждением, согласно нормативных документов и технологического задания.
Для поддержания оптимальных параметров воздуха в летний период предусмотрено кондиционирование в помещении сервисного обслуживания покупателей напольными кондиционерами колонного типа PSH – 6GJHSA фирмы «MITSUBISHI ELECTRIC».
Вентиляция производственных и административно-бытовых помещений решена раздельными системами для групп помещений различного назначения . Воздухообмены помещений определены расчётом и по кратностям согласно норм . Расчётом установлено, что основной вредностью в производственных помещениях являются оксиды азота, углерода и марганца, в административных – тепловыделения.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.