Памятка для создания электронного учебника 1. Выбор темы урока (раздела) для использования электронного программированного обучения. 2. Определение требований к знаниям, умениям и навыкам, которыми учащиеся должны овладеть на данном уроке. 3. Составление и создание электронного учебника. 4. Разработка заданий для проверки поэтапного прохождения учащимися блоков электронного учебника. Обучающая презентация по теме урока будет давать возможность учащимся свободно перемещаться между блоками по мере усвоения и закрепления знаний, так как каждый информационный блок должен быть закончен каким-либо практическим заданием для проверки учащимися своих знаний, умений и навыков. Если в какой-то момент изучения темы учащийся не справляется с полученным практическим заданием, то у него есть возможность повторно изучить нужный ему информационный блок и еще раз выполнить данное задание. Причем на протяжении изучения всего раздела у учащихся должен быть открыт свободный доступ к данной презентации, чтоб в любой момент подкорректировать свои знания. 5. Презентация может быть использована как индивидуально каждым учеником, так и для всего класса, но с применением раздаточного материала (эскизов презентации). |
Памятка для создания электронного учебника 1. Выбор темы урока (раздела) для использования электронного программированного обучения. 2. Определение требований к знаниям, умениям и навыкам, которыми учащиеся должны овладеть на данном уроке. 3. Составление и создание электронного учебника. 4. Разработка заданий для проверки поэтапного прохождения учащимися блоков электронного учебника. Обучающая презентация по теме урока будет давать возможность учащимся свободно перемещаться между блоками по мере усвоения и закрепления знаний, так как каждый информационный блок должен быть закончен каким-либо практическим заданием для проверки учащимися своих знаний, умений и навыков. Если в какой-то момент изучения темы учащийся не справляется с полученным практическим заданием, то у него есть возможность повторно изучить нужный ему информационный блок и еще раз выполнить данное задание. Причем на протяжении изучения всего раздела у учащихся должен быть открыт свободный доступ к данной презентации, чтоб в любой момент подкорректировать свои знания. 5. Презентация может быть использована как индивидуально каждым учеником, так и для всего класса, но с применением раздаточного материала (эскизов презентации). |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.